средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П.И. Захарова
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | Домашнее задание |
Всего | Контрольные | Практические |
1. | Мир моего «я». Моя семья. Описание внешности | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
2. | Мир моего «я». Семья моего друга. Предлоги места | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 17 № 5 |
3. | Мир моего «я». Проект "Моя семья" | 1 | 0 | 1 | | Письменный контроль | Выполнить проект |
4. | Мир моего «я». Мои лучший друг. Числительные 30-100 | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
5. | Мир моего «я». Мой день рождения, подарки. Порядковые числительные. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 22 № 9,10 |
6. | Мир моего «я». Мой день рождения, подарки. Глагол to be (Past Simple) | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 20-21 № 4-7 |
7. | Контрольная работа № 1 "Моя семья и друзья" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 26 № 11,12 |
8. | Мир моего «я». День рождения моего друга. Открытка | 1 | 0 | 1 | | Письменный контроль | Учебник: выполнить открытку (образец с. 139) |
9. | Мир моего «я». Моя любимая еда | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. |
10. | Мир моего «я». Любимая еда в моей семье. Употребление much, many, a lot of | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 44-45 № 5,7 |
11. | Мир моего «я». Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Настоящее простое время | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 58-59 № 5, 6,7 |
12. | Мир моего «я». Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Наречия частотности. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 59-60 № 8,9 |
13. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
14. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка моего друга | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
15. | Мир моих увлечений. Мой питомец | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
16. | Мир моих увлечений. Проект: "Мой питомец" | 1 | 0 | 1 | | Письменный контроль | Выполнить проект |
17. | Мир моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
18. | Мир моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | |
19. | Мир моих увлечений. Любимые занятия. Занятия спортом. Электронное сообщение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | |
20. | Мир моих увлечений. Любимая сказка/история/рассказ. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 82 № 1,2 |
21. | Мир моих увлечений. Любимая сказка/история/рассказ. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 82-83 № 3,4 |
22. | Мир моих увлечений. Любимая сказка/история/рассказ. Прошедшее простое время | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 83-84 № 5,6 |
23. | Контрольная работа № 2«Любимая сказка» | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 93 № 9,10 |
24. | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы. Превосходная степень прилагательных. | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 62 № 5,6, с. 102 № 7,8 |
25. | Мир моих увлечений. Выходной день. Неправильные глаголы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 99 № 1,2,3 |
26. | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы. Неправильные глаголы | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 100-101 № 4,5,6 |
27. | Контрольная работа № 3 по теме «Мир моих увлечений» | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 107 № 12 |
28. | Мир вокруг меня. Моя комната | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
29. | Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить задания из рабочей тетради |
30. | Мир вокруг меня. Предметы мебели и интерьера. Предлоги места | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить задания из рабочей тетради |
31. | Мир вокруг меня. Проект: Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос | Выполнить проект |
32. | Мир вокруг меня. Моя школа. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
33. | Мир вокруг меня. Любимые учебные предметы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
34. | Мир вокруг меня. Моя школа, любимые учебные предметы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить задания из рабочей тетради |
35. | Мир вокруг меня. Мои друзья | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
36. | Мир вокруг меня. Мои друзья, их внешность и черты характера | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 57 № 1,2 |
37. | Контрольная работа № 4«Мои друзья, их внешность и черты характера» | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 66 № 9 |
38. | Мир вокруг меня. Проект: Мои друзья, их внешность и черты характера | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа | Выполнить проект |
39. | Мир вокруг меня Моя малая родина (город, село). | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
40. | Мир вокруг меня Моя малая родина (город, село). Present Simple в сравнении с Present Continuous | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Сборник упражнений с. 112-113 № 5,6,7 |
41. | Мир вокруг меня Моя малая родина (город, село). | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 116 № 4 |
42. | Мир вокруг меня Путешествия | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 117 № 6 |
43. | Мир вокруг меня Путешествия. Сравнительная степень прилагательных. | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради. |
44. | Мир вокруг меня Путешествия. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради. |
45. | Мир вокруг меня. Погода. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 116 № 5 |
46. | Мир вокруг меня. Времена года | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
47. | Мир вокруг меня. Месяцы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
48. | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради. |
49. | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Употребление глагола «должен». | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради. |
50. | Мир вокруг меня. Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания) | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Составить диалог |
51. | Мир вокруг меня. Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания). Электронное сообщение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Составить электронной сообщение |
52. | Мир вокруг меня. Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания) | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради. |
53. | Контрольная работа№ 5«Мир вокруг меня» | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 123 № 11 |
54. | Родная страна и страны изучаемого языка. Родная страна и страны изучаемого языка. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
55. | Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Конструкция be going to | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 124 № 12 |
56. | Родная страна и страны изучаемого языка. Будущее простое время. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради. |
57. | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора «Златовласка и три медведя» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | Прочитать сказку «Златовласка и три медведя» |
58. | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора «Волшебная перчатка» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Прочитать сказку «Волшебная перчатка» |
59. | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора «Лиса и медведь» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Прочитать сказку «Лиса и медведь» |
60. | Родная страна и страны изучаемого языка. Литературные персонажи детских книг «Андрокл и лев» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Прочитать сказку «Андрокл и лев» |
61. | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.«Птица с одним крылом» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Прочитать сказку «Птица с одним крылом» |
62. | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.«Злая маленькая собака» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Прочитать сказку «Злая маленькая собака» |
63. | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. «Гуси лебеди» и «Иван Царевич и серый волк» | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Прочитать сказку «Гуси лебеди» и «Иван Царевич и серый волк» |
64. | Контрольная работа № 6 по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Повторить изученную лексику |
65. | Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради |
66. | Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Открытка. | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради |
67. | Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить индивидуальное задание в рабочей тетради |
68. | Повторение и обобщение изученного. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Задание на лето |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 6 | 5 | | | |