№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности обучающихся | Сроки | Примечание |
По плану | По факту |
Раздел № 1 Что мы видим и что мы имеем (8 часов) |
| Указательные местоимения единственного числа | - повторяют английский алфавит; -знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; -знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи; -знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -учатся правильно здороваться в разное время суток; -читают небольшие тексты с новыми словами; -знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; -описывают картинку по образцу; -учатся называть время; -воспринимают на слух слова и фразы; -разучивают рифмовки, включающие новый материал; -составляют предложение из его частей; -пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | | | |
| Указательные местоимения множественного числа | | | |
| Английские имена. Притяжательные местоимения | | | |
| Введение фразы «У меня/у него, нее есть…..» | | | |
| Время суток | | | |
-7. | Мой день | | | |
8. | Контрольная работа по теме «Что мы видим и что мы имеем» | | | |
Раздел № 2 Что мы любим (8 часов) |
9. | Личные и притяжательные местоимения | -знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; -знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; -узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; -знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; -знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; -говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; -закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; -читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; -читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; -устанавливают ассоциативные связи между словами; -разучивают рифмовку, включающую новый материал; -пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научлись. | | | |
10. | Что он/она любят делать | | | |
| Поговорим о времени | | | |
| Время. Формирование навыков чтения | | | |
| Способности и возможности людей | | | |
| Активизация навыков чтения и устной речи. | | | |
| «Повседневная помощь дома» | | | |
| Контрольная работа по теме «Что нам нравится» | | | |
Раздел № 3 Какой цвет? (8 часов) |
| Цветовая палитра мира | _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ говорят о местонахождении людей, предметов и животных; _ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; _ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; _ знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; _ говорят о физических качествах людей, предметов и животных; _ читают текст с целью полного его понимания; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
| Названия цветов | | | |
| Какого цвета…? Флаг Российской Федерации (описание цвета) | | | |
| Я не умею/я не могу…. | | | |
| Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | | | |
| Развитие умения читать, навыков аудирования и письма. | | | |
| Обобщающий урок по теме «Какого цвета?» | | | |
| Контрольная работа по теме «Какого цвета?» | | | |
Раздел № 4 Сколько? (8 часов) |
| Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; _ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; _ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; _ используют в речи антонимичные прилагательные; _ делают небольшие описания людей, животных и предметов; _ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; _ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; _ разучивают и поют песенки, включающие новый материал; _ говорят о возрасте людей; _ разучивают рифмовку, включающую новый материал; _ составляют предложения из их частей; _ читают текст с целью его выборочного и полного понимания; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | | | |
| Вежливое описание людей | | | |
| Числительные 13-20 | | | |
| Выражение количества в английском языке | | | |
| Ты умеешь./можешь….? | | | |
| Развитие умения чтения и аудирования | | | |
| Обобщающий урок по теме «Сколько?» | | | |
| Полугодовая контрольная работа по разделам 1-4 | | | |
Раздел № 5 С днем рождения! (8 часов) |
| Омонимичные формы its и it’s и их различия | -знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; -различают омонимичные формы its и it’s; -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; -знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; -находят различия между двумя картинками и говорят о них; -говорят о местоположении предметов с помощью картинки; -знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; -читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; -знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; -в парах разыгрывают небольшие диалоги; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; -пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
| Активизация лексики | | | |
| Обращения к людям в Англии. | | | |
| Формирование навыков чтения | | | |
| Дни недели | | | |
| Предлоги с днями недели | | | |
| Семейные праздники «С Днем рождения» Праздники в России | | | |
| Контрольная работа по теме «С днём рождения» | | | |
Раздел № 6 Какая у тебя работа? (8 часов) |
| Образование имен существительных при помощи суффикса –er | _ догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; -разучивают рифмовки, включающие новый материал; -разыгрывают микродиалоги по образцу; -знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; -читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; -говорят о физическом состоянии человека; -знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; -ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; -знакомятся с английской традицией нумерации предметов; -логически разделяют текст и дают названия его частям; -составляют высказывание о себе по образцу; -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; -пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | | | |
| Занятия и профессиональная деятельность | | | |
| Формирование навыков произношения и чтения буквы g перед гласными e, i, y | | | |
| Вспомогательные глаголы do/does для образования общих вопросов в present simple. | | | |
| Ответы на общие вопросы в простом настоящем времени. | | | |
| Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. | | | |
| Занятия в различных кружках. Спорт в нашей стране. | | | |
| Контрольная работа по теме «Какая у тебя профессия?» | | | |
Раздел № 7 Животные (8 часов) |
| Чтение буквы с с гласными i, е, у | -ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; -знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; -сообщают полученную из текста информацию; -составляют предложения из их частей; -знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; -читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; -знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; -составляют краткие высказывания с характеристикой животных; -знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; -различают семантику синонимичных глаголов like и love,словосочетания don’t like и глагола hate; -говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; -знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,mice, geese, men, children, women, deer); -разучивают рифмовку, содержащую новый материал; -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; -пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | | | |
| Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does | | | |
| Описания животных. Способы выражения благодарности | | | |
| Животные разных континентов. | | | |
| Выражение множественности | | | |
| Активизация навыков чтения. | | | |
| Обобщающий урок по теме «Животные нашего края» | | | |
| Контрольная работа по теме «Животные» | | | |
Раздел № 8 Времена года. (12 часов) |
| Времена года | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; -составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; -знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; -ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,его друзья и родные; -находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; -читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; -повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; -называют имена людей и свое имя по буквам; -знакомятся с английскими названиями ряда стран; -составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; -разучивают рифмовку; -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; -выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья» | | | |
| Времена года и месяцы | | | |
| Когда твой день рождения? | | | |
| Описание времен года | | | |
| Знакомство с названиями стран | | | |
| Привычки и вкусы | | | |
| Обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы» | | | |
| Проектная работа «Я и мои друзья» | | | |
| Погода в России | | | |
| Подготовка к годовой итоговой контрольной работе | | | |
| Итоговая контрольная работа | | | |
| Анализ контрольной работы. Подведение итогов | | | |