№ п/п | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |
Модуль 1 . Общение. (16 ч.) | |
1/ 1 | Вводный урок. | УИПЗЗ | текущий | 04.09 | | |
2/2 | Поисковое и изучающее чтение. Введение тематической лексики. | УЗНВУ | текущий | 05.09 | | |
3/3 | Входной контроль. | УПОКЗ | текущий | 06.09 | | |
4/4 | Внешность и характеристики человека. Черты характера. Язык тела. Введение новой лексики. | УЗНВУ | входной | 11.09 | | |
5/5 | Повторение грамматических времен. | УЗНВУ | текущий | 12.09 | | |
6/6 | Закрепление группы перфектных времен. | УЗНВУ | текущий | 13.09 | | |
7/7 | Взаимоотношения в семье. Кто есть кто? Родственные связи. Развитие навыков аудирования/говорения. | УЗНВУ | тематический | 18.09 | | |
8/8 | Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Лексика «Внешность». | УЗНВУ | тематический | 19.09 | | |
9/9 | Идиомы в английском языке. Страна изучаемого языка. | УКИЗ | периодический | 20.09 | | |
10/10 | Переписка. Поздравительные открытки. Формирование навыков письма. | УПОКЗ | периодический | 25.09 | | |
11/11 | Словообразование прилагательных Фразовый глагол to get. | УКИЗ | тематический | 26.09 | | |
12/12 | Традиции в стране изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании. Развитие навыков чтения. Контроль навыка чтения. | УПОКЗ | периодический | | | |
13/13 | Правила этикета в России Традиции своей страны. Развитие навыков чтения/ говорения на основе прочитанного. | УИПЗЗ | текущий | 27.09 | | |
14/14 | Конфликты и