СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку по теме "Любимая одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии по теме «Любимая одежда» для детей от 7 лет (1 класс) были использованы следующие игры:

  1. Лексические игры «Подбери слова к картинкам» и «Прочитай, найди и раскрась» позволили проконтролировать знание лексики по теме одежда и умение читать изученные слова.
  2. Подвижная игра “Что ты умеешь делать?” во время динамической паузы помогла детям восстановить свои силы для дальнейшей работы.
  3. Игра «Послушай и угадай, какие вещи принадлежат Джеку» способствовала развитию навыков аудирования.
  4. Речевая игра «Какую одежду ты носишь?» способствовала развитию навыков диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Любимая одежда"»

Управление народного образования

администрации городского округа город Бор Нижегородской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр внешкольной работы «Алиса»







Конспект урока по английскому языку

в группе детей от 7 лет

«Любимая одежда»



УМК Wonderland Junior A, Cristiana Bruni



подготовила педагог дополнительного образования,

учитель английского языка

Вершинина Юлианна Игоревна

г. Бор, 2017

Конспект урока английского языка для детей от 7 лет


Педагог дополнительного образования Вершинина Юлиана Игоревна, ЦВР «Алиса»


УМК Wonderland Junior A, Pupil’s Book. Cristiana Bruni, Pearson – Longman

Тема урока: «Любимая одежда»»


Номер урока: Урок № 4


Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.


Цель урока:

Формирование речевых умений через чтение, говорение и аудирование по теме «Любимая одежда»

Задачи урока:


Образовательные

1) закрепление лексики по теме «Clothes»;

2) совершенствование употребления структуры “be wearing”.


Развивающая

  1. развитие воображения, мышления, памяти;

  2. развитие навыков монологического и диалогического высказывания с использованием лексики по теме;

  3. развитие навыков чтения и аудирования

  4. развитие умения работать самостоятельно и в группах;

Воспитательная

1) воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению иностранного языка;

2) воспитывать культуру общения на иностранном языке



Планируемые результаты:


Предметные: участие в лексических играх-соревнованиях “Find the word”, “Read, find and colour”, употребление структуры “be wearing” в речевой игре “What are you wearing?”

Метапредметные:

Умение с помощью вопросов получать информацию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Ученик научится: задавать вопросы и составлять утвердительные предложения, используя структуру “be wearing”

Получит возможность научиться – рассказывать, кто какую одежду носит

Оснащение урока:

Технологии :

коммуникативно-ориентированное обучение;

здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физпауза),

языковая игра.

Методы и приемы:

по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

по степени взаимодействия: самостоятельная работа, групповая работа, беседа;

по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый,

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование : карточки с заданиями, текст для аудирования, аудиозапись, предметные картинки по теме «Одежда»

Тип урока : обобщающий


Актуальность использования игровых технологий.

  1. Лексические игры «Подбери слова к картинкам» и «Прочитай и раскрась» позволяют проконтролировать знание лексики по теме одежда и умение читать изученные слова.

  2. Подвижная игра “Что ты умеешь делать?” во время динамической паузы поможет детям восстановить свои силы для дальнейшей работы.

  3. Игра «Послушай и угадай, какие вещи принадлежат Джеку» способствует развитию навыков аудирования.

  4. Речевая игра «Какую одежду ты носишь?» способствует развитию навыков диалогической речи.

Этап урока /

время

Цель

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Материал

Форма

работы

Средства

I.

Организацион

ный

/ 3 мин.

Введение в урок, создание языковой среды,

формулировка цели и постановка задач урока,

подготовка к основному этапу урока






Well, kids, it’s time to start our lesson. Stand up, please!

Hello, boys and girls!

I am glad to see you.

You look wonderful!

How are you today? -

Good!

Let’s begin our lesson.

Today we’ll continue talking about clothes.

Учитель сообщает детям, что на уроке они продолжат разговор об одежде.

Учитель предлагает вспомнить, какие слова используются, когда говорят об одежде?


Какие вопросы задают, когда спрашивают об одежде.



Затем учитель предлагает ученикам сформулировать цель урока, поставить перед собой задачи.


That’s right, children!

I’ve got a million exercises for your fun and profit!




Hello, teacher!



Fine, thanks.



Дети отвечают, что используются названия предметов одежды, а так же слова обозначающие цвета, размер.


What are you wearing?

What colour is it?



Формулируют цель урока


Цель – научиться разговаривать об одежде.


Задачи – повторить и закрепить слова и фразы по теме «Одежда»

Знания учащихся по теме «Приветствие»

Слова и фразы по теме «Любимая одежда»

Фронтальная


Школьная доска

Лексическая фонетическая зарядка.



/ 3 мин.

Создание атмосферы иноязычного общения, предупреждение появления фонетических ошибок по материалу всего урока, развитие речевого аппарата




Let’s warm up our tongues!

Look, listen and repeat!


