Основная часть-35 мин | -Задает вопросы: «Что такое Солнце?». Подводит к теме урока -Объявляет тему урока, объясняет цели -Рассказывает о Солнечной системе и планетах, показывает модель или видео. Поясняет последовательность планет -Задание: Рассмотри рисунок. Назови все планеты Солнечной системы. Подумай на какие группы их можно разделить -Физическая минутка -Групповая работа: провести исследование, какая планета быстрее других сделает полный оборот вокруг Солнца? Из каких источников это можно узнать? -Предлагает игру для закрепления пройденного материала: «Расположи планеты по порядку» | -Отвечают на вопросы -Слушают учителя, задают вопросы по теме -Слушают, смотрят наглядные материалы, задают вопросы, участвуют в обсуждении -Рассматривают рисунок, выполняют задание -Повторяют за учителем -Разделяются по группам, выполняют задание -Располагают картинки в правильной последовательности, обсуждают | -Устное поощрение за ответ -Устная похвала за внимание -Наблюдение за активностью учащихся, поддержка вопросов -Похвала за правильные ответы -Похвала учащихся -ФО, похвала учащихся -ФО, похвала учащихся | Слайд 1 Слайд 2 Модель Солнечной системы, видео, учебник Слайд 3, учебник Видео Учебник Слайд 4, карточки с изображением планет |