СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс УМК "Spotlight"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8

г. Ртищево Саратовской области»



«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/______________/

Протокол №______от

«_____»____________20___г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МАОУ «СОШ №8»

__________/________________/

«______»_____________20___г.



«Утверждено»

Директор МАОУ «СОШ №8»

__________/________________/

Приказ №_______от

«______»______________20___г.




Календарно-тематическое планирование

учебного предмета « Английский язык»


педагога Беликовой Татьяны Вячеславовны

(высшая квалификационная категория)

в 5а классе

на 2019-2020 учебный год




Принято на заседании

педагогического совета

протокол №_____от

«_____»______20___г.



Тематическое планирование


Класс 5

Учитель: Беликова Т.В.

Количество часов:

Всего 105 часов; в неделю 3 раза

Плановых контрольных уроков -11

Административных контрольных уроков ___

Учебник - Ю.Е.Ваулина,О.Е.Подоляко, Дж. Дули. Английский язык. «Английский в фокусе». Москва "Просвещение" 2015г.


№ п/п

Тема

Кол-во часов в данной теме

Кол-во

к/р

Кол-во проект.работ

1

« Вводный модуль»  

11

1


2

«Школьные дни»

9

1


3

«Это Я»

9

1


4

«Мой дом – моя крепость»

10

1

1

5

«Семейные узы»

9

1


6

«Животные со всего света»

10

1

1

7

«С утра до вечера

9

1


8

«В любую погоду»

9

1


9

«Особые дни»

9

1


10

«Жить в ногу со временем»

9

1

1

11

«Каникулы»

11

1



Итого

105

11

3







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс


Тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Вид/ форма деятельности

Форма контроля

Корректи

ровка

План

Факт

Вводный модуль (11ч.)

1

Зачем мы изучаем иностранный язык.

1

04.09


Знакомятся с содержанием курсСоставляют высказывания с опорой на картинки и речевые образцы. Учатся рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова.

Мини-проекты


2

Английский алфавит. A-H

1

06.09


Пишут буквы английского алфавита, читают слова, Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Фронтальный опрос


3

Английский алфавит. I-R.

1

09.09


Пишут буквы английского алфавита, читают слова, Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Устный опрос\звуковой диктант


4

Английский алфавит. S-Z.

1

11.09


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка

Звуко- буквенный диктант


5

Английский алфавит.

1

13.09


ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство, мой друг, предлоги места)

Звуко- буквенный диктант


6

Цифры от 1 до 10. Цвета.

1

16.09


ознакомление с содержанием курса, повторение названий цвето и счет 1-10, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)

Фронтальный опрос


7

Общеупотребимые глаголы.

1

18.09


Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами.

Фронтальный опрос,парная работа


8

Школьные принадлежности.

1

20.09


активизация в речи лексики классного обихода

Контроль диалогической речи


9

Школьно-урочные выражения

1

23.09


активизация в речи лексики классного обихода,

Контроль диалогической речи


10

Входной контроль

1

25.09


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике

Диктант в картинках


11

Праздник Английского алфавита

1

27.09


Обобщение материала Вводного курса.

Игровая форма проверки знаний



МОДУЛЬ №1 School days (Школьные дни)-9ч.

12

Введение новой лексики по теме

“ Школа”, употребление неопределенного артикля a/an

1

30.09


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков

Устный опрос


13

Снова в школу!

Числительные 11 -20

1

02.10


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн. Местоимения., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

Устный опрос\

Диалог


14

Любимые предметы

1

04.10


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения

Устный рассказ. Сл диктант


15

Школы в Англии

1

07.10


Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ., составляют схему

Устный рассказ


16

Школьная жизнь в России

1

09.10


Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют онолог.высказ.наосн.прочитан.,

составляют заметку для журнала,


Диалогическая речь


17

Диалог этикетного характера (фразы-клише приветствия и прощания).

1

11.10


Читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Устная речь\диалог\монолог


18

Работаем вместе, работаем сообща!

1

14.10


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. Монол. Высказ., пишут глаголы в нужной грам.форме

Контроль аудирования


19

Урок систематизации и обобщения знаний.

1

16.10


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Зачет


20

Контрольная работа №1 по теме «Школьный дни»

1

18.10


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


к/р


МОДУЛЬ №2 Thats me (Это Я!) 9ч.






