Конспект занятия по английскому языку для дошкольников
«Знакомство с английским языком»
Автор: Острикова Полина Николаевна
Учитель английского языка
Самара
2016
Занятие 2
Цель занятия:
Знакомство с английским языком и его звуками
Основные задачи:
Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.
Развивать фонематический слух, память, мышление.
Научить дошкольников здороваться и прощаться по-английски.
Оборудование: мягкая игрушка ( обезьянка), картинки животных, заготовки картинок черно-белых, оборудование для просмотра видео из сети, карточки с буквами английского алфавита ( Aa Bb) цветные карандаши.
Ход занятия:
Преподаватель: Hello! Здравствуйте!
- Hello!
Сегодня к нам в гости опять пришла обезьянка Monkey/ Она поможет нам.
Мonkey (озвучивает преподаватель): Hello!
-Hello Monkey!
-Сегодня обезьянка расскажет нам сказку
Вы хотите её послушать?
Дети: Да!
«Сказка о Язычке»
Это Язычок по имени [j]. С ним всегда происходят разные приключения. У Язычка есть хозяин. И у каждого из вас есть свой Язычок. Надо сделать так, что ваш Язычок стал послушным и выполнял все, что вы ему прикажете. I am ____
Итак, Язычок по имени [j] живет во рту своего хозяина. В доме есть две стены, потолок, пол и дверь. Любимое место Язычка - на потолочке. Ребята, давайте нащупаем язычком потолочек. Там Язычок часто играет с разными звуками: [t], [d], [l], [n], [s], [z].
Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:-u;], по крыше застучал дождик [p-p-p]. Язычок услышал, как ухает сова на дереве [u-u], а неизвестная птица повторяла [ʌ-ʌ-ʌ]. На ферме замычала корова [m-m-m], загоготали гуси [g-g-g] и зарычала собака [r-r-r]. Потом пробежал, пофыркивая, ежик [f-v-f-v]. И два жука сердито переговаривались [ʤ-ӡ-ʤ-ӡ].
Язычок уснул и тихо дышал [h], а наутро выглянуло солнышко. Язычок проснулся, потянулся, выгнул спинку, как кошка [ᶇ]. Вокруг жужжали мухи [ð]. Язычок побежал к пруду. Сначала он бросал камешки в воду [b-b-b], а потом решил искупаться. Вода в пруду была холодная, и Язычок замерз [θ]. Он вернулся в свой домик. Кончик его прыгнул на любимое место на потолке и там он продолжал слегка дрожать. В спешке Язычок забыл закрыть дверь, и она захлопала [w-w-w]. Язычок ее быстро закрыл и лег в постель под одеяло.
Не удалось Язычку уберечься от простуды. У него начался кашель [k-k-k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [ʧ- ʧ- ʧ]. Потом у Язычка заболело горло, и он тихо стонал [ə], а потом еще жалобнее [ə:]. Пришел доктор, удивился [ɔ:] и велел Язычку сказать [a:]. Но у Язычка так болело горло, что он смог только произнести [ɔ]. Доктор дал Язычку горькое лекарство. Язычок сказал [ᴂ- ᴂ- ᴂ] и крепко уснул. Во сне к нему в гости пришли восемь веселых гномиков: [eɪ], [aɪ], [ɔɪ], [au], [əu], [uə], [ɛə], [ɪə]. Они весело играли и на прощание Язычок попросил гномов чаще приходить к нему во сне.
Преподаватель: Спасибо, ребята, за то что меня внимательно слушали! А теперь мне нужно торопиться к другим детям. Я хочу попрощаться с вами по-английски – Good-bye. А вы можете за мной повторить?
Дети: Good-bye.
Преподаватель: Ну, вот, ребята, сегодня Обезьянка сказала нам как попрощаться на английском -Good-bye. И теперь мы с вами можем здороваться и прощаться по-английски
Посмотрим видео как животные встречаются и прощаются!
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1453375798189380-487126645721706167100584-man1-3927&redircnt=1453375818.1
-Каких животных вы видели?
-Черепаха кролик белка лиса
А кто помнит, как их звали?
Раздаю карточки с животными и их менами, раскрасьте их пожалуйста.
- А теперь поздоровайтесь от имени вашего животного с соседом по парте и попрощайтесь на английском языке. Вот так
-Hi To-to! I’m Bunny!
-Hi Bunny!
-Good bye!
-Bye!(учитель помогает каждой паре.)
Ну вот занятие и подошло к концу Good bye!
Дети: Good-bye!