СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП-6 класс Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса. Данное КТП составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта.Составлено с учётом всех универсальных учебных действий.

Просмотр содержимого документа
«КТП-6 класс Вербицкая»

п/п

Содержание (раздел, тема урока )

Количество часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты

по плану

фактическая





1. Greetings and introductions. Приветствие и представление.

6






CD «Forward»6 кл.; компьютер, монитор, экран, наглядность

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и адекватно на нее реагировать. Понимать на слух содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог в зависимости от ситуации общения. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу анкету-заявление о приеме на работу. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Познакомиться с достопримечательностями Лондона. Познакомиться с лимериками.

1




Экскурсия по Лондону. Развитие навыков аудирования.

1






2


Заполнение анкеты о приеме на работу.


1




3





Формальные и неформальные формулы приветствия, прощания.




1




4




Рубрики электронного журнала для подростков.



1




5




Пересказ текста о Робинзоне Крузо с опорой на слова- связки.



1



6

Чтение текста Happy holidays!, обсуждение английских клише-поздравлений.







2. Daily routines. Ежедневные занятия.

5







7




8





9





10




11

Распорядок школьного дня в разных странах мира.

Чтение текста Life in Hogwarts с пониманием запрашиваемой информации.

Обозначение времени в вербальной и невербальной форме.

Выражение согласия в английском языке с использованием слов too, either.

Наречия времени и их место в предложении.

1




1





1





1




1



CD «Forward»6 кл.,компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Познакомиться с общим и различным в распорядке дня школьников в разных странах мира. Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать ее в таблице. Вести мини-диалоги на тему «Распорядок дня» с опорой на таблицу. Узнавать, называть, определять время. Выражать согласие с использованием слов too, either. Выразительно читать текст, лимерик. Распознавать и правильно употреблять в речи наречия времени. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Работать в парах.




12



13




14




15



16



17

3. Family members. Члены семьи.

Притяжательный падеж существительных.

Фамильное дерево. Монологическое высказывание «Моя семья».

Особенности называния стран и национальностей их граждан.

Употребление выражения to have got.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

Контроль навыков чтения.

6


1



1




1




1



1



1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Составлять фамильное дерево своей семьи. Расширить словарный запас по теме. Вести мини-диалоги о членах семьи героев прочитанного текста. Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, выражение to have got, глаголы в Present Simple Tense с особым вниманием к форме 3-d person. Понимать социокультурный смысл слов origin, nationality. Правильно произносить названия стран и их жителей. Высказываться без подготовки о своей семье. Полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики. Работать с генеалогическим деревом королевской семьи.




18




19



20


21


22



23



24


25



26


27

4. Favourite things. Любимые вещи.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Разделительные вопросы.

Контроль навыков говорения.

Увлечения британских подростков.

Диалоги по теме «Любимые занятия».

Контроль навыков письменной речи.

Повторение материала 1 четверти.

Контроль навыков аудирования.

Диалог культур 1.



10


1




1



1


1


1



1



1


1



1


1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Вести мини-диалоги о любимых вещах разных ребят, их увлечениях на основе образца с опорой на иллюстрации. Рассказывать о самых нужных вещах, которые ты взял бы на необитаемый остров. Понимать содержание текста, находить верные/ неверные утверждения по его содержанию. Читать текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Распознавать и употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений. Использовать в речи разделительный вопрос. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Писать письмо о своей подруге по переписке в электронный журнал.

Портфолио:

1. Личное письмо другу о любимом празднике. 2. Викторина The Tsar,s Family. 3. Письмо в журнал The RAP об увлечениях российских подростков.




28





29





30


31




32

5. Talking about abilities. Поговорим о способностях.

Аудирование интервью с Сандрой на понимание запрашиваемой информации.

Биографии всемирно известных людей с ограниченными возможностями.

Употребление глаголов can, could.

Чтение текста на понимание основного содержания.

Употребление многозначных слов.


5



1





1





1


1




1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Развивать эмпатию, толерантность к людям с ограниченными возможностями. Ознакомиться с биографиями всемирно известных людей с ограниченными возможностями.

Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Вести диалог-расспрос друга о его умениях и способностях. Вести диалог-расспрос о распорядке дня. Читать текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.Употреблять в речи модальные глаголы can, could.Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.



33



34



35


36

6. Animal life. Жизнь животных.

Работа со словарными определениями.

Просмотровое чтение писем читателей в журнал.

Контроль навыков письменной речи.

Любимые британцами домашние животные.

4


1



1



1


1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться из контекста о значении новых слов. Извлекать фактическую детальную информацию из текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Вести диалог-расспрос о домашних питомцах. Писать письмо в редакцию журнала. Описывать животных по образцу. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.





37


38


39




40

7. A postcard from another country. Открытка из другой страны.

Этикет разговора по телефону.

Аудирование текста о Великобритании.

Употребление артиклей с географическими названиями.

Контроль навыков аудирования.


4




1


1


1




1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать диалог-расспрос. Дописывать предложения, заполняя пропуски подходящими формами глаголов. Сознательно употреблять формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense. Познакомиться с этикетом разговора по телефону. Познакомиться с социокультурными особенностями употребления названий страны и ее частей. Правильно употреблять артикли с географическими названиями. Вести этикетный диалог о погоде.






41





42




43


44


45



46


47



48

8. Holidays and travelling. Праздники и путешествия.

Работа со словарными определениями из одноязычного толкового словаря.

Ознакомительное чтение текста-беседы об Австралии.

Диалоги «Как пройти…?»

Контроль навыков говорения.

Зимние праздники в России и за рубежом.

Контроль навыков поискового чтения.

Повторение материала 2 четверти.

Диалог культур 2.



8




1





1




1


1


1



1


1



1



CD«Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Вести диалог-расспрос «Как пройти…?» Писать верные и неверные утверждения на основе прочитанного текста. Писать вопросы для викторины о США и Австралии. Познакомиться с биографией Бернса и его творчеством. Познакомиться с понятием поэтического перевода. Познакомиться с зимними праздниками в разных странах. Пересказывать текст о понравившемся празднике.

Портфолио: 1. Письмо в журнал The RAP о любимом животном. 2. Тест для журнала о Великобритании и Австралии. 3. Статья для журнала о погоде в своем регионе.






49



50



51



52



53




54

9. Eating traditions and customs. Традиции и привычки в еде.

Расширение словарного запаса по теме «Еда».

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Чтение и аудирование текста British meals.

Диалог-расспрос о британских традициях в еде.

Просмотровое чтение текстов с определением их жанров.

Этикетные диалоги предложения угощения.

6




1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Определять жанр текста. Вести диалог-расспрос о британских традициях в еде. Вести этикетные диалоги предложения угощения. Высказываться о своих предпочтениях в еде.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.




55





56




57



58



59




60

10. School subjects. Школьные предметы.

Отработка Present Сontinuous Tense в мини-диалогах по образцу с опорой на иллюстрации.

Изучающее чтение письма американской девочки.

Расширение словарного запаса по теме «Школа».

Система школьного образования в Великобритании.

Сравнение систем образования в России и Великобритании.

Выражение просьбы и запрос на разрешение.




6



1





1




1



1



1




1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Описывать иллюстрации, соотносить их с текстом. Придумывать заголовки к текстам. Познакомиться с системой школьного образования в Великобритании, России. Составлять монолог-рассуждение. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.




61



62



63


64


65


66



67

11. Homes and houses. Дома.

Конструкция There + to be в формах Present Simple Tense.

Расширение словарного запаса по теме «Мой дом».

Альтернативные вопросы.

Описание комнаты по иллюстрации.

Контроль навыков поискового чтения.

Описание комнаты по ее условному плану.

Контроль навыков письменной речи.

7


1



1



1


1


1


1



1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Описывать иллюстрации, соотносить их с текстом. Писать краткое сочинение на основе предложенного плана с опорой на прочитанный текст. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.




68


69



70





71




72



73


74


75



76


77



78

12. Shopping. Покупки.

Английские монеты и банкноты.

Расширение словарного запаса по теме Shopping.

Правила поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине.

Высказываем мнение о школьной форме британских школьников.

Диалог-обмен мнениями по поводу подарка подруге.

Контроль навыков говорения.

Развитие навыков поискового чтения.

Рассказ о своем селе на основе вопросов к заданию.

Контроль навыков аудирования.

Повторение материала 3 четверти.

Диалог культур 3.





11


1


1



1





1




1



1


1


1



1


1



1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Вести этикетный диалог в магазине. Вести диалог-обмен мнениями. Составлять монолог-рассуждение. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Познакомиться с английскими монетами и банкнотами. Познакомиться с типичными улицами британских городов, магазинами. Познакомиться со школьной формой британских школьников.

Портфолио: 1. Личное письмо другу о любимой еде. 2. Письмо другу о переписке с описанием своего дома. 3. Сочинение о своем селе. 4. Письмо подруге по переписке о любимой одежде.




79




80



81




82




83





84

13. Famous people. Известные люди.

Аудирование с полным пониманием мини-диалогов.

Предлоги, используемые с датами.

Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.

Развитие навыков поискового чтения. Текст о Леонардо да Винчи.

Написание поздравления своему другу на День рождения по образцу.

Хорошо ли быть знаменитым. Высказываем свое мнение.


6


1




1



1




1




1





1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Вести диалог-обмен мнениями. Вести диалог-расспрос. Составлять монолог-рассуждение. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Познакомиться с биографиями знаменитых людей. Познакомиться с английскими переводами стихов Пушкина. Изучить биографию Леонардо да Винчи. Научиться писать поздравления своему другу на День рождения.






85






86






87





88






89




90

14. . The world of сomputers. Мир компьютеров.

Расширение словарного запаса и активизация знакомой лексики по теме Shopping и Сomputers.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.

Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if.

Работа над новой лексикой – названия компьютерного оборудования и компонентов компьютера.

Работа над стихотворением If all the seas were one sea.

Контроль навыков чтения.



6



1






1






1





1






1




1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст, стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Передавать содержание прочитанного. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-обмен мнениями. Составлять монолог-рассуждение. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Познакомиться с новым видом словаря - словарем сочетаемости. Познакомиться с компьютерной терминологией. Ознакомиться с историей компьютерных игр. Ознакомиться с правилами безопасности при работе на компьютере и при поиске информации в Интернете.




91



92





93


94


95

15. TV watching. Телевидение.

Знакомство и активизация лексики по теме TV.

Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed.

Контроль навыков аудирования.

Информация о телевидении России.

Написание письма другу о любимых телевизионных программах.



5


1



1





1


1


1



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Передавать содержание прочитанного. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Читать тексты разного жанра. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-обмен мнениями. Вести диалог-расспрос. Составлять монолог-рассуждение. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Познакомиться с основными британскими телеканалами. Познакомиться с информацией о телевидении России. Проводить опрос одноклассников о телевидении, составлять статистическую диаграмму и устно анализировать ее. Писать письмо другу по образцу с ответами на вопросы.





96



97




98


99




100


101



102

16. The world of music. Мир музыки.

Расширение словарного запаса по теме Мusic.

Аудирование и чтение стихотворения Р. Бернса.

Контроль навыков говорения.

Знакомство с биографиями знаменитых композиторов.

Контроль навыков письменной речи.

Повторение материала 4 четверти.

Диалог культур 4.


7



CD «Forward»6 кл., компьютер, монитор, экран, грам. таблица.

Воспринимать на слух и записывать запрашиваемую информацию со слуха. Выразительно читать текст, стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Передавать содержание прочитанного. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Читать словарные статьи с полным пониманием содержания. Читать тексты разного жанра. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-обмен мнениями. Вести диалог-расспрос. Составлять монолог-рассуждение. Составлять монолог-высказывание по иллюстрации или заданной теме по образцу и ключевым словам. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Познакомиться с различными музыкальными стилями. Познакомиться с биографиями знаменитых композиторов.

Познакомиться с современными британскими группами.

Портфолио: 1. Поздравление другу с Днем рождения. 2. Написание биографии знаменитого человека. 3. Сочинение о роли компьютеров в жизни людей. 4. Диаграмма с данными о телепередачах, популярных среди одноклассников. 5. Ответное письмо другу по переписке о любимых телепередачах и фильмах.


Итого

Контрольные работы

102


16