Неделя | Урок | Название урока | УУД | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Цикл 1. Let’s make friends! |
1 | 1 | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. | упр.2.1) (AB ex.1.) | упр.4. AB – All about me №1. |
2 | Lesson 2. What do you do in your spare time? | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; !15. | упр.1; 5* | упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию. |
3 | Lesson 3. How I spent my summer holidays. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) | грамматический: Past Simple упр.1.1); !3.(AB ex.1.) | грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.) | упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь. |
2 | 4 | Lesson 4. Welcome to my school! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) | упр.4.2); *25. (AB ex.1.) | упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. |
5 | Reading lesson. Our favourite game. (Reader p.10) | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | упр. Reader – 4.1) | |
6 | Lesson 5. I’ve got a new friend. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. | упр.3. | упр.5. AB ex.1.; 2. |
3 | 7 | Контрольная работа №1 (AB p.13) |
8 | Работа над ошибками. |
9 | Lesson 6. Doing a project is interesting. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer |
4 | 10 | Lessons 7 Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | | | |
11 | Lessons 8 Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | | | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |
Цикл 2 Rules around us. |
| 12 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2.1); !3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. |
5 | 13 | Lesson 2. Do you have to do it? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (AB ex.2.) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1) | упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова. |
| 14 | Lesson 3. It might be interesting, but… | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3. | упр.2.4) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. |
15 | Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5) | | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.3), 6), 7)* | | упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 |
16 | Lesson 4. What about going to a café? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; !4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5. |
6 | 17 | Контрольная работа №2 (AB p.26) |
18 | Работа над ошибками. |
7 | 19 | Lesson 5. What do you think about rules? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families |
20 | Lessons 6 Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | | | |
| 21 | Lessons 7 Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | . | | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |
8 | 22 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 3 к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2!* (Assessment Tasks) |
23 |
24 | Работа над ошибками. |
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Цикл 3 We must help people around. |
9 | 25 | Lesson 1. How do you help your neighbourhood? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. | упр.*1.4) (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком. |
26 | Lesson 2. What have you done to help people? | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | грамматический: Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. | грамматический: Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. |
27 | Lesson 3. How long have you played the violin? | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. | упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; 4. |
10 | 28 | Lesson 4. We have done it! | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3. | упр.1.5) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. |
29 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. (Reader p.24) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* | | |
30 | Lesson 5. What’s the news? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5. |
11 | 31 | Контрольная работа № 4 (AB p.41) |
32 | Работа над ошибками. |
33 | Lesson 6. We are ready to help you. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you |
| 34 | Lessons 7 Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | | ; | |
12 | 35 | Lessons 8. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | | | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |
Цикл 4. Every day and at weekends. |
| 36 | Lesson 1. We like Wales! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. |
37 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. | упр.3. (AB ex.2.) | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. |
13 | 38 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. |
39 | Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* | | | упр. Reader – ex. 4.4)* | упр. Reader – ex. 4.4), 5) |
14 | 40 | Lesson 4. Why Oban is interesting. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. | упр.2.2); 4. | упр.5. AB ex.1. |
41 | Контрольная работа №5 (AB p.54) |
42 | Работа над ошибками. |
43 | Lesson 5. My family album. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most |
44 | Lessons 6 Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | | | |
15 | 45 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | | | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |
16 | 46 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 6 к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4!* (Assessment Tasks) |
47 |
48 | Обобщающее повторение. |