№ | Раздел | Темы раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Корректировка |
План | Факт |
1. | Приятно снова встретиться! | Мои друзья и я. Каникулы и их проведение в различное время года. Переписка. Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование в Великобритании и России. | Моя визитная карточка. “To be” в настоящем простом времени. | 1 | 02.09.14 | | |
2. | Вспоминаем правила чтения. Закрепляем грамматический материал. | 1 | 04.09.14 | | |
3. | Отрицательные и вопросительные предложения с “to be”. | 1 | 05.09.14 | | |
4. | Школа: учебные предметы. Введение лексики. | 1 | 09.09.14 | | |
5. | Знакомимся с Мартином и Джесс. Повторяем настоящее простое время. | 1 | 11.09.14 | | |
6. | Новые учебные предметы. Закрепляем настоящее простое время. | 1 | 12.09.14 | | |
7. | Учебные предметы: закрепляем лексический материал. | 1 | 16.09.14 | | |
8. | Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. | 1 | 18.09.14 | | |
9. | Закрепляем настоящее простое время: отрицание и вопросы. | 1 | 19.09.14 | | |
10. | Школьное образование в Великобритании. | 1 | 23.09.14 | | |
11. | Школьное образование в России. | 1 | 25.09.14 | | |
12. | Школьная жизнь и отношение к ней. Развитие навыков аудирования. | 1 | 26.09.14 | | |
13. | Повторяем прошедшее простое время. | 1 | 30.09.14 | | |
14. | Первый школьный день. Закрепляем прошедшее простое время. | 1 | 02.10.14 | | |
15. | Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени. | 1 | 03.10.14 | | |
16. | Первое сентября. Начало учебного года. | 1 | 07.10.14 | | |
17. | Употребление глаголов “speak”, “tell”, “say”. | 1 | 09.10.14 | | |
18. | Закрепляем глаголы “speak”, “tell”, “say”. “To be” в прошедшем простом времени. | 1 | 10.10.14 | | |
19. | Повторяем будущее простое время. | 1 | 14.10.14 | | |
20. | Планы на предстоящий учебный год. Закрепляем будущее простое время. | 1 | 16.10.14 | | |
21. | Летние каникулы. Переписка. Письмо Барбары. | 1 | 17.10.14 | | |
22. | Повторяем множественное число и притяжательный падеж существительных. | 1 | 21.10.14 | | |
23. | Повторяем степени сравнения прилагательных. | 1 | 23.10.14 | | |
24. | Модальные глаголы “could”, “may”. Правила поведения в школе. | 1 | 24.10.14 | | |
25. | Проведение летних каникул. Переписка. Ответ на письмо Барбары. | 1 | 28.10.14 | | |
26. | Подготовка к контрольной работе по разделу: «Приятно снова встретиться!» | 1 | 30.10.14 | | |
27. | Контрольная работа по разделу: «Приятно снова встретиться!» | 1 | 31.10.14 | | |
28. | Правила написания личного письма. Важные события прошедшего лета. | 1 | 13.11.14 | | |
29. | Мы собираемся в поездку! | Международные школьные обмены. Досуг и увлечения: посещение кинотеатра/кафе/ клуба. Межличностные взаимоотношения. Родная страна и страна изучаемого языка, их традиции и обычаи. | Международные школьные обмены. Введение лексики. | 1 | 14.11.14 | | |
30. | Закрепляем лексический материал. Приглашение в Британию. | 1 | 18.11.14 | | |
31. | Готовимся к международному школьному обмену. Диалог-расспрос. | 1 | 20.11.14 | | |
32. | Изучаем разделительные вопросы. | 1 | 21.11.14 | | |
33. | Закрепляем разделительные вопросы. | 1 | 25.11.14 | | |
34. | Учимся отвечать на разделительные вопросы. | 1 | 27.11.14 | | |
35. | Отвечаем на разделительные вопросы. | 1 | 28.11.14 | | |
36. | Изучаем оборот “to be going to do something”. | 1 | 02.12.14 | | |
37. | Планы на будущее. Закрепляем оборот “to be going to …”. | 1 | 04.12.14 | | |
38. | Что вы собираетесь делать? Диалог этикетного характера. | 1 | 05.12.14 | | |
39. | Досуг и увлечения: посещение кинотеатра/кафе/клуба. | 1 | 09.12.14 | | |
40. | Проведение досуга. Мои увлечения. | 1 | 11.12.14 | | |
41. | Обсуждаем отрывок «Выходной день Мэри Поппинс». | 1 | 12.12.14 | | |
42. | Диалог – расспрос. Обсуждение планов. Развитие навыков аудирования. | 1 | 16.12.14 | | |
43. | Изучаем конструкцию «I would do something if I…”. | 1 | 18.12.14 | | |
44. | Великобритания и Россия, их традиции и обычаи. | 1 | 19.12.14 | | |
45. | Подготовка к контрольной работе по разделу: «Мы собираемся в поездку». | 1 | 23.12.14 | | |
46. | Контрольная работа по разделу: «Мы собираемся в поездку». | 1 | 25.12.14 | | |
47. | Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 1. | 1 | 26.12.14 | | |
48. | Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 2. | 1 | 13.01.15 | | |
49. | Знакомимся с детской поэзией и прозой. | 1 | 15.01.15 | | |
