СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Английский язык" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Английский язык" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП "Английский язык" 6 класс»

Календарно- тематическое планирование: английский язык 6 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

План

Факт

Две столицы 17ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города»

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;

знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

описывают увлечения своих одноклассников;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;

расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;

читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

развивают языковую догадку;

воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;

составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца;

используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

знакомятся с особенностями значений глаголов to say

и to tell, используют данные глаголы в речи;

составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики;

высказываются о смысле прочитанного текста;

пишут диктант на лексический материал блока;

разучивают и поют песню;

выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи.




Неопределенные местоимения: употребление на письме




Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»




Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»




Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц»




Неопределенные местоимения: употребление в речи.




Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».




Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России»




Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»




Краткое сообщение по теме «Моя страна»

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»




Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»




Количественные местоимения: употребление на письме.




Словообразование глаголов и имен прилагательных.




Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ.

Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России»




Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».




Посещение Британии 17 ч.

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»

Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»

воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

знакомятся с правилами написания электронного сообщения;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

дополняют предложения верными глагольными формами;

соотносят правила образования форм present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

описывают картинки, используя лексический материал блока;

читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;

используют суффиксы /-ful/-аl для образования производных слов;

выражают отношение к фактам, события, людям;

переводят словосочетания с английского на русский;

знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;

знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island;

читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

расширяют социокультурные знания, дополняя их сведе- ниями о Великобритании:

воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фик- сируют существенную информацию;

отвечают на вопросы о Великобритании;

знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях;

знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях;

воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;

читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях;

читают текст о климате Великобритании и извлека- ют запрашиваемую информацию;

составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;

пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

разучивают и поют песню о Лондоне;

выразительно читают стихотворение о Лондоне;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах»




Словообразование имен прилагательных.




Географические названия: употребление в речи.

Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии»




Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.




Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления.




Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии»




Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона»




Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона»




Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления.




Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку.




Краткое сообщение по теме «Посещение Британии»




Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии»




Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии»

Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии»




Обычаи, традиции и праздники 17 ч.

Вопросительные слова в придаточных предложениях.

рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения, на основе ключевых слов;

составляют вопросы на основе приведенных ответов;

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

описывают картинки, используя лексику блока;

читают текст о праздновании Нового года и Дня свято- го Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;

знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи;

читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами;

воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;

знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

знакомятся с правилами написания новогоднего письма пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

знакомятся с грамматическими особенностями слова

money, используют данное существительное в речи;

составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

пишут поздравительную открытку;

пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании;

составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов;

читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;

разучиваюти поют песню Jingle Bells;

выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления

Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план




Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»





Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»





Побудительные предложения в косвенной речи

Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года»




Предлоги времени: правила употребления




Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии»

Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план




Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии»




Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного




Страна за океаном 17ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США»

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

составляют микродиалоги на основе опор;

соотносят словосочетания с изображениями на картинках;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

воспринимают текст на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

выразительно читают стихотворение;

используют время future simple, рассказывая о событиях в будущем;

дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;

выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

знакомятся с различиями в значениях прилагательных

certain и positive, употребляют данные слова в речи;

знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний;

дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;

читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

обмениваются мнениями в рамках участия в микродиа логе;

развивают языковую догадку;

высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;

расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

знакомятся с различиями в значениях существительных

bank и shore, употребляют данные слова в речи;

читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

формулируют вопросы к тексту;

составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

используют суффикс an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию;

совершенствуют навыки использования грамматических времен present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

составляют микродиалоги на основе диалога-образца; отвечают на вопросы о Нью-Йорке; составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов;

отвечают на вопросы о США;

читают текст о Чикаго и соотносят содержание его па раграфов с заголовками;

разучивают и поют песню;

выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Ознакомительное чтение по теме «США»




Простое будущее время: формы и значения




Глагол «Shall»: правила употребления




Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи




Придаточные предложения времени и условия: правила употребления




Изучающее чтение по теме «США»





Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания




Активизация ЛЕ по теме «США сегодня»





Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации




Географические названия США

Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план




Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»





Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США»




Просмотровое чтение по теме «США»




Активизация ЛЕ по теме «США»




Краткое сообщение по теме «США» на основе плана

Контроль навыков аудирования по тексту «США»




Систематизация и обобщение знаний по теме «США»




Свободное время 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».


воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

составляют микродиалоги о погоде;

рассказывают о планах на завтрашний день;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

учатся обозначать температуру воздуха;

выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

высказываются о любимых временах года;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

знакомятся с правилами написания открыток;

отвечают на вопросы к тексту для чтения;

составляют диалоги из приведенных реплик;

подбирают заголовок к тексту для аудирования;

рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, ис пользуют данные слова в речи;

воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

высказываются о своих предпочтениях в одежде;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; высказываются по предложенной проблеме на основе ин формации, полученной из текста для чтения;

пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана;

составляют лимерики;

разучивают и поют песню;

выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».





Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.





Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»





Высказывания по теме «Особенности каждого времени года».





Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».





Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова.

Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение»




Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».





Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации




Существительные, употребляющие только во множественном числе





Составление диалога-расспроса по теме «Одежда»





Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления





Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова





Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова





Изучающее чтение по теме «Одежда»

Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план





Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение»





Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»




Что нам нравится 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»



воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа

«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;

знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи;

слушают и выразительно читают рифмовку;

составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;

говорят о том, что они могут/не могут делать;

соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

учатся обозначать температуру воздуха;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; дополняют предложения верными местоимениями;

описывают людей, изображенных на картинках;

знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;

читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках;

описывают внешность человека, используя лексику блока;

учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

читают текст и подбирают к нему заголовок;

воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов;

составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

составляют лимерики;

разучивают и поют песню;

выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Модальные глаголы «Мочь» «Должен»: формы и значения правила употребления





Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»

Контроль навыков устной речи по теме «Одежда»




Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации.





Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.




Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда»





Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека»




Модальный глагол «должен» и его эквивалент





Просмотровое чтение по теме «Одежда»

Контроль навыков чтения по тексту «Одежда»




Слова со значением «довольно»: правила употребления




Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана




Модальный глагол «следует»: употребление в речи

Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»




Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»





Модальный глагол «may»: употребление в речи





Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания





Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»





Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим»