СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока - 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока в 9 классе на тему "Одежда" по учебнику Кауфман "Счастливый англиский"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока - 9 класс»





Конспект открытого урока

по английскому языку в 9 «А» классе

к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

«Happy English.ru











Учитель английского языка

МБОУ « СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель.»

Гусалова Э.В.



Form 9

U 2 L 1 Whats in

Цели: 1. К концу урока дети смогут узнавать в тексте и использовать при ответах новую лексику по теме «Одежда» 2. Смогут высказать свое мнение о шопинге.

3. смогут использовать суф. прилаг full, able / ibl, all в образовании слов.

Задачи: 1. Активизировать лексический материал по теме «Одежда», суф. прилаг.

2. Развивать навыки устной, письменной речи, чтение.

3. Развивать коммуникативные навыки и логическое мышление, языковую догадку.

4. Формировать эстетику культуры личности.

Ход урока.

  1. Орг. Момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! I hope you are ready to work hard today.

We are beginning a new unit today.

Please, open you books on p.47.

Read the title of the Unit.

  • What are we going to talk about?

  • К концу урока вы сможете, ознакомившись с новой лексикой, высказать свое отношение к моде, одежде, шопингу. Чтобы достичь этой цели мы ознакомились с лексикой, поработаем над диалогом, пополним ряд упр., чтобы закрепить наши знания.

  • Грамматика – словообразование суф. Jull able / ible, all.

  • Let’s start

Речевая зарядка.

  • Are clothes important for you?

  • Do you often buy clothes?

  • Who help you to buy clothes?

  • Do you follow faction?

  • What clothes do you have in your wardrobe?

Now let’s listen to a spicier I repot new words after him, open your books on p.47.

Let’s read these words one by one.

How take this worksheets I try to write out word according to the trash. Do it in pairs.

(Карточки №1)

  • Now we’ll listen to the speaker ones more. He’ll read us a dialog. You are to answer some questions: Where are the friends going?

Who likes shopping?

Who doesn’t like the idea going shopping?

  • Let’s read the text buy parts.

  • Now we’ll do some tasks on the text ( карт-3)

Relax.

  • Now let’s answer the question of ex.4p.48.

  • Раздать карточки «Altitude towards shopping» (2)

  • Посмотрите на карточки и скажите: Which clothes are cheap I which are expensive?

  • Рефлексия

Чтобы закрепить и понять, что мы достигли своей цели и научились использовать новую лексику.

Tell me about you attitude to shopping, clothes, and fashion.

Какие пословицы были в диалоге?

  • Какую бы вы выбрали для себя?

И наконец еще один пункт нашего плана словообразующие соф. able / bile, Jull, all

Читаем р.49, выполняем упр.6

Выполните любые пять слов и скажите от какого слова и при помощи какого соф. они образованы.

Рефлексия.

Выставление оценок.

Д/з