№ п/п | Тема | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть – 26 часов |
1 | Раздел 1 «Семья и друзья». Каникулы - время приключений и открытий | | |
2 | Диалоги о каникулах. Каникулы – прекрасная пора! | | |
3 | Где и как подросток может провести каникулы Видовременные формы глагола | | |
4 | Делимся впечатлениями о каникулах | | |
5 | Различные виды отдыха. Входная контрольная работа | | |
6 | Проблемы подростков | | |
7 | Причины недопонимания между детьми и родителями | | |
8 | Роль семьи в жизни подростков. Трудный выбор подростков: семья или друзья | | |
9 | Как стать идеальным другом? Планы на неделю | | |
10 | Зачем нужны друзья? Диалоги по теме «Дружба» | | |
11 | Дружба между мальчиками и девочками | | |
12 | Как стать идеальным другом. Учимся писать эссе | | |
13 | Самостоятельность и независимость в принятии решения | | |
14 | Достоинства и недостатки совместного проживания | | |
15 | Разные модели поведения, черты характера. Разговор по телефону – правила этикета | | |
16 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Фразовые глаголы | | |
17 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта | | |
18 | Обмен впечатлениями. Как мы проводим свободное время? | | |
19 | Родная страна. Пассивный залог | | |
20 | Экскурсия для иностранных гостей. Места проведения досуга: театр, цирк | | |
21 | Моя малая Родина | | |
22 | Молодёжь и искусство: кино и телевидение: за и против | | |
23 | Фильмы и программы на телевидении Как создать интересный фильм | | |
24 | Мир увлечений | | |
25 | Проверочная работа № 1 | | |
26 | Работа над ошибками | | |
2 четверть – 23 часа |
27(1) | Раздел 2 «Это большой мир». Транспорт вчера и сегодня. Виды транспорта | | |
28(2) | Путешествие как способ познать мир. Загадки нашей планеты | | |
29(3) | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Артикль с географическими названиями | | |
30(4) | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга | | |
31(5) | Путешествие по пиратской карте. Известные путешественники | | |
32(6) | Происхождение географических названий | | |
33(7) | Организованный и самостоятельный туризм. Возвратные местоимения | | |
34(8) | Сборы в дорогу. Модальные глаголы | | |
35(9) | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте | | |
36(10) | Заполнение декларации и других дорожных документов. Диалоги в аэропорту | | |
37(11) | Что должен знать и уметь путешественник? | | |
38(12) | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. «Последний дюйм» | | |
39(13) | Возможности отдыха молодых людей. Организовываем туристическую поездку | | |
40(14) | Впечатления от поездки | | |
41(15) | Страны мира. Россия, Великобритания, Америка | | |
42(16) | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные о названии стран | | |
43(17) | Государственная символика: флаг, герб, гимн | | |
44(18) | Флористические символы. Знание других народов- ключ к взаимопониманию | | |
45(19) | Написание письма иностранному другу | | |
46(20) | Подготовка к проверочной работе | | |
47(21) | Проверочная работа №2 | | |
48(22) | Работа над ошибками | | |
49(23) | Викторина по темам 2 раздела | | |
3 четверть-29 часов |
50(1) | Раздел 3 «Можем ли мы научиться жить в мире?» Семейные конфликты | | |
51(2) | Конфликты между родителями и детьми. Инфинитив | | |
52(3) | «Разрыв поколений»: причины. Косвенная речь | | |
53(4) | «Разрыв поколений»: возможные последствия. Сослагательное наклонение | | |
54(5) | Причины семейных конфликтов. Сослагательное наклонение | | |
55(6) | Конфликт человека и природы. Экологические проблемы | | |
56(7) | Изречения великих людей на тему «Конфликт». Классическая литература о конфликтах… | | |
57(8) | Что лучше правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? | | |
58(9) | Конфликт и пути его разрешения | | |
59(10) | Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами. Советы для решения конфликта | | |
60(11) | Пять шагов к решению конфликта | | |
61(12) | Конфликты и проблемы в школе | | |
62(13) | Пути предотвращения конфликтов | | |
63(14) | Письмо в молодёжный журнал | | |
64(15) | Советы сверстников. Курение: за и против | | |
65(16) | Декларация прав человека | | |
66(17) | Планета Земля без войн | | |
67(18) | Земля без войн возможно ли это? | | |
68(19) | Права детей и подростков | | |
69(20) | Военные конфликты 20 века | | |
70(21) | Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней | | |
71(22) | Что такое толерантность? | | |
72(23) | Урок толерантности. Толерантность или конформизм | | |
73(24) | Подготовка к проверочной работе | | |
74(25) | Проверочная работа №3 | | |
75(26) | Работа над ошибками | | |
76(27) | Раздел 4 «Сделай свой выбор». Пути получения образования. Модальные глаголы | | |
77(28) | Пути получения образования. Зачем нужна старшая школа? | | |
78(29) | Проблема выбора профессии подростками России | | |
4 четверть – 21 часа |
79(1) | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | | |
80(2) | Популярные современные профессии. Планы на будущее | | |
81(3) | Составление резюме. Как вести себя на собеседовании? | | |
82(4) | Роль английского языка в моей будущей профессии | | |
83(5) | Моя будущая профессия | | |
84(6) | Письмо иностранному другу «Кем я себя вижу в будущем» | | |
85(7) | Стереотипы, которые мешают жить | | |
86(8) | Учимся быть корректными | | |
87(9) | Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | | |
88(10) | Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами и в отношении к старшему поколению | | |
89(11) | Экстремальные виды спорта | | |
90(12) | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | | |
91(13) | Спорт для здоровья | | |
92(14) | Быть непохожими и жить в гармонии | | |
93(15) | Молодёжная культура, музыка, мода | | |
94(16) | Взгляни на мир с оптимизмом | | |
95(17) | Сделай свой выбор | | |
96(18) | Подготовка к проверочной работе | | |
97(19) | Проверочная работа №4 | | |
98(20) | Работа над ошибками | | |
99(21) | Подведение итогов | | |