Устная речь\диалог\монолог

21

Я из… Страны и национальности

1

21.10


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, знакомятся с картой мира, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,

составляют плакат


Устный опрос

22

Мои вещи

1

23.10


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указ.мест., читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения

Устный опрос\

Диалог


23

Моя коллекция

1

25.10


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.,


Устный рассказ. Сл диктант


24

Сувениры из Великобритании

1

06.11


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич. Высказ.,


Устный рассказ


25

Наша страна –Россия

1

08.11


читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог, высказывание на основе прочитанного.

Устный опрос


26

Покупка сувениров

1

11.11


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Устная речь\диалог\монолог


27

Англоговорящие страны

1

13.11


Работают в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют монологическое высказывание

Защита творческих работ


28

Урок систематизации и обобщения знаний.

1

15.11


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Зачет


29

Тест №2 по теме «Это я!»

1

18.11


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию.


Тест


МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость) 10ч.

30

Дома. Описание дома по плану.

1

20.11


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения “th”

Устный опрос


31

С новосельем! Комнаты в доме.

1

22.11


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог

Кроссворды


32

Моя комната. Переезд в новую квартиру.

1

25.11


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату

Устный рассказ. Сл диктант


33

Типичный английский дом

1

27.11


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома

Устный рассказ


34

Дома в России

1

29.11


читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.наосн.прочитан., составляют заметку для журнала

Защита творческих работ


35

Осмотр дома

1

02.12


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения

Устная речь\диалог\монолог


36

Тадж-Махал

1

04.12


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют известное здание

синквейн


37

Проект «Дом моей мечты»

1

06.12


Создание макета / рисунка дома мечты. Составление рассказа о доме на основе ранее изученной лексики

Защита проектов


38

Урок обобщения и коррекции знаний.

1

09.12


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Смотр знаний


39

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом-моя крепость»

1

11.12


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


к/р






МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы) 9ч.


40

Моя семья. Личные, объектные, притяжательные местоимения

1

13.12


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник

Устный опрос


41

Кто есть кто. Описание внешности. Повелительное наклонение

1

16.12


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог

ребус


42

Знаменитые люди

1

18.12


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире,начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

Устный рассказ.


43

Американские «телесемьи»

1

20.12


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание

Устный рассказ


44

Увлечения

1

23.12


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.наосн.прочитан.

Диалогическая речь


45

Описание людей

1

25.12


предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения

Устная речь\диалог\монолог


46

Моя семья (стихотворение)

1

27.12


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. Монол. Высказ.


Перевод стих-я


47

Урок обобщения и коррекции знаний

1

13.01


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

викторина


48

Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы»

1

15.01


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


к/р


МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света) 10ч.

49

Удивительные создания. Животный мир Индии.

1

17.01


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в Present simple, составляют описание животного, правописание 3 го лица ед. ч. Present simple, чтение звуков /f/,/k/,/p/,/t/-/s/; /s/,/ᶴ/,/tᶴ/,/dᶾ/,/z/-/iz/


Устный опрос


50

В зоопарке

1

20.01


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме употребляют в речи глаголы в наст.простомвр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог

Устный опрос\

Диалог ,аудирование


51

Мой питомец

1

22.01


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильное употребление глаголов, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог

Устный рассказ. Сл диктант


52

Пушистые друзья. Животный мир Австралии

1

24.01


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог

Монологическая/диалогическая речь


53

Урок-проект «Животные России и Саратовской области.»

1

27.01


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала, представляют монолог. Высказ.наосн.прочитан.

Создание странички для журнала «Животные со всего света»


54

Посещение ветеринарной лечебницы

1

29.01


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

Устная речь\диалог\монолог


55

Из жизни насекомого

1

31.01


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. Монологические высказ.на основе прочитанного

Контроль навыков чтения


56

Урок обобщения и коррекции знаний

1

03.02


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

синквейн


57

Контрольная работа №5 по теме «Животные со всего света»

1

05.02


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

к/р


58

Тест за первое полугодие


1

07.02


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тестирование


МОДУЛЬ №6 Round the clock ( C утра до вечера) 9ч.

59

Подъем!