[w], [t] – what

[w], [r], [ŋ] – wearing

[s], [e], [t] – sweater

[ʃ], [ɜ:] – T-shirt

[l], [u:] – blue

[dʒ], [i:], [z] – jeans

[ʃ], [ɔ:] – shorts

[ɑ:] – scarf

[æ] – hat

Well done! Let’s say “The clothes rhyme”!


What are you wearing? A sweater or a T-shirt?

What are you wearing? Blue jeans or shorts?

I’m wearing a red T-shirt, a scarf and a hat,

Big red boots, and I’m wearing yellow shorts.

Excellent!

Дети произносят звуки, слова, стихотворение

“The clothes rhyme”




















Звуки,

слова и фразы по теме «Любимая одежда»,

стихотворение

“The clothes rhyme”


Фронтальная

Школьная доска,


Речевая зарядка.


/ 3 мин.

Повторение изученного на предыдущих уроках языкового материала

Учитель предлагает вспомнить нужные слова и фразы по теме «Любимая одежда» и хорошо потренироваться

Let’s remember some useful words about clothes.

Показывает детям карточки с изображением цвета.


What colour is it? (карточки – цвета)

Very good!

Предлагает почитать слова, обозначающие цвет.

Now let’s read some words. Read after me: red, blue, black, white, brown, green, grey, yellow, orange, pink, purple.

Who wants to read? You are welcome!


Excellent!

Показывает детям карточки с изображением предметов одежды


Now, look at the pictures and name the subjects.


Well done!


Предлагает почитать слова по теме «Любимая одежда».


Now let’s read some words. Read after me: hat , T-shirt, sweater , shirt , dress , skirt , shorts, jeans, trousers, trainers, shoes, boots, glasses, scarf, wearing.

Good!

Who wants to read? You are welcome!







Дети отвечают на вопрос учителя, называют цвета







Дети читают слова за учителем хором,

затем по желанию, по одному.



Дети называют вещи, изображенные на картинках.






Дети читают слова за учителем хором,

затем по желанию, по одному.


Слова, обозначающие цвет и предметы одежды

Фронтальная,

индивидуальная

Карточки с изображением цвета,

предметные картинки,

раздаточный материал - карточки со словами для чтения

II. Основной этап.


Формирование и контроль речевых навыков чтения, говорения и аудирования






1. Чтение


/ 8 мин.

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного по теме «Любимая одежда»

с помощью игры-соревнования


Good girls and boys!

Молодцы! Вы хорошо потрудились, вспомнили нужные слова и потренировались в их чтении.


Учитель предлагает детям командную игру-соревнование

«Кто быстрее подберет слова к картинкам» “Find the word!” Let’s play a game!

Организует командную работу учащихся, объясняет правила игры, раздает карточки с изображением цветов, предметов одежды и словами.


Вы должны разделиться на 3 команды. Каждая команда получит карточки со словами и карточки, на которых изображены предметы одежды и цвета. Задача – прочитать слова на карточках и положить их на соответствующие картинки. Победит команда, которая не только быстро сопоставит все слова и картинки, но и сделает это без ошибок.


Проверяет правильность выполненного задания, называет победителя


Well! Let's check!

Excellent!



Следующее задание учитель предлагает выполнить самостоятельно.

Организует самостоятельную работу учащихся, раздает карточки с заданием.

Теперь вы готовы к выполнению следующего конкурсного задания самостоятельно.

Вы получите карточки, на которых изображены предметы одежды и написано, какого цвета каждый предмет одежды. Ваша задача прочитать, найти нужную вещь и раскрасить в указанный цвет.


Read, find and colour!



Finish your task. Give me your cards, please! Thank you!



















Дети делятся на команды и выполняют задание






















Дети выполняют задание “Read, find and colour!”

самостоятельно.

Слова, обозначающие цвет и предметы одежды

Групповая,

индивидуальная

Цветные карандаши,

раздаточный материал - карточки с заданиями

2. Динамическая пауза.


/ 3 мин.

С помощью здоровье сберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,


Учитель предлагает детям устроить динамическую паузу, организует подвижную игру.

I think, you are tired! Stand up, please. Let’s play a game!


Can you … climb, run, sing, dance, jump, hide, fly, swim, walk, clap, stamp?

- Yes, I can!

Good! Thank you! Stop!


Well done, children!


Let’s sing your favourite song “Clap your hands!”
Wonderful!

Sit down, let’s continue working!







Дети отвечают на вопросы и выполняют движения.





Дети исполняют песню с движениями.

Слова, обозначающие действия,

модальный глагол can.


Песня “Clap your hands!”

Фронтальная


3. Аудирование


/ 5 мин.

Развитие навыков аудирования

с помощью игрового задания.


Итак, дети, вы вспомнили слова по теме одежда, потренировались в их чтении. Как вы думаете, что нужно еще уметь, чтобы хорошо разговаривать по-английски, общаться на английском языке? Наверное, не только уметь читать?

Нужно уметь понимать на слух, что вам говорят по-английски другие люди.


Учитель предлагает выполнить игровое задание на аудирование «Послушай и угадай, какие вещи принадлежат Джеку».


