СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Английский язык" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Английский язык" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП "Английский язык" 3 класс»

Календарно тематическое планирование 3 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

По плану

По факту

Раздел № 1 Что мы видим и что мы имеем (8 часов)

Указательные местоимения единственного числа

- повторяют английский алфавит;

-знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи;

-знакомятся с глаголом to have, учатся

правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-учатся правильно здороваться в разное время суток;

-читают небольшие тексты с новыми словами;

-знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

-описывают картинку по образцу;

-учатся называть время;

-воспринимают на слух слова и фразы;

-разучивают рифмовки, включающие новый материал;

-составляют предложение из его частей;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.




Указательные местоимения множественного числа




Английские имена. Притяжательные местоимения




Введение фразы «У меня/у него, нее есть…..»




Время суток




  1. -7.

Мой день




8.

Контрольная работа по теме «Что мы видим и что мы имеем»




Раздел № 2 Что мы любим (8 часов)

9.

  1. Личные и притяжательные местоимения

-знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

-знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

-узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

-знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

-знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

-говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

-закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

-читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

-устанавливают ассоциативные связи между словами;

-разучивают рифмовку, включающую новый материал;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научлись.




10.

Что он/она любят делать




Поговорим о времени




Время. Формирование навыков чтения




Способности и возможности людей




Активизация навыков чтения и устной речи.




«Повседневная помощь дома»




Контрольная работа по теме «Что нам нравится»




Раздел № 3 Какой цвет? (8 часов)

Цветовая палитра мира

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

_ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

_ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

_ знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t

(cannot), используют ее при чтении и в речи;

_ говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

_ читают текст с целью полного его понимания;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Названия цветов




Какого цвета…? Флаг Российской Федерации (описание цвета)




Я не умею/я не могу….




Характеристики людей, животных и объектов неживой природы




Развитие умения читать, навыков аудирования и письма.





Обобщающий урок по теме «Какого цвета?»




Контрольная работа по теме «Какого цвета?»




Раздел № 4 Сколько? (8 часов)

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют

их в речи;

_ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

_ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

_ используют в речи антонимичные прилагательные;

_ делают небольшие описания людей, животных и предметов;

_ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

_ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и

используют их в речи;

_ разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

_ говорят о возрасте людей;

_ разучивают рифмовку, включающую новый материал;

_ составляют предложения из их частей;

_ читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.




Вежливое описание людей




Числительные 13-20




Выражение количества в английском языке




Ты умеешь./можешь….?




Развитие умения чтения и аудирования




Обобщающий урок по теме «Сколько?»




Полугодовая контрольная работа по разделам 1-4




Раздел № 5 С днем рождения! (8 часов)

Омонимичные формы its и it’s и их различия

-знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

-различают омонимичные формы its и it’s;

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

-находят различия между двумя картинками и говорят о них;

-говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

-знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

-читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

-знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

-в парах разыгрывают небольшие диалоги;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Активизация лексики




Обращения к людям в Англии.




Формирование навыков чтения




Дни недели




Предлоги с днями недели




Семейные праздники «С Днем рождения» Праздники в России




Контрольная работа по теме «С днём рождения»




Раздел № 6 Какая у тебя работа? (8 часов)

Образование имен существительных при помощи суффикса –er

_ догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

-разучивают рифмовки, включающие новый материал;

-разыгрывают микродиалоги по образцу;

-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

-читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

-говорят о физическом состоянии человека;

-знакомятся со структурой вопросительного предложения

в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

-ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

-знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

-логически разделяют текст и дают названия его частям;

-составляют высказывание о себе по образцу;

-соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились




Занятия и профессиональная деятельность




Формирование навыков произношения и чтения буквы g перед гласными e, i, y




Вспомогательные глаголы do/does для образования общих вопросов в present simple.




Ответы на общие вопросы в простом настоящем времени.




Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.




Занятия в различных кружках. Спорт в нашей стране.




Контрольная работа по теме «Какая у тебя профессия?»




Раздел № 7 Животные (8 часов)

Чтение буквы с с гласными i, е, у

-ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

-знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-сообщают полученную из текста информацию;

-составляют предложения из их частей;

-знакомятся со структурой отрицательного предложения

во времени present simple, используют отрицательные

предложения в речи;

-читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

-знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

-составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

-знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

-различают семантику синонимичных глаголов like и love,словосочетания don’t like и глагола hate;

-говорят о своем отношении к различным животным,

предметам и явлениям;

-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,mice, geese, men, children, women, deer);

-разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.




Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does




Описания животных. Способы выражения благодарности




Животные разных континентов.




Выражение множественности




Активизация навыков чтения.




Обобщающий урок по теме «Животные нашего края»




Контрольная работа по теме «Животные»




Раздел № 8 Времена года. (12 часов)

Времена года

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

-ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,его друзья и родные;

-находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

-читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

-повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

-называют имена людей и свое имя по буквам;

-знакомятся с английскими названиями ряда стран;

-составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

-разучивают рифмовку;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

-выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»




Времена года и месяцы




Когда твой день рождения?




Описание времен года




Знакомство с названиями стран




Привычки и вкусы




Обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы»




Проектная работа «Я и мои друзья»




Погода в России




Подготовка к годовой итоговой контрольной работе




Итоговая контрольная работа




Анализ контрольной работы. Подведение итогов