50. | Читаем детскую поэзию и прозу. | 1 | 16.01.15 | | |
51. | Лучше узнаем друг друга! | Мои друзья и я. Характеристика человека. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Проблемы выбора профессии. Межличностные взаимоотношения. | Мои друзья и я. Знакомимся с Линдой. | 1 | 20.01.15 | | |
52. | Характеристика человека. Введение лексики. | 1 | 22.01.15 | | |
53. | Учимся давать характеристику. Словообразование: приставки un-, im-, non-. | 1 | 23.01.15 | | |
54. | Описываем характер человека. Мои отношения с друзьями. | 1 | 27.01.15 | | |
55. | Взаимоотношения в семье. Характеризуем семью Линды. | 1 | 29.01.15 | | |
56. | Увлечения: чем занимаются люди в свободное время. | 1 | 30.01.15 | | |
57. | Увлечения на досуге. Мои предпочтения. | 1 | 03.02.15 | | |
58. | Взаимоотношения в моей семье. Наш досуг и увлечения. | 1 | 05.02.15 | | |
59. | Выразим свое отношение к разным профессиям. | 1 | 06.02.15 | | |
60. | Проблемы выбора профессии: кем я хочу стать. | 1 | 10.02.15 | | |
61. | Профессии и их характеристики. | 1 | 12.02.15 | | |
62. | Поговорим о профессиях. Развитие навыков аудирования. | 1 | 13.02.15 | | |
63. | Почитаем тексты о профессиях, выскажем свое мнение. | 1 | 17.02.15 | | |
64. | Учимся заполнять анкету. | 1 | 19.02.15 | | |
65. | Изучаем настоящее длительное время. | 1 | 20.02.15 | | |
66. | Закрепляем настоящее длительное время. | 1 | 24.02.15 | | |
67. | Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени. | 1 | 26.02.15 | | |
68. | Закрепляем настоящее длительное время: отрицание и вопросы. | 1 | 27.02.15 | | |
69. | Сравниваем настоящее простое и длительное времена. | 1 | 03.03.15 | | |
70. | Учимся различать настоящее простое и длительное времена. | 1 | 05.03.15 | | |
71. | Закрепляем грамматический материал. | 1 | 06.03.15 | | |
72. | Как ты проводишь свой досуг? Чем занимаешься сейчас? | 1 | 10.03.15 | | |
73. | Учимся описывать картинки. | 1 | 12.03.15 | | |
74. | Пишем сценарий рекламного ролика. | 1 | 13.03.15 | | |
75. | Подготовка к контрольной работе по разделу: «Больше узнаём друг друга». | 1 | 17.03.15 | | |
76. | Контрольная работа по разделу: «Больше узнаём друг друга». | 1 | 19.03.15 | | |
77. | Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 3. | 1 | 20.03.15 | | |
78. | Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 4. | 1 | 02.04.15 | | |
79. | Знакомимся с детской поэзией и прозой. | 1 | 03.04.15 | | |
80. | Читаем детскую поэзию и прозу. | 1 | 07.04.15 | | |
81. | Знакомимся с Лондоном! | Родная страна и страна изучаемого языка, их достопримечательности. Городская и сельская среда проживания школьников. Межличностные взаимоотношения. | Визит Лизы в Россию. Впечатления о Москве. | 1 | 09.04.15 | | |
82. | Городская и сельская среда проживания школьников. | 1 | 10.04.15 | | |
83. | Посещаем интересные места города. | 1 | 14.04.15 | | |
84. | Повторяем специальные вопросы. | 1 | 16.04.15 | | |
85. | Изучаем разницу в употреблении настоящего длительного и простого времен. | 1 | 17.04.15 | | |
86. | Закрепляем грамматический материал. Изучаем глаголы состояния. | 1 | 21.04.15 | | |
87. | Лондон – столица Великобритании. | 1 | 23.04.15 | | |
88. | Знакомимся с достопримечательностями Лондона. | 1 | 24.04.15 | | |
89. | Изучаем карту Лондона. Развитие навыков аудирования. | 1 | 28.04.15 | | |
90. | Экскурсия по Лондону. Диалог-расспрос. Употребление “first” и “at first”. | 1 | 30.04.15 | | |
91. | Поговорим о Лондоне, поделимся впечатлениями. | 1 | 05.05.15 | | |
92. | Изучаем причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | 07.05.15 | | |
93. | Закрепляем причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | 08.05.15 | | |
94. | Пишем личное письмо о посещении Лондона. | 1 | 12.05.15 | | |
95. | Известные культурные места нашего города. | 1 | 14.05.15 | | |
96. | Подготовка к контрольной работе по разделу: «Знакомимся с Лондоном». | 1 | 15.05.15 | | |
97. | Контрольная работа по разделу: «Знакомимся с Лондоном». | 1 | 19.05.15 | | |
98. | Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 5. | 1 | 21.05.15 | | |
99. | Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 6. | 1 | 22.05.15 | | |
100. | Читаем детскую поэзию и прозу. | 1 | 26.05.15 | | |
101. | Обобщение пройденного материала. | 1 | 28.05.15 | | |
102. | Обобщение пройденного материала. | 1 | 29.05.15 | | |
| Итого: | | | 102 | | | |