СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценок творческих работ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаются критерии оценки отчётов творческих работ

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценок творческих работ»



Баезова н.а.








(отчётов)




новосибирск – 2019г











































  1. Содержание работы


Критерии

Обоснование критериев

Балл

Понимание

задания

Работа демонстрирует точное понимание задания

2

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней

1

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме, собранная информация не анализируется и не оценивается.

0

Полнота раскрытия

темы

Полное раскрытие темы

2

Частичное раскрытие темы

1

Тема не раскрыта

0

Изложение

стратегии решения

проблемы

Изложена стратегия решения проблем

2

Процесс решения неполный.

1

Процесс решения неточный или неправильный

0

Логика изложения

информации

Логичное изложение материала

2

Нарушение логики

1

Отсутствие логики

0












  1. работа группы


Слаженная работа

в группе

Четко спланированная работа группы

2

Работа группы частично спланирована

1

Не спланирована работа в группе

0

Распреде-

ление

ролей в группе

Вся деятельность равномерно распределена между всеми членами команды

2

Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды

1

Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.

0

Степень

самостоятельности

работы группы

Полная самостоятельность при выполнении работы

2

Частичная самостоятельность работы группы

1

Группа привлекала к работе посторонних

0





  1. оформление работы


Грамматика, отсутствие

ошибок правописания и опечаток

Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

2

Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

1

Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

0

Стиль презентации

Соблюден единый стиль

2

Наблюдается нарушения стиля

1

Не соблюден стиль

0

Использование цвета в

презентации

Грамотно подобранная цветовая гамма

2

Наличие несоответствия в цветовой гамме

1

Нарушение гармонии цветовой палитры

0

Анимационные

эффекты презентации

Рационально использованы возможности компьютерной анимации

2

Нерационально использованы возможности компьютерной анимации

1

Не использованы возможности компьютерной анимации

0

Расположение

информации на слайде

Оптимальное расположение информации на слайде

2

Некоторые нарушения в расположении информации на слайде

1

Информация на слайдах расположена не последовательно

0




  1. зыщита работы


Качество доклада

Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы

2

Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации

1

Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования

0

Объем и глубина знаний

по теме

Докладчик демонстрирует эрудицию, отражают межпредметные связи

2

Докладчик грамотно излагает материал, но не показывает достаточно глубоких знаний

1

Докладчик не владеет материалом

0

Культура речи, манера

держаться перед

аудиторией

Докладчик уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают

регламент, удерживает внимание аудитории

2

Докладчик допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушает

регламент, частично удерживает внимание аудитории

1

Докладчик теряется перед аудиторией, обнаруживает бедность речи, нарушает регламент, не может удержать внимание аудитории

0

Ответы на вопросы

Докладчик убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся

использовать ответы для успешного раскрытия темы.

2

Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы

1

Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя некорректно

0

Деловые и волевые

качества докладчика

Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен

2

Докладчик готов к дискуссии, но не проявляет доброжелательность

1

Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов

0






Шкала оценивания: максимальное количество баллов - 34

Оценка «5» - 29 - 34 баллов

Оценка «4» - 19 – 27 баллов

Оценка «3» - 9 - 18 баллов





МЕТАПРЕДМЕТНЫе УЧЕБНЫе ДЕЙСТВИя


Целеполагание как по­становка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уча­щимся, и того, что еще неиз­вестно

Умение соотносить свои действия с планируемы­ми результатами

Плакированиеопределе­ние последовательности про­межуточных целей с учетом конечного результата; со­ставление плана и последо­вательности действий

Умение самостоятельно планировать пути до­стижения целей, в том числе альтернативные

Коррекциявнесение не­обходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхожде­ния эталона, реального дей­ствия и его продукта

Умение корректировать свои действия в соответ­ствии с изменяющейся ситуацией

Контроль в форме сличе­ния способа действия и его результата с заданным эта­лоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Умение осуществлять контроль своей деятель­ности в процессе дости­жения результата

Оценка — выделение и осоз­нание учащимся того, что уже усвоено и что еще под­лежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Умение оценивать пра­вильность выполнения учебной задачи, соб­ственные возможности ее решения



МЕТАПРЕДМЕТНЫе УЧЕБНЫе ДЕЙСТВИя

(продолжение)


Прогнозирование — пред­восхищение результата и уровня усвоения, его времен­ных характеристик

Умение определять спо­собы действий в рамках предложенных условий и требований

Саморе­гуляция - способности к мобилизации сил и энергии, к волевому уси­лию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий

Владение основами са­моконтроля, самооцен­ки, принятия решений и осуществления осознан­ного выбора в учебной и познавательной дея­тельности

Анализ и синтез
обобщение, сравнение

Коммуникация как взаимодействие







Что получит школьник, работая

над веб-квестом!


Метапредметные результаты. Учащиеся смогут:

  • осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

  • структурировать найденную информацию;

  • проводить анализ найденной информации;

  • формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата.


Личностные результаты. Учащиеся получит возможность:

  • установить дружеские взаимоотношений в коллективе;

  • проявить интерес к определенным видам творческой деятельности.


Предметные результаты

(в зависимости от темы веб-квеста)










Заметки

_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________


_______________________________________________________