СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. При реализации государственного образовательного стандарта 2004 года:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004
№ 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями;
- федерального базисного учебного плана (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») в действующей редакции от 01.02.2012 г. №5;
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 19993;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013
№ 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- приказа министра образования Московской области от 22.05.2019 № 1744 «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, муниципальных образовательных организаций в Московской области и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих образовательные программы среднего общего образования на 2019-2020 учебный год»;
- Основной образовательной программы лицея.
2. При реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки России 06.10.2009 г. № 373) в действующей редакции от 29.12.2014 г. №5;
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) в действующей редакции от 29.12.2014 г. №2;
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 19993;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013
№ 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- письма Министерства образования и науки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- приказа министра образования Московской области «О введении ФГОС основного общего образования в плановом режиме в общеобразовательных учреждениях в Московской области» № 2704 от 22.05.2015;
- особенностей МБОУ лицея №1 п. Нахабино, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также концептуальных положений системы УМК, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего образования;
- Основной образовательной программы лицея.
При реализации Учебного плана используются учебники в соответствии с перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» в действующей редакции.
Календарно-тематическое планирование
«Enjoy English
№ п/п | Тема урока | Основное содержание | Планируемые результаты | Дата | |||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | |||
I триместр | |||||||
1 |
Добро пожаловать в международный клуб | Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to” | Научатся 1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. 3. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов. | поиск и выделение информации и её структурирование
инициативное сотрудничество в сборе информации
контроль в форме сличения с заданным эталоном
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
участвовать в диалоге
|
действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”);
| 1 неделя сентября |
|
2 |
Настоящее простое и настоящее длительное время | Present Simple and Present Continuous (review) | 1. Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. 2. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. 3. Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | 1 неделя сентября |
| ||
3 | Выбираем клуб по интересам | Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review)
a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. 2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе. |
| 1 неделя сентября |
| |
4 | Новые друзья | Present Simple (review) Wh-questions (review) cycling , jogging, on the one hand…, on the other hand | 1. Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. 2. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). |
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; | 2 неделя сентября |
| |
5 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время | Past Simple and Present Perfect (review)
Wh-questions (review) | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе- де) запрашиваемую информацию. 2. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию. 3. Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию. 4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. | 2 неделя сентября |
| ||
6 | Как ты провел летние каникулы? | Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review)
a valley, to explore, around the world | 1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. 2. Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
| 2 неделя сентября |
| |
7 | Мир вокруг нас | Present Simple (review)
Wh-questions (review)
a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature | 1. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию.
|
формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; | 3 неделя сентября |
| |
8 | Чудеса природы. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Wh-questions (review); Uncountable nouns | 1. Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’swondersofnature”), используя сведения из Интернета. 2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’swondersofnature”. |
|
формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); эмоциональное осознание себя и окружающего мира | 3 неделя сентября |
|
9 | Самостоятельная работа по теме « Исчисляемые и неисчисляемые существительные» | Изученный лексико-грамматический материал | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–3. Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.. |
| 3 неделя сентября |
| |
10 | Международный обмен студентами | Present Simple / Present Continuous (review)
Comparison structure: as… as/ not as… as a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as… as (not as… as) | 1. Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию. 2. Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. 3. Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
| 4 неделя сентября |
| |
11 | Особенности проживания в Британской семье | Present Simple (review)
a husband, a nephew, a niece, a wife | 1. Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). 2. Читать вслух стихотворение “Whatis a family?” Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. 3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. |
|
| 4 неделя сентября |
|
12 | Степени сравнения прилагательных | Present / Past Simple;
Present Perfect (review) | 1. Декламировать стихотворение “Whatis a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. 2. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту. 3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. |
|
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. | 4 неделя сентября |
|
13 | Мой дом – моя крепость | Present / Past Simple;
Present Perfect (review)
the countryside a pine tree, pleasant, peaceful | 1. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах. 3. Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). |
| 1 неделя октября |
| |
14 | Как живут британцы | Compoundwords (noun + noun) | 1. Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-щую информацию (о доме собеседника). |
|
формирование желания выполнять учебные действия; | 1 неделя октября |
|
15 | В городе или за городом? | Clauses with which /who
to feel at home | 1. Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников об домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 2. Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. 3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.
