СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная задача занятия вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения в младшей группе»

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе

«Путешествие в зимний лес»


Задачи:

  • Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами.

  • Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание.

  • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: ширма, елочка, снежки из ваты, морковь (муляж), игрушки: лиса, медведь, заяц.   

                             

Ход развлечения.


Воспитатель: Ребята, а вы были когда-нибудь в зимнем лесу? Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов?

Ответы детей

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой и возможно познакомимся с жителями леса.

Ходьба в колоне по одному по кругу.

Инструктор: «По сугробам мы шагаем,

                   Выше ножки поднимаем!

                   По сугробам мы идем

                   И ничуть не устаем».

Ходьба с высоким подниманием колен.

Холодно в лесу зимой –

                   Побежали все за мной!

                   С бегом будет веселей,

                   С бегом будет нам теплей

Быстрый бег в колонне.

По тропинке мы шагаем,

                   Руки наши согреваем

Ходьба с хлопками на каждый шаг.

             

Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка.

 1. « Вот полянка, вот и лес.

       Вот и елка до небес.

       Вот она какая,

       Елочка большая!»

Поднять руки вверх, потянуться.

2. «Мы сегодня принесли

 Яркие игрушки.

 Здесь конфеты и шары,

 Пряники, хлопушки.

 Вы игрушки доставайте,

 Елку вместе украшайте».

Наклон вниз (взяли игрушку), вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).

3. «Распушила елка лапы,

 Стала красоваться.

 А мальчишки и девчонки

 Стали улыбаться.

 Всем ребятам нравится

 Елочка-красавица».

Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны.


Далее воспитатель обращает внимание детей на сугробы, которые находятся недалеко (мягкие игрушки накрыты белой тканью)

Воспитатель:

Снегу валом навалило,
Все вокруг преобразила.
Проработав целый день,
Намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся?
Вам ответить мне придётся. (Сугроб)

- А кто же прячется в нем?


Воспитатель: Косолапый и большой, 
Спит в берлоге он зимой. 
Любит шишки, любит мёд, 
Ну-ка, кто же назовет?

Ответ: Медведь

Воспитатель достает медведя и ставит на ширму.

Воспитатель Мишка, Мишка лежебока зиму целую проспал. Мишка, мишка хватит спать давай с нами в снежки играть!


(Голос из-за ширмы)

Медведь: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, но прежде покажите мне, как ходят медведи.

Под музыкальное сопровождение, дети идут по кругу, переваливаясь из стороны в сторону.


Игра в снежки

Медведь: Я подброшу снежки высоко

Полетят снежки далеко,

А ребята их соберут

И обратно мне принесут.

Мишка после игры прощается и уходит к себе в берлогу .

Воспитатель: Ой, а кто же еще в сугробе прячется, кто в нем? Слушайте загадку!
Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала.
Ответ: Лиса

Из сугроба достаёт лису, ставит на ширму.


(Голос из-за ширмы)

Лиса: Здравствуйте ребята! А вы умеете как я, ходить. А бегать умеете?


Игра догонялки. Дети бегают за лисой

После лиса уходит.

Далее воспитатель снова обращает внимание детей на сугроб.

А кто же у нас ещё остался в сугробе?

Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

любит морковку.

Воспитатель из сугроба достаёт зайчика.

Зайчик:

Я зайчишка озорник и скучать я не привык

Я прыгаю ловко, обожаю, есть морковку.

Там много витаминов.

   Воспитатель: Ребята давайте угостим зайчика морковкой.

                      Игра « Принеси морковку»

.Дети сидят на скамейках. Одному дают в руки морковку, которую он должен дать кролику-игрушке. Ребёнок становится на расстоянии 3 метра от кролика, ему завязывают глаза, и он должен подойти и поднести морковку к мордочке кролика. Лучше брать более смелых детей.


Дети после игры получают конфетки от зайчика за морковку.


Воспитатель: Дети вот мы с вами побывали в зимнем лесу. Вам понравилось? А теперь нам пора возвращаться в группу. Дети прощаются с зайчиком и идут по сугробам, поднимая ножки как можно выше.