СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 8 кл. к УМК "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендовано для УМК Enjoy English. Составлено в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 8 кл. к УМК "Enjoy English"»

№ п/п

Тема

Дата (план)

Дата (факт)

1 четверть – 25 часов

1

Раздел 1 «Мы живем на чудесной планете». У природы нет плохой погоды.



2

Типичная британская погода



3

Прогноз погоды. Практика в аудировании



4

До встречи в России. Практика в чтении



5

Наша планета – Земля



6

Что вы знаете о космосе?



7

Загадки Вселенной



8

Грамматика: прошедшее длительное время



9

У страха глаза велики. Практика в чтении



10

Знаменитые космонавты



11

Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время



12

Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом



13

Стихийные бедствия



14

Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное время



15

Торнадо – это страшно



16

Осторожно – угроза стихийного бедствия!



17

Грамматика: прошедшее завершенное время



18

Необитаемый остров – работа с текстом



19

Богатства планеты Земля



20

Грамматика: прошедшие времена английского глагола



21

Природа в разных уголках мира



22

Природа родного края



23

Проверочная работа №1



24

Работа над ошибками



25

Защита проектов



2 четверть – 24 часа

26(1)

Раздел 2 «Лучший друг планеты – это ты!». Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: определенный артикль с географическими названиями.



27(2)

Как защитить нашу планету? Практика в аудировании



28(3)

Проблемы экологии



29(4)

Защитим планету вместе! Практика в чтении



30(5)

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа



31(6)

Выполнение лексико-грамматических упражнений



32(7)

Что бы ты сделал, если…?



33(8)

Какой была наша планета?



34(9)

Читаем Джонатана Свифта



35(10)

Работа с текстом



36(11)

Идеальный мир



37(12)

Откуда столько мусора?



38(13)

Куда девать мусор?



39(14)

О проблемах экологии по радио



40(15)

Несколько шагов к чистой планете



41(16)

Ты тоже можешь сохранить планету



42(17)

Проектная работа «Как сохранить планету Земля»



43(18)

Защита проектов



44(19)

Повторение лексического материала



45(20)

Повторение грамматического материала



46(21)

Подготовка к проверочной работе



47(22)

Проверочная работа №2



48(23)

Работа над ошибками



49(24)

Урок чтения «Мертвое море в опасности»



3 четверть-29 часов

50(1)

Раздел 3 «СМИ: хорошо это или плохо?». Виды СМИ



52(2)

Радио и телевидение



53(3)

Пробуемся на роль радиоведущего. Практика в диалогической речи



54(4)

Грамматика: неисчисляемые существительные. Песня о радио



55(5)

Новый год у телевизора



56(6)

Телевидение



57(7)

Ты любишь телевикторины?



58(8)

Почувствуй себя корреспондентом. Практика в диалогической речи



59(9)

Периодика в нашей жизни



60(10)

О чем вы читаете в газетах и журналах?



61(11)

Скромность – это хорошо? Практика в чтении



61(12)

Что такое Интернет? Почему Интернет?



62(13)

Каково быть репортером? Практика в аудировании



63(14)

Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении



64(15)

Рассказ о хорошем человеке. Практика в монологической речи



65(16)

Роль книг в нашей жизни



66(17)

Почему книги до сих пор популярны?



67(18)

Книги как часть СМИ



68(19)

Грамматика: прямая и косвенная речь



69(20)

Грамматика: глаголы, вводящие косвенную речь



70(21)

Грамматика: вопросы в косвенной речи



71(22)

Грамматика: просьбы и команды в косвенной речи



72(23)

Читать или не читать?



73(24)

Любимый писатель. Любимая книга.



74(25)

Проектная работа «Словарь подростков»



75(26)

Защита проектов



76(27)

Подготовка к проверочной работе



77(28)

Проверочная работа №3



78(29)

Работа над ошибками



4 четверть – 25 часов

79(1)

Раздел 4 «Постарайся стать успешным человеком». Успешная личность. Это о тебе?



80(2)

Что необходимо для достижения успеха?



81(3)

Портрет успешного человека. Практика в чтении



82(4)

Моя семья – мой путь к успеху



83(5)

Проблемы в семье. Практика в чтении



84(6)

Проблемы подростков решаемы



85(7)

Со стороны виднее



86(8)

Телефон доверия



87(9)

Примеры из прошлого. Практика в чтении



88(10)

Как выдержать натиск?



89(11)

Праздник в доме. Практика в аудировании



90(12)

Британские, американские и русские праздники



91(13)

Семейные традиции



92(14)

Поздравь друга. Написание поздравительной открытки



93(15)

Насколько ты независим?



94(16)

Как заработать на карманные расходы?



95(17)

Работа для подростков. Практика в устной речи



96(18)

Выполнение лексико-грамматических упражнений



97(19)

Выполнение лексико-грамматических упражнений



98(20)

Проектная работа «Моя профессия»



99(21)

Защита проектов



100(22)

Проверочная работа №4



101(23)

Работа над ошибками



102(24)

Повторение пройденного



103(25)

Повторение пройденного









6