СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку Spotlight 4 (каникулы по модулям)

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку Spotlight 4»



Приложение к рабочей программе,

утвержденной «__» _________ 202_г. Приказ № ___

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 4 классов

(учитель Минебаева Р.Р.)

Дата проведения

Тема урока

Примечание

4б,в

По плану

фактич

По плану

фактич

1

02.09


01.09


Повторение лексики и грамматических структур

 

Семья и друзья! (8 ч.)

2 (1)

06.09


03.09


1a. Введение новой лексики по теме «Внешность»

 

3 (2)

09.09


08.09


1b. Предлоги места. Правила чтения буквосочетания ar/or

 

4 (3)

13.09


10.09


2a. Практика речи «Мой лучший друг».

 

5 (4)

16.09


15.09


2b. Числительные от 30 до 100.

 

6 (5)

20.09


17.09


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (1 часть)

 

7 (6)

23.09


22.09


Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники.

 

8 (7)

27.09


24.09


Повторение пройденного модуля. Подготовка к контрольной работе по теме «Семья и друзья»

 

9 (8)

30.09


29.09


Контрольная работа №1 «Семья и друзья»

 

Мои будни (9 ч.)

10 (1)

11.10


01.10


3а.Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Город»

 

11 (2)

14.10


13.10


3b. Знакомство с профессиями - введение новой лексики. Наречия частотности.

 

12 (3)

18.10


15.10


4a.Сколько время?

 

13 (4)

21.10


20.10


4а.PresentSimple – Настоящее простое время

 

14 (5)

25.10


22.10


4b. Выражение долженствования «have to»

 

15 (6)

28.10


27.10


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (2 часть)

 

16 (7)

01.11


29.10


Практика чтения с извлечением основной информации «Один день из жизни Дэниэль»

 

17 (8)

04.11


03.11


Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе по теме «Мои будни»

 

18 (9)

08.11


05.11


Контрольная работа №2 «Мои будни»

 

Вкусные продукты (8 ч.)

19 (1)

11.11


10.11


5а.Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Еда». Пиратский фруктовый салат

 

20 (2)

22.11


12.11


5b. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Вопрос How many..? How much?

 

21 (3)

25.11


24.11


6а. Правила употребления much/many/a lot

 

22 (4)

29.11


26.11


6b. Модальный глагол “may”

 

23 (5)

02.12


01.12


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (3 часть)

 

24 (6)

06.12


03.12


Практика чтения с извлечением основной информации «Еда в Британии»

 

25 (7)

09.12


08.12


Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Вкусные продукты»

 

26 (8)

13.12


10.12


Контрольная работа №3 «Вкусные продукты»

 

В зоопарке (9 ч.)

27 (1)

16.12


15.12


7а.Работа над ошибками. Введение лексики по теме «В зоопарке». Забавные животные

 

28 (2)

20.12


17.12


7b.Забавные животные. PresentContinuous

 

29 (3)

23.12


22.12


8а. Сравнительная степень прилагательных. Дикие животные

 

30 (4)

27.12


24.12


8b. Употребление модального глагола must.

 

31 (5)

30.12


29.12


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (4 часть)

 

32 (6)

10.01


31.12


Практика чтения с извлечением основной информации «Прогулка в лесу»

 

33 (7)

13.01


12.01


Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «В зоопарке»

 

34(8)

17.01


14.01


Контрольная работа №4«В зоопарке»

 

35 (9)

20.01


19.01


Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала модулей 1-4

 

Где ты был вчера? (8 ч.)

36 (1)

24.01


21.01


. «Где ты был вчера?» Порядковые числительные.

 

37 (2)

27.01


26.01


9b.Прошедшее время глагола to be - was/ were

 

38 (3)

31.01


28.01


10a. «Один день из моей жизни». Глагол to be в прошедшем времени. Наши чувства

 

39 (4)

03.02


02.02


10b. Говорим о дате. Какое сегодня число?

 

40 (5)

07.02


04.02


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (5 часть)

 

41 (6)

10.02


09.02


Практика чтения с извлечением основной информации «День рождения»

 

42 (7)

14.02


11.02


Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Где ты был вчера?»

 

43 (8)

17.02


16.02


Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»

 

В гостях у сказки (8 ч.)

44 (1)

28.02


18.02


11а.Работа над ошибками. Чтение «Заяц и черепаха». Введение PastSimple

 

45 (2)

03.03


02.03


11b.PastSimple – употребление, формообразование

 

46 (3)

07.03


04.03


12а. Прошедшее время правильных глаголов (отрицат. и вопросит.формы)

 

47 (4)

10.03


09.03


12b. Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами

 

48 (5)

14.03


11.03


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (6 часть)

 

49 (6)

17.03


16.03


Практика чтения с извлечением основной информации. «В гостях у сказки».

 

50 (7)

21.03


18.03


Повторение пройденного модуля Подготовка к контрольной работе по теме «В гостях у сказки»

 

51 (8)

24.03


23.03


Контрольная работа №6 «В гостях у сказки»

 

Памятные дни жизни (8 ч.)

52 (1)

28.03


25.03


13а.Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Памятные дни из жизни»

 

53 (2)

31.03


30.03


13b.PastSimple. Прошедшее время неправильных глаголов

 

54 (3)

04.04


01.04


14а. Степени сравнения прилагательных. Формы неправильных глаголов в PastSimple

 

55 (4)

07.04


06.04


14b. Формы неправильных глаголов в PastSimple

 

56 (5)

18.04


08.04


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (7 часть)

 

57 (6)

21.04


20.04


Практика чтения с извлечением основной информации «Alton Towers».

 

58 (7)

25.04


22.04


Повторение пройденного модуля Подготовка к контрольной работе по теме «Памятные дни жизни»

 

59 (8)

28.04


27.04


Контрольная работа №7 «Памятные дни жизни»

 

Места для путешествий (7 ч.)

60 (1)

02.05


29.04


15а.Работа над ошибками.Введение лексики по теме «Путешествие». Структура “to be going to”

 

61 (2)

05.05


04.05


15b.Структура “to be going to”. Образование вопросов, краткие ответы

 

62 (3)

09.05


06.05


16а.FutureSimple. Образование утвердит., вопросит, отрицат. предложений

 

63 (4)

12.05


11.05


16b. Специальныевопросы(who, what, where, when, whyhow)

 

64 (5)

16.05


13.05


Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (8 часть)

 

65 (6)

19.05


18.05


Повторение пройденного модуля Подготовка к контрольной работе по теме «Места для путешествий»

 

66 (7)

23.05


20.05


Контрольная работа №8 «Места для путешествий»

 

Повторение (2ч)

67 (1)

26.09


25.05


Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала модулей 5-8

 

68 (2)

30.05


27.05


Повторение местоимений, артиклей a/ an/ the, повторение звуков.