СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект бинарного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот конспект бинарного урока подойдет для преподавателей колледжа. Урок у студентов обучающихся на электриков, н английском языке совместно с преподавателем английского языка.

 

При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения.

Потому современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривается не только как вариативная, но и как постоянно развивающаяся форма. Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества не только педагога, но и учащихся.

Одним из направлений в достижении этой задачи может являться проведение бинарных уроков.

Слово «бинарный» происходит от латинского слова «bis».

Бинарный урок это нетрадиционная форма обучения. В её структуре органически сочетаются личности учителя и педагога-специалиста, их взаимодействие друг с другом, а также с учащимися.

Методика бинарного урока отличается от методики традиционного тем, что учитель и педагог  - специалист одновременно ведут урок по какой-либо завершающей теме.

Известно, что при проведении традиционных уроков по различным предметам восприятие учащимися новой информации по каждой учебной дисциплине не складывается в целостную систему. В результате школьники не могут оперативно применять знания одного предмета при изучении другого, а также продуктивно использовать их при  решении проблем комплексного характера.  В случае же одновременного рассмотрения программного материала в рамках двух учебных предметов получаемая информация приобретает практическое значение, а усвоение новых знаний идёт как бы путём их наложения на базовые знания и навыки.

Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным. Проведение бинарных уроков требует от педагогов особенной тщательной подготовки. Таки уроки  могут быть успешными только при условии слаженной творческой работы обоих учителей.

Что может дать бинарный урок? Естественно качество закрепления изученного материала, лучшую усвояемость учебных элементов, повышение интереса к предметам и многое другое, что зависит от непосредственно поставленных целей конкретного занятия.

Таким образом, бинарная технология урока позволяет перенести теорию в практику, а формирование умений и навыков поднять на уровень осмысленной, учебной  деятельности. При этом достигается единый подход к рассмотрению возникающих проблем и единства требований к учащимся в процессе их учебной деятельности.

Под влиянием интереса, вызванного общением треугольника «учителя - педагога-.специалиста – учащихся», активнее протекает восприятие учебного материала, острее становится наблюдение, активизируется эмоциональная и логическая память, интенсивнее работает воображение. Бинарный урок воспитывает у учащихся умение пользоваться теоретическими знаниями в разнообразных вариантах, в нестандартных ситуациях.

Бинарные уроки, без сомнения, оживляют образовательный процесс, развивают познавательный интерес школьников, способствуют развитию личности ребенка, дают возможность повысить мотивацию обучения.

Бинарная модель обучения - важное средство реализации внутрипредметных и межпредметных связей, она так же является интегрированным средством обучения, помогающим разрешать многие задачи, а также организовать коррекционное сопровождение учащихся.

Просмотр содержимого документа
«конспект бинарного урока»

Lesson



- Good morning students. Theme of our program is: «Assembling, repair and technical service set-regulate apparatus». Theme our lesson is: «Assembling chains operate set асинхронный electric engine electromagnets actuator». Form habits by fulfilment electro assembling works, chains manage electromagnets actuator, develop creative approach by fulfilment works, and bring up punctual attitude by equipments and instruments.



- Let`s repeat questions theoretical материал

1. Purpose electromagnet actuator

2. Purpose thermal relay

3. Purpose push-buttons of manage

4. Mark electromagnet actuator on the scheme

5. Mark push-buttons of manage on the scheme

6. Mark thermal relay on the scheme

7. Brand of electro assembling wire



- Please, show us how to take off insulation and cleaning veins of wire.

- All metal-cutting machine-tools, lifting-cranes, conveyors, pumps, компрессоры, set in motion of electro drive, which control electromagnet actuator.

- Present work will be manage at this stands. This is working electromagnet stand. Electric scheme.



- Now, I`d like to tell you about consistent fulfilment operation on instruction-technological map:

1. Preparation wire by assembling

2. Connection net-wire by push-button “Stop” and winding actuator

3. Connection blockading contacts by contacts push-button

4. Connection push-button “Start up”

5. Combination contact actuator with winding actuator

6. Check up capacity for work of scheme



- Well, I show you ways fulfilment of work and organization working place:

1. Connection net-wire by thermal relay and winding actuator

2. Unit push-button “Stop” and actuator

3. Unit push-button “пуск” and actuator

4. Check up capacity for work of scheme

5. Advanced methods electro assembling works





  • Self-control in time fulfilment of work:

Work fulfil in conformity with instruction-technological map, with check up every element.

  • Rules of technology safety in fulfil of works:

Punctually treatment with electro assembling knife and instrument. Switching on educational stand only with permission chief of the room.



  • Typical mistakes: Mistakes into unit push-buttons and actuator

  • Kind of spoilage: Breakage contacts of actuator and push-buttons of fulfilment.

  • Please repeat methods fulfilment of works and technology safety.

  • Rate of the time at fulfilment of work 4 hours.



  • Estimation “5” - if you make capacity for working scheme and qualitative assembling

  • Estimation “4” - if you make capacity for working scheme, but not qualitative assembling

  • Estimation “3” - if you make only 1 mistake in assembling on scheme



  • Our lesson is over. Do you have any questions? Well, I`m very glad your work.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!