Рыбушкина Наталия Валерьяновна
Учитель английского языка
МБОУ «Лицей им. В.В.Карпова» ЗМР РТ с. Осиново
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс")
Тема: Еда
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные:
обобщить пройденный лексический материал;
закрепить грамматические навыки: I like\ I don’t like
развивать умения и навыки устной речи
учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале
учить вести диалог «В магазине».
Развивающие:
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
развивать навыки монологической речи, логику, мышление.
Воспитательные:
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;
формирование манер поведения в магазине.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Методы обучения: репродуктивные, способствующие формироавнию умений и навыков через систему упражнений.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь
Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», интерактивная доска, обучающая программа «Enjoy Listening and Playing-3» к УМК «Enjoy English. 3 класс», раздаточный материал, MP3 запись песни «Do you like …?»
Ход урока
Организационный момент (1 мин)
– Good morning!
– Good morning, good morning, good morning to you,
– Good morning, we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please.
– Let’s start our lesson.
– Today we speak English about what food we can buy in the shop.
Сегодня мы с вами поговорим о том, что мы можем купить в продуктовом магазине.
-What day of the week is it today?
-Today is… .
Речевая зарядка (2 мин)
T: I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.
Я буду читать рифмовки, а вы продолжение. Listen to me and finish:
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Основная часть (16 мин)
Активизация изученной лексики по теме “Food” ( 5мин)
T: Where can we buy fruits and vegetables?
P: We can buy in the shops.
T: What shops are they?
P: We can buy in the Green shop, in the White shop, in the Sweet shop, in the School shop.
T: (интерактивная доска) Look at the board! And say what you can buy in the Green shop (in the White shop, in the Sweet shop, in the School shop).
P: I can buy … in the Green shop.
Развитие навыков аудирования (3 мин)
Ex 1 pg 27 Скажите, что хотят купить Мисс Чэттер и Дайно.
P: They would like to buy…. .
Развитие навыков диалогической речи (3 мин)
T: Let’s act out the dialogue “ In the shop” . Ребята, давайте сыграем разговор продавца и покупателя в магазине.
P1: Hello!
P2: Good morning!
P1: Give me a cake and some honey, please!
P2: Here you are!
P1: Thank you!
P2: You are welcome.
Физкультминутка. (2 мин)
Now it’s time to have a rest. Let’s play the song “ Do you like…?”
Развитие грамматических навыков (карточки) (3 мин)
T: Look at the cards on your desks. The task is to write down what food you like and don’t like. Ребята, напишите, что вы любите и не любите.
Example: I like tea. But I don’t like coffee.
____________________
____________________
____________________
____________________
Заключительная часть урока (1 мин)
T: You all have worked very well.
You are good pupils. I give you …
Stand up! The lesson is over! Thank you very much for your work! Good bye!