СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока №2 "Знакомство с английским языком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второй урок по теме " Знакомство с английским языком" позволяет вспомнить предыдущий  материал и предлагает  знакомство со звуками! Весёлое занятие с обезьянкой или любой игрушкой в доме!  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока №2 "Знакомство с английским языком"»































Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

«Знакомство с английским языком» 









Автор: Острикова Полина Николаевна





Учитель английского языка































Самара

2016



Занятие 2

Цель занятия:

Знакомство с английским языком и его звуками

Основные задачи:

  1. Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.

  2. Развивать фонематический слух, память, мышление.

  3. Научить дошкольников здороваться и прощаться по-английски.

Оборудование: мягкая игрушка ( обезьянка), картинки животных, заготовки картинок черно-белых, оборудование для просмотра видео из сети, карточки с буквами английского алфавита ( Aa Bb) цветные карандаши.

Ход занятия:

Преподаватель: Hello! Здравствуйте!

- Hello!

Сегодня к нам в гости опять пришла обезьянка Monkey/ Она поможет нам.

Мonkey (озвучивает преподаватель): Hello!

-Hello Monkey!

-Сегодня обезьянка расскажет нам сказку

Вы хотите её послушать?

Дети: Да!

«Сказка о Язычке»

Это Язычок по имени [j]. С ним всегда происходят разные приключения. У Язычка есть хозяин. И у каждого из вас есть свой Язычок. Надо сделать так, что ваш Язычок стал послушным и выполнял все, что вы ему прикажете. I am ____

Итак, Язычок по имени [j] живет во рту своего хозяина. В доме есть две стены, потолок, пол и дверь. Любимое место Язычка - на потолочке. Ребята, давайте нащупаем язычком потолочек. Там Язычок часто играет с разными звуками: [t], [d], [l], [n], [s], [z].

Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:-u;], по крыше застучал дождик [p-p-p]. Язычок услышал, как ухает сова на дереве [u-u], а неизвестная птица повторяла [ʌ-ʌ-ʌ]. На ферме замычала корова [m-m-m], загоготали гуси [g-g-g] и зарычала собака [r-r-r]. Потом пробежал, пофыркивая, ежик [f-v-f-v]. И два жука сердито переговаривались [ʤ-ӡ-ʤ-ӡ].

Язычок уснул и тихо дышал [h], а наутро выглянуло солнышко. Язычок проснулся, потянулся, выгнул спинку, как кошка [ᶇ]. Вокруг жужжали мухи [ð]. Язычок побежал к пруду. Сначала он бросал камешки в воду [b-b-b], а потом решил искупаться. Вода в пруду была холодная, и Язычок замерз [θ]. Он вернулся в свой домик. Кончик его прыгнул на любимое место на потолке и там он продолжал слегка дрожать. В спешке Язычок забыл закрыть дверь, и она захлопала [w-w-w]. Язычок ее быстро закрыл и лег в постель под одеяло.

Не удалось Язычку уберечься от простуды. У него начался кашель [k-k-k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [ʧ- ʧ- ʧ]. Потом у Язычка заболело горло, и он тихо стонал [ə], а потом еще жалобнее [ə:]. Пришел доктор, удивился [ɔ:] и велел Язычку сказать [a:]. Но у Язычка так болело горло, что он смог только произнести [ɔ]. Доктор дал Язычку горькое лекарство. Язычок сказал [ᴂ- ᴂ- ᴂ] и крепко уснул. Во сне к нему в гости пришли восемь веселых гномиков: [eɪ], [aɪ], [ɔɪ], [au], [əu], [uə], [ɛə], [ɪə]. Они весело играли и на прощание Язычок попросил гномов чаще приходить к нему во сне.

Преподаватель: Спасибо, ребята, за то что меня внимательно слушали! А теперь мне нужно торопиться к другим детям. Я хочу попрощаться с вами по-английски – Good-bye. А вы можете за мной повторить?

Дети: Good-bye.

Преподаватель: Ну, вот, ребята, сегодня Обезьянка сказала нам как попрощаться на английском -Good-bye. И теперь мы с вами можем здороваться и прощаться по-английски

Посмотрим видео как животные встречаются и прощаются!

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1453375798189380-487126645721706167100584-man1-3927&redircnt=1453375818.1

-Каких животных вы видели?

-Черепаха кролик белка лиса

А кто помнит, как их звали?

Раздаю карточки с животными и их менами, раскрасьте их пожалуйста.

- А теперь поздоровайтесь от имени вашего животного с соседом по парте и попрощайтесь на английском языке. Вот так

-Hi To-to! I’m Bunny!

-Hi Bunny!

-Good bye!

-Bye!(учитель помогает каждой паре.)

Ну вот занятие и подошло к концу Good bye!

Дети: Good-bye!