СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП Естествознание 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП Естествознание 2 класс»

Раздел

Земля и космос


ФИО педагога

Гуляс Ангелина Олеговна


Дата: 28.10.2024



Класс: 2 «Г»

Количество присутствующих: 25

Количество отсутствующих:3


Тема урока

Кто дружит с Солнышком?


Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.4.2.1 определять порядок расположения планет Солнечной системы



Цели урока

Знать планеты Солнечной системы

Знать порядок расположения планет Солнечной системы


Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент- 5 минут

-Здравствуйте дети! Я рада вас видеть, хорошего дня и успехов.

-Уточняет присутствующих

-Приветствуют учителя



-Отвечают учителю

-Устное поощрение за внимательность


-

-




-

Основная часть-35 мин

-Задает вопросы: «Что такое Солнце?». Подводит к теме урока

-Объявляет тему урока, объясняет цели

-Рассказывает о Солнечной системе и планетах, показывает модель или видео. Поясняет последовательность планет

-Задание: Рассмотри рисунок. Назови все планеты Солнечной системы. Подумай на какие группы их можно разделить

-Физическая минутка

-Групповая работа: провести исследование, какая планета быстрее других сделает полный оборот вокруг Солнца? Из каких источников это можно узнать?

-Предлагает игру для закрепления пройденного материала: «Расположи планеты по порядку»

-Отвечают на вопросы




-Слушают учителя, задают вопросы по теме

-Слушают, смотрят наглядные материалы, задают вопросы, участвуют в обсуждении



-Рассматривают рисунок, выполняют задание




-Повторяют за учителем

-Разделяются по группам, выполняют задание










-Располагают картинки в правильной последовательности, обсуждают

-Устное поощрение за ответ



-Устная похвала за внимание


-Наблюдение за активностью учащихся, поддержка вопросов




-Похвала за правильные ответы





-Похвала учащихся


-ФО, похвала учащихся








-ФО, похвала учащихся

Слайд 1





Слайд 2



Модель Солнечной системы, видео, учебник





Слайд 3, учебник







Видео


Учебник










Слайд 4, карточки с изображением планет

Заключение-5 минут

-Подведение итогов: «Какая планета больше всего запомнилась?», «Что нового узнал на уроке?»

-Задает домашнее задание

-Рефлексия: «

-Отвечаю на вопросы, обсуждают






-Записывают домашнее задание

-







-

Слайд 5







Слайд 6