Сейчас я раздам вам карточки с изображением одежды. Около каждой вещи указан её номер.

Будьте внимательны!

Вы прослушаете текст и запишите номера только тех вещей, которые я назову.


Listen to the story, please.


Hello! I’m a boy. My name is Jack. These are my clothes. Look! I’ve got green shorts, brown boots, blue jeans, a red hat, a long green and orange scarf, a nice yellow T-shirt and a warm purple sweater.


Well! Let’s check!

Назовите, какие вещи есть в гардеробе Джека? Say it in English!


That’s right! Well done!

Give me your cards, please! Thank you!



Учитель предлагает выполнить еще одно небольшое задание на аудирование.


Откройте книги на странице 87.

Open your books at page 87. Activity 8. (t.24)

Вам нужно прослушать коротенький текст и догадаться, о ком идет речь.

Pete or Woody?

Look at the picture. Listen to the tape!




Дети отвечают, что нужно уметь слушать и понимать, что говорят другие люди.




















Дети слушают рассказ и записывают номера названных вещей.



Jack has got green shorts, brown boots, blue jeans, a red hat, a yellow T-shirt and a purple sweater.









Дети слушают рассказ и отвечают на вопрос.

(Woody)

Текст для аудирования по теме «Любимая одежда»

Индивидуальная

Раздаточный материал - карточки с заданиями, ,

учебник

4. Говорение


/ 15 мин.

Развитие навыков диалогической речи с помощью речевой игры.

Вы хорошо справились со всеми заданиями. Молодцы!

А кто мне ответит, зачем мы с вами проделали такую огромную работу? Какую цель мы поставили перед собой в начале занятия?

– Научиться говорить по-английски об одежде и кто что носит!

Задания, которые вы сегодня выполнили, помогут вам научиться применять все ваши знания и умения в речи.


Учитель предлагает детям игровое задание.


Давайте поиграем! Let’s play a game!

“What are you wearing?”


Я раздам вам карточки с изображением предметов одежды. Прежде чем начать игру, давайте еще раз расскажем стишок.

Let’s say “The clothes rhyme”!


(1, 2, 3!)

What are you wearing? A sweater or a T-shirt?

What are you wearing? Blue jeans or shorts?

I’m wearing a red T-shirt, a scarf and a hat,

Big red boots, and I’m wearing yellow shorts.


Excellent!


1-е задание научит вас задавать вопрос другу «Что на тебе?» и говорить, что на вас.


What are you wearing?


По цепочке задаем соседу по столу вопрос What are you wearing?, сосед отвечает на него (не забывает называть цвет своих вещей! - I’m wearing a red T-shirt) и задает вопрос следующему игроку.


2-е задание научит вас говорить, какую одежду носят ваши друзья.

What is your friend wearing?


  1. Ребята, внимательно посмотрите на карточки своих друзей.

Answer my questions.

- What’s Masha wearing? - She’s wearing a red T-shirt.


- What’s Zhenya wearing? - He’s wearing a green T-shirt.


- Excellent!


3-е задание научит отвечать на вопрос «На ком эта вещь?»

  1. Answer my question!

- Who’s wearing a red T-shirt?

- Masha’s wearing a red T-shirt.

- Well done!






Дети отвечают, что цель занятия - научиться говорить по-английски об одежде и кто что носит.

















Повторяют за учителем стишок.














Дети по цепочке задают вопрос «What are you wearing?» и отвечают на него - «I’m wearing …»







Отвечают на вопросы учителя

- What’s Masha wearing?

- Who’s wearing a red T-shirt?


Слова, обозначающие цвет и предметы одежды,

структура

“be wearing”

Фронтальная


Раздаточный материал - карточки с изображением предметов одежды

III. Заключительный этап урока.

/ 5 мин.


Подведение итогов урока







Оценка



С помощью положительной оценки работы каждого мотивировать всех учащихся на достижение лучших результатов на следующем занятии


So it’s time to finish our work. You worked very well.

Good boys and girls.

Учитель отмечает положительные моменты урока, называет тех, кто лучше всех справился с каким-либо заданием,

хвалит детей, которые показали лучшие результаты по сравнению с предыдущим занятием


Сегодня на уроке активно работали…., правильно отвечали на вопросы…. , лучше всех справились с самостоятельным заданием….












Рефлексия








Учитель предлагает детям ответить на следующие вопросы:


Что вам понравилось больше всего? - ….


Чему вы научились?

– Рассказывать, кто какую одежду носит.

Отвечают на вопросы учителя




Домашнее задание.



Замечательно! Чтобы проверить, насколько хорошо вы этому научились, на дом вы получите творческое задание. Вам нужно нарисовать себя в тех вещах, которые вам больше всего нравится носить. На следующем занятии вы расскажете по своим картинкам о своей любимой одежде.





Заключительная часть.


Thank you for the lesson. Stand up, please!

Our lesson is over. Good - bye girls and boys! See you later!

You may go!




Good-bye, teacher!