№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности обучающихся | Сроки | Примечание |
План | Факт |
Две столицы 17ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» | воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения; знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; описывают увлечения своих одноклассников; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи; читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; развивают языковую догадку; воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана; восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; высказываются о смысле прочитанного текста; пишут диктант на лексический материал блока; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. | | | |
| Неопределенные местоимения: употребление на письме | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | | | |
| Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | | | |
| Неопределенные местоимения: употребление в речи. | | | |
| Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | | | |
| Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | | | |
| Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | | | |
| Краткое сообщение по теме «Моя страна» Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | | | |
| Количественные местоимения: употребление на письме. | | | |
| Словообразование глаголов и имен прилагательных. | | | |
| Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | | | |
|
Посещение Британии 17 ч. |
| Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» | воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с правилами написания электронного сообщения; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения верными глагольными формами; соотносят правила образования форм present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний; описывают картинки, используя лексический материал блока; читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием дополняют предложения подходящими лексическими единицами; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; выражают отношение к фактам, события, людям; переводят словосочетания с английского на русский; знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их сведе- ниями о Великобритании: воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фик- сируют существенную информацию; отвечают на вопросы о Великобритании; знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; читают текст о климате Великобритании и извлека- ют запрашиваемую информацию; составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; разучивают и поют песню о Лондоне; выразительно читают стихотворение о Лондоне; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
|
| Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах» | | | |
|
| Словообразование имен прилагательных. | | | |
| Географические названия: употребление в речи. Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» | | | |
| Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | | | |
| Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | | | |
| Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | | | |
| Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. | | | |
| Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. | | | |
| Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | | | |
| Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» | | | |
| Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» | | | |
|
Обычаи, традиции и праздники 17 ч. |
| Вопросительные слова в придаточных предложениях. | рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения, на основе ключевых слов; составляют вопросы на основе приведенных ответов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; описывают картинки, используя лексику блока; читают текст о праздновании Нового года и Дня свято- го Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами; воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов; расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; знакомятся с правилами написания новогоднего письма пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; пишут поздравительную открытку; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; разучиваюти поют песню Jingle Bells; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
|
| Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план | | | |
| Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Побудительные предложения в косвенной речи Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» | | | |
| Предлоги времени: правила употребления | | | |
| Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план | | | |
| Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | | |
| Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного | | | |
Страна за океаном 17ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США» | соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют микродиалоги на основе опор; соотносят словосочетания с изображениями на картинках; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; воспринимают текст на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; выразительно читают стихотворение; используют время future simple, рассказывая о событиях в будущем; дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; обмениваются мнениями в рамках участия в микродиа логе; развивают языковую догадку; высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; формулируют вопросы к тексту; составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; используют суффикс an для образования прилагательных, обозначающих национальность; читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования грамматических времен present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; составляют микродиалоги на основе диалога-образца; отвечают на вопросы о Нью-Йорке; составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов; отвечают на вопросы о США; читают текст о Чикаго и соотносят содержание его па раграфов с заголовками; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «США» | | | |
| Простое будущее время: формы и значения | | | |
| Глагол «Shall»: правила употребления | | | |
| Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи | | | |
| Придаточные предложения времени и условия: правила употребления | | | |
| Изучающее чтение по теме «США» | | | |
| Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания | | | |
| Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» | | | |
| Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | | | |
| Географические названия США Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план | | | |
| Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | | | |
| Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США» | | | |
| Просмотровое чтение по теме «США» | | | |
| Активизация ЛЕ по теме «США» | | | |
| Краткое сообщение по теме «США» на основе плана Контроль навыков аудирования по тексту «США» | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «США» | | | |
Свободное время 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; составляют микродиалоги о погоде; рассказывают о планах на завтрашний день; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; высказываются о любимых временах года; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; догадываются о содержании текста по заголовку и картинке; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; знакомятся с правилами написания открыток; отвечают на вопросы к тексту для чтения; составляют диалоги из приведенных реплик; подбирают заголовок к тексту для аудирования; рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, ис пользуют данные слова в речи; воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия; высказываются о своих предпочтениях в одежде; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; высказываются по предложенной проблеме на основе ин формации, полученной из текста для чтения; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о своем свободном времени; составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | | | |
| Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | | | |
| Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» | | | |
| Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | | | |
| Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». | | | |
| Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» | | | |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | | | |
| Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации | | | |
| Существительные, употребляющие только во множественном числе | | | |
| Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | | | |
| Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления | | | |
| Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | | | |
| Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | | | |
| Изучающее чтение по теме «Одежда» Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план | | | |
| Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение» | | | |
Что нам нравится 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи; слушают и выразительно читают рифмовку; составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; говорят о том, что они могут/не могут делать; соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; дополняют предложения верными местоимениями; описывают людей, изображенных на картинках; знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках; описывают внешность человека, используя лексику блока; учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; дифференцируют на слух формы модальных глаголов; читают текст и подбирают к нему заголовок; воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки; составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов; составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Модальные глаголы «Мочь» «Должен»: формы и значения правила употребления | | | |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» | | | |
| Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | | | |
| Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» | | | |
| Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» | | | |
| Модальный глагол «должен» и его эквивалент | | | |
| Просмотровое чтение по теме «Одежда» Контроль навыков чтения по тексту «Одежда» | | | |
| Слова со значением «довольно»: правила употребления | | | |
| Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана | | | |
| Модальный глагол «следует»: употребление в речи Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | | | |
| Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | | | |
| Модальный глагол «may»: употребление в речи | | | |
| Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» | | | |
| Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» | | | |