СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по рисованию для второй младшей группы по сквозной теме "Техника и мы", на тему "Машина"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы»

2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе «Нежность»

Өткізу күні/ Дата проведения: 08.02.2019 г.

Тәрбиеші/ Воспитатель: Ахметжанова А.К.

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Пән/ Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Традиции и фольклор».

Тақырыбы/ Тема: «Украсим кесе» (рисование элемента казахского орнамента в центре)

Мақсаттары/ Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать аккуратность, прививать навыки бережного обращения с посудой. 

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать эмоциональный отклик на красоту казахской посуды.

3.Оқыту – обучающая: Учить детей рисовать элемент казахского орнамента «Крылья птицы». Показать закономерность расположения орнамента с учетом формы. Продолжать учить держать кисть в правой руке, аккуратно пользоваться гуашью.

Педагогикалық технология лар/ пед. технологии: Здоровье-сберегающая, игровая, личностно-ориентированная.

Ресурстармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: гуашь трех цветов, кисти, салфетки, посылка с чайной посудой.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: красный – қызыл, желтый – сары, зеленый – жасыл, посуда – ыдыс.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:

Сюрприз: Почтальон приносит посылку с чайной посудой.

- Что нам принес почтальон?

- Как вы можете назвать одним словом эти предметы?

2.Негізі бөлімі/ Основная часть:

- Это чайная посуда. Мы живем в Казахстане.

- Я хочу вас познакомить с казахской чайной посудой – это кесе, из которой казахи пьют чай.

- Чем отличается кесе от чашки? - У нее нет ручки.

- Наша кесе очень красивая, украшена казахским узором.

- На что похож этот узор? - На птичку

- Как расположен элемент «крыло птицы» на кесе? - В середине


Предлагаю украсить кесе казахским узором «крыло птицы»

Показ этапов рисования элемента.

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики..»

Закрепление приемов рисования.

Самостоятельная работа детей.

Помощь затрудняющимся детям.

3.Қорытынды/ Итоговая часть:

Предлагаю организовать выставку казахской посуды.

- Вы запомнили, как называется посуда, которую мы украшали?