1

10.02


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня

Устный опрос


60

На работе

1

12.02


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию

Устный опрос\

Диалог ,аудирование


61

Выходные

1

14.02


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо

Устный рассказ. Сл диктант


62

Главные достопримечатель

ности

1

17.02


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности (Биг Бен)

Монологическая/ письменная речь


63

Слава

1

19.02


читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.наосн.прочитан., составляют резюме кумира

резюме


64

Приглашение к действию

1

21.02


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Устная речь\диалог


65

Солнечные часы

1

26.02


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут инструкцию к солнечным часам

Контроль навыков чтения


66

Урок обобщения и коррекции знаний

1

28.02


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Смотр знаний


67

Контрольная работа №6 по теме « С утра до вечера»

1

02.03


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

к/р


МОДУЛЬ №7 In all weathers ( В любую погоду) 9ч.






Тестирование

68

Год за годом

1

04.03


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,

составляют сообщение о погоде

Устный фронтальный опрос


69

Одевайся правильно

1

06.03


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время,

описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

Устный опрос\

Диалог ,аудирование


70

Что можно делать в разную погоду.

1

06.03


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки,

отрабатывают правила чтения

Оформление открытки


71

Климат Аляски

1

11.03


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта

Пересказ,письменная речь


72

Времена года

1

13.03


читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок


Защита творческих работ


73

Покупка одежды

1

16.03


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Устная речь\диалог /чтение


74

Ну и погода!

1

18.03


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. Ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению

Монолог.речь/ассоциативный рисунок


75

Урок обобщения и коррекции знаний

1

20.03


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Урок-соревнование


76

Контрольная работа №7 по теме «В любую погоду»

1

01.04


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

к/р


МОДУЛЬ №8 Special days ( Особые дни) 9ч.





МОДУЛЬ №8 Special days ( Особые дни ( 9 часов))

77

Праздники

1

03.04


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. И неисчисляемые сущ.,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках

Устный опрос


78

Готовим сами

1

06.04


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР

Составление плана

Диалог ,аудирование


79

У меня день рождения

1

08.04


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог

Диалогическая речь


80

День благодарения

1

10.04


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины, представляют монологич. Высказывание

Задания для викторины


81

Праздники и гулянья

1

13.04


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

Монолог.речь


82

Заказ блюд в ресторане

1

15.04


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Устная речь\диалог


83

Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне

1

17.04


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. Монол. Высказ. На основе прочитанного

Создание постера


84

Урок обобщения и коррекции знаний

1

20.04


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

викторина


85

Контрольная работа №8 по теме «Особые дни»

1

22.04


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

к/р


МОДУЛЬ №9 Modern living ( Жить в ногу со временем) 9ч.

86

За покупками. Простое прошедшее время глагола to be

1

24.04


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/anthe,прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения

Устный опрос,чтение


87

Давай пойдем. Прошедшее время правильных глаголов

1

27.04


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог

Оформление афиши


88

Не пропустите!

1

29.04


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание

Грам.тест


89

Урок-проект «Оживленные места в Лондоне/Саратове(Проспект им.Кирова)»

1

06.05


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,  прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Саратова.

Монологическая/ письменная речь (групповая работа)


90

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

08.05


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала, представляют монолог. Высказ.на осн.прочитан.

самоконтроль


91

Как пройти…?

1

13.05


употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения

Устная речь\диалог


92

Британские монеты

1

15.05


Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. Монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

Контроль навыков чтения


93

Урок обобщения и коррекции знаний

1

18.05


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

зачет


94

Контрольная работа №9 по теме «Жить в ногу со временем»

1

20.05


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

к/р


МОДУЛЬ №10 Holidays ( Праздники) 11ч.





МОДУЛЬ №10 Holidays ( праздники (8 часов))

95

Путешествия и отдых

1

22.05


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения

Устный опрос, создание рекламного объявления


96

Летние удовольствия. Будущее время.

1

25.05


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию

Грам.тест


97

Просто записка …

1

27.05


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию,

ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу

Контроль письменных навыков (написание записки)


98

Путешествие по Шотландии

1



употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,

составляют настольную игру о достопримечательностях России

Монологическая речь


99

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

1



употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

взаимоконтроль


100

Урок обобщения и коррекции знаний

1



Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Устный опрос


101

Контрольная работа №10 по теме «Праздники»

1



Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

к/р


102

Систематизация грамматического материала (местоимения)

1



Повторение ранее изученного материала



103

Систематизация грамматического материала (времена английского глагола)

1



Повторение ранее изученного материала

Смотр знаний


104

Итоговый тест

1



Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тестирование


105

Урок-игра «Умники и умницы»

1




Игровые формы















7