-Немного отдохнули. Давайте работать дальше. Посмотрите на (слайд 10) прочитайте задание про себя. -Что нужно сделать? -А какие слова? Где их будем брать? -Верно. Подумайте самостоятельно какие слова нужно вставить, а потом мы проверим. Делаем устно. -Смотрю готовность. Многие уже сделали, давайте проверять. Читаем по одному предложению уже с вставленными словами. -Молодцы! Давайте теперь посмотрим на (слайде 11) какие же верные слова нужно было вставить. -Умнички, практически все сделали верно. -Теперь давайте посмотрим на (слайд 12) там нас ждет новое задание. Что нужно сделать? -Работать будем вот так: первый ряд составляет предложение под цифрой 1, второй ряд по цифрой 2, третий ряд под цифрой 3. Можете немного совещаться, но только тихо! Даю вам несколько минуточек. -Все ряды готовы? -Давайте проверять. Соня читает предложение первого ряда. -А как бы вы ребята написали Саша Соловьёв? -А почему? -Молодцы первый ряд! Давайте послушаем предложение второго ряда, прочитает нам его Максим. -Что вы тут будете писать с большой буквы? -Почему же? -Молодцы! Давайте послушаем предложение третьего ряда, Вероника читай. -Петухов будет писать с большой или маленькой буквы? -А почему именно так? -Умнички! Все ряды справились с заданием, проверьте свои предложения на (слайде 13) -Теперь у нас с вами будет небольшое письменное задание. Берем рабочие тетради в линейку, число там у нас уже написано. Посмотрите на (слайд 14) там написано задание, прочитайте. -Что же нужно сделать в этом задании? -А какие именно имена собственные? Просто имя или кличку животного, может просто какие-то слова? -На любую букву? -Правильно! Все поняли задание? -Тогда приступайте к выполнению задания, даю вам несколько минут. Одно слово на каждое имя собственное нужно написать точно, если придумаете можете больше слов. Только пишем без ошибок! -Кто готов ручку на локоток! -Все готовы? -Давайте проверим. Кто написал какие имена собственные? -Умнички! Все справились, зажигаем звезду рядом с заданием. -И у нас с вами осталось одно маленькое задание, его будем делать устно. Смотрим на (слайд 15). -Ребята забыли с какой буквы пишутся их имена, с большой или маленькой, давайте поможем им. Как у нас пишутся имена? Расскажите, чтобы ребята больше не забывали. -Так, что же мы будем исправлять в этом стишке? -Правильно! Посмотрите они все исправили? (слайд 16) -Ребята говорят вам спасибо, что вы помогли им, надеемся они больше не будут допускать ошибки в написании своих имен. -А чтобы вы не забывали с какой буквы пишутся имена собственные, давайте еще раз прочитаем и запомним (слайд 17) -Кто прочитал молодец! |