|
| 1 неделя октября |
| |
16 | Прогулка по городу. Сложносоставные существительные | Wh-questions
Compound nouns: noun + noun
Clauses with who\which | 1. Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-щую информацию (о доме собеседника).
|
поиск и выделение информации и её структурирование
инициативное сотрудничество в сборе информации
контроль в форме сличения с заданным эталоном
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
участвовать в диалоге
|
| 3 неделя октября |
|
17 | Мое любимое место в доме | 1. Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников об домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 2. Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. 3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.
|
| 3 неделя октября |
| ||
18 | Традиции и обычаи Великобритании | New Year, Merry Christmas, Mother’s Day, Easter, Valentine’s Day, Victory Day, Motherland Defender’s Day, Women’s Day, Day of Knowledge, Independence Day, May Day, Halloween
грамматика: who – which home - house | 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. 3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.
|
| 3 неделя октября |
| |
19 | Праздники британцев. | Рассказывать об одном из праздников с опорой на речевые образцы и таблицу. Знакомство с разговорными клише по теме «Поздравительная открытка» |
| 4 неделя октября |
| ||
20 | Праздники Британии и России | Guy Fawkes day
no only…, but also… | Читать с пониманием основного содержания небольшие текст о празднике Британии День гая Фокса» и извлечением запрашиваемой информации Научиться употреблять союз “no only…, but also…” Проводить сравнительный праздников Великобритании и России |
| 4 неделя октября |
| |
21 | Подготовка к контрольной работе по теме «Запуск международного поискового клуба» | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала | Систематизировать лексико-грамматический материал Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
| 4 неделя октября |
| |
22 | Контрольная работа по теме: «Запуск международного поискового клуба» | Проверка изученного лексико-грамматического материала | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;
|
| 5 неделя октября |
| |
23 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | Повторение лексико-грамматического материала | осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы |
| 5 неделя октября |
| |
24 | Обобщение и систематизация знаний по 1 разделу | Обобщение и систематизация знаний | осуществлять рефлексию на основе пройденного материала по разделу |
| 5 неделя октября |
| |
25 | Подготовка к проекту «Международная конференция исследователей» | Изученный лексико-грамматический материал | работаmь по алгоритму / инструкции; -находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; - |
| 2 неделя ноября |
| |
26 | Защита проекта «Международная конференция исследователей» | Изученный лексико-грамматический материал | кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
| 2 неделя ноября |
| |
27 | Занятия в выходные | Modal verbs (must, have to)
to fall asleep, to be lucky, have to | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. 3. Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. | поиск и выделение информации и её структурирование
инициативное сотрудничество в сборе информации
контроль в форме сличения с заданным эталоном
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
участвовать в диалоге
|
| 2 неделя ноября |
|
28 | Модальный глагол «долженствовать» | Modal verbs (must, have to)
to fall asleep, to be lucky, have to | 1. Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; 3. Писать правила для путешественников, опираясь на образец. |
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; | 3 неделя ноября |
| |
29 | Достопримечательности России |
Present / Past Simple (review) | 1. Излагать результаты выполненной групповой работы: “Placesofinterest: HugestonesinRussia”, используя сведения из Интернета. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы (“Placesofinterest: Huge stones in Russia”). | 3 неделя ноября |
| ||
30 | В мире животных | Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides,
although,
Present / Present Perfect / Past Simple (review);
Wh-question
natural world, kind, to save, to join, all over the world | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план. 3. Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.
1. Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. 2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст (“WhipsnadeZoo / Whipsnadepark”): определять основную мысль текста. Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках | 3 неделя ноября |
| ||
31 | Лондонский зоопарк |
| 5 неделя ноября |
| |||
32 | Домашние и дикие животные
| Present / Past Simple; Present Continuous;
Present Perfect (review);
Wh – question an insect, to protect, to cut down trees | 1.Декламировать стихотворение “Mydream”; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. 2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста. 3. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. |
| 5 неделя ноября |
| |
33 | Этикет за столом | Изученный лексико-грамматический материал | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–2; - осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
| 5 неделя ноября |
| |
II триместр | |||||||
34 | Неопределенные местоимения | Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)
an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal,
a takeaway; insteadof | 1. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию. Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор. 3. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части. |
| формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | 1неделя декабря |
|
35 | Этикет за столом (урок-игра) |
| 1. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде. 2. Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. | поиск и выделение информации и её структурирование
инициативное сотрудничество в сборе информации
контроль в форме сличения с заданным эталоном
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
участвовать в диалоге
|
| 1неделя декабря |
|
36 | Самостоятельная работа по теме « Модальные глаголы»
| Uncountable nouns (review) some / any (review)
a recipe, delicious | 1. Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде. 2. Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. 3. Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. |
| 1неделя декабря |
| |
37 | Неисчисляемые существительные |
| 2неделя декабря |
| |||
38 | Отрицательная форма модальных глаголов «must, need, can» | Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t)
Wh-questions (review)
primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t a school year, an event, | 1. Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе). Осуществлять самоконтроль: полностью пони- мать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. 3. Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). 4. Заполнять таблицу, внося информацию из про слушанного текста / собственного опыта. |
| 2неделя декабря |
| |
39 | Школы Великобритании |
Modal verbs (requests) (can, could, may)
to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow | 1. Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. 2. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу. Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. 3. Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий | 2неделя декабря |
| |
40 | Выражение просьбы с помощью модальных глаголов | Modal verbs (must / have to) (review)
previous, a tropical rain forest | 1. Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); 2. Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с haveto). 3. Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. |
| 3неделя декабря |
| |
41 | Самостоятельная работа по теме «Отрицательная форма и вежливые вопросы с помощью модальных глаголов» | Изученный лексико-грамматический материал | - систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3–4; - осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | формирование желания выполнять учебные действия | 3неделя декабря |
| |
42 | Урок домашнего чтения | часть 1 | 1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. 2. Описывать главного героя сказки. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. |
| 3неделя декабря |
| |
43 | Читаем рождественские сказки | часть 2 | – читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста |
| 4неделя декабря |
| |
44 | Рождество в художественной литературе | часть 3 | 1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. | действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”) | 4неделя декабря |
| |
45 | Подготовка к контрольной работе | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала | осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; | эмоциональное осознание себя и окружающего мира
| 4неделя декабря |
| |
46 | Контрольная работа по теме по 2 разделу | Изученный лексико-грамматический материал | осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | 2неделя января |
| ||
47 | Работа над ошибками | Изученный лексико-грамматический материал | - работаmь по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; | 2неделя января |
| ||
48 | Обобщение и систематизация знаний по 2 разделу | Обобщение и систематизация знаний | осуществлять рефлексию на основе пройденного материала по разделу | 2неделя января |
| ||
49 | Защита проекта «Новогодние угощения» | Изученный лексико-грамматический материал | кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | 3неделя января |
| ||
50 |
Международные интернет проекты
|
Present / Past / Future Simple (review) | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. 3. Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников. 4. Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. | поиск и выделение информации и её структурирование
инициативное сотрудничество в сборе информации
контроль в форме сличения с заданным эталоном
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
участвовать в диалоге
|
| 3неделя января |
|
51 | Создаем веб-сайт международного клуба | Present Simple (review)
a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | 1. Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. 2. Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию. 3. Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller’sstories”. |
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру | 3неделя января |
| |
52 | Визитка международного сообщества | PastSimple (review) | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). 2. Заполнять анкету, внося личные сведения. 3. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию. | 4неделя января |
| ||
53 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии | Future Simple (review)
Numbers 100 – 100,000 – 1,000,000
a castle, to consist of | . Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. 3. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию. 4. Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. |
| 4неделя января |
| |
54 | Символы Великобритании | Present Simple (review)
a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with | 1. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. 2. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту. 3. Декламировать стихотворение “Somanycountries”. 4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя ин- формацию из прочитанного текста, а также до- полнительные сведения из Интернета. |
| 4неделя января |
| |
55 | Артикль с географическими названиями | Article the with the names of the places (review)
thistle, daffodil, clover | 1. Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. 2. Декламировать стихотворение “Thisisthekeyofthekingdom”; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. 4. Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство); читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию. 4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста. | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий | 5неделя января |
| |
56 | Традиции и обычаи Британии | ZeroConditional | 1. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии. 3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию; заполнять таблицу. |
| 5неделя января |
| |
57 | Поездка в Соединенное королевство | Wh-questions | 1. Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. |
| 5неделя января |
| |
58 | Города Великобритании | Present / Past Simple / Present Perfect (review)
industrial, a conference, an exhibition | 1. Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. 2. Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. |
| 1неделя февраля |
| |
59 | Самостоятельная работа по теме «Предложения условия» | Изученный лексико-грамматический материал | cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–3; – осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
| 1неделя февраля |
| |
60 | Загадочный Уэльс | Present Continuous (review) | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. 2. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста. 3. Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки | формирование желания выполнять учебные действия | 1неделя февраля |
| |
61 | Северная Ирландия | Adjectives (degrees of comparison) (review)
an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | 1. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. 2. Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста. 3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; |
| 2неделя февраля |
| |
62 | Добро пожаловать в Шотландию | Wh-questions | 1. Cовершенствоватьслухопроизносительные навыки на основе скороговорок. 2. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию. 3. Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога |
формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру | 2неделя февраля |
| |
63 | Шотландские сказки | PastSimple (review) | 1. Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. 2. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”,Part 1) с пониманием основного содержания. | формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы | 2неделя февраля |
| |
64 | Знакомство с возвратными местоимениями | Reflexive pronouns
to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | 1. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”,Part 2) с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. 2. Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы. | 4неделя февраля |
| ||
65 | Знаменитые люди Великобритании | Present / Past Simple (review) | 1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. 3. Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. |
| 4неделя февраля |
| |
66 | Суффиксы имен существительных | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)
an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | 1. Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок. 2. Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга). 3. Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и ДаниелаРэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга “Ikeepsixhonestserving-men”. |
| 4неделя февраля |
| |
III триместр | |||||||
67 | Свободное время | Wh-questions | 1. Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию 2. Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. 3. Систематизировать устойчивое словосочетание (coachpotato) с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных | поиск и выделение информации и её структурирование
инициативное сотрудничество в сборе информации
контроль в форме сличения с заданным эталоном
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
участвовать в диалоге
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты
устанавливать логическую последовательность основных фактов
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
| 1неделя марта |
|
68 | Хобби в моей семье | Present / Present Perfect / Past Simple (review)
crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | 1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. 2. Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет. 3. Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платянной шкаф” КэроллаЛьюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту. | формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру | 1неделя марта |
| |
69 | Чтение книг | Wh-questions
awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). 2. Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию |
| 1неделя марта |
| |
70 | Самостоятельная работа по теме «Возвратные местоимения» | Изученный лексико-грамматический материал | cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в– осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
| 2неделя марта |
| |
71 | Урок домашнего чтения « The Cat that Walked by Himself» | часть 1 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; | действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”)
действие смыслообразования (интерес, мотивация) | 2неделя марта |
| |
72 | Рассказы о животных | часть 2 | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | 2неделя марта |
| ||
73 | Образ кошки в английской литературе | часть 3 | читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста. | 3неделя марта |
| ||
74 | Контрольная работа по теме: «Узнаем больше об Объединенном королевстве Великобритания и Северной Ирландии» | Изученный лексико-грамматический материал | осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; | 3неделя марта |
| ||
75 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | Изученный лексико-грамматический материал | осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | 3неделя марта |
| ||
76 | Обобщение и систематизация знаний по 3 разделу | Обобщение и систематизация знаний | осуществлять рефлексию на основе пройденного материала по разделу | 4неделя марта |
| ||
77 | Подготовка к проекту «Книга своими руками» | Изученный лексико-грамматический материал | - работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; | 4неделя марта |
| ||
78 | Защита проекта «Книга своими руками» | Изученный лексико-грамматический материал | кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | 4 неделя марта |
| ||
79 |
Мир приключений | Present Simple (review) | 1. Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). 2. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. |
| 1 неделя апреля |
| |
80 | Собираемся в поход
| Singular and plural nouns (review)
to squeeze (through), incredible, back and forward | 1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). 2. Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | эмоциональное осознание себя и окружающего мира | 1 неделя апреля |
| |
81 | Составляем план путешествия |
a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross- country trip, to put up (a tent) | 1. Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. 2. Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение “Littlestar”; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ. 3. Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. |
| 1 неделя апреля |
| |
82 | Великие исследователи
| Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review)
Wh-questions | 1. Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. 2. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. 3. Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий | 3 неделя апреля |
| |
83 | Клуб путешественников | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | 1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением;
|
| 3 неделя апреля |
| |
84 | Современные искатели приключений | Past Simple (review)
Wh-questions | 1. Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. 2. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “TheSail”; проводить лингвистический анализ стихотворения. 3. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Случевской и Толстой). | действие нравственно-этического оценивания (“что такое хорошо, что такое плохо”) | 3 неделя апреля |
| |
85 | Самостоятельная работа по теме «Множественное число существительных» | Изученный лексико-грамматический материал | систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1–2; - осуществлять самооценку на основе выпол-ненной самостоятельной работы |
| 4 неделя апреля |
| |
86
| Полярные виды спорта России и Великобритании Спорт в нашей жизни | Present / Past Simple (review)
Wh-questions Present / Past Simple (review)
Wh-questions
I think that… I believe that… Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not so sure about that. | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста:выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании. 2. Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию 1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию. 2.Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения CrabWalk); находить в тексте запрашиваемую информацию. 3. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. | формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | 4 неделя апреля |
| |
87
| Морское путешествие Экспедиция команды Кусто | Present / Past Simple / Present Perfect (review)
Wh-questions
underwater Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions toreach | 1. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. 2. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). 3. Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто. 1. Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). 2. Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (factfile); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию | формирование интереса к себе и окружающему миру | 4 неделя апреля |
| |
88 | Экскурсия в аквариум | Present / Past Simple / Present Perfect (review)
Wh-questions
a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | 1. Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. 3. Читать вслух стихотворение “Anoctopus”; читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах: читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна) | формирование желания выполнять учебные действия | 5 неделя апреля |
| |
89 | Праздники России и Великобритании | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | 1. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках:PancakeDay, Mother’sDay, theHarvestDay), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице) 2. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию |
| 5 неделя апреля |
| |
90 | Мои семейные праздники | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | 1. Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике. 2. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. 3. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике. |
| 5неделя апреля |
| |
91 | Самостоятельная работа по теме «Времена английского глагола» | Изученный лексико-грамматический материал | систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3–5; - осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
| 2неделя мая |
| |
92 | Работа над ошибками | Изученный лексико-грамматический материал | систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3–5; - осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
| 2неделя мая |
| |
93 | Урок домашнего чтения « Darr, the dolphin» | Изученный лексико-грамматический материал | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию |
| 2неделя мая |
| |
94 | Читаем рассказы о животных | Изученный лексико-грамматический материал | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему |
| 3неделя мая |
| |
95 | Люди и животные | Изученный лексико-грамматический материал | игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; - использовать сноски |
| 3неделя мая |
| |
96 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по Разделу VI | Изученный лексико-грамматический материал | подготовка к проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
| 3неделя мая |
| |
97 | Контрольная работа по теме: «Разговор о приключениях на каникулах» | Изученный лексико-грамматический материал | осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков |
| 4неделя мая |
| |
98 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | Изученный лексико-грамматический материал | осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы |
| 4неделя мая |
| |
99 | Подготовка к проекту «Сайт нашего класса» | Изученный лексико-грамматический материал | работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Ин-тернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию |
| 4неделя мая |
| |
100 | Защита проекта «Сайт нашего класса» | Изученный лексико-грамматический материал | кратко излагать результаты проектной рабо- ты в виде презентации (на школьном сайте) |
| 5неделя мая |
| |
101 | Защита проекта «Сайт нашего класса» | Изученный лексико-грамматический материал | кратко излагать результаты проектной рабо- ты в виде презентации (на школьном сайте) |
| 5неделя мая |
| |
102 | Итогово-обобщающий урок | Изученный лексико-грамматический материал | самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
| 5неделя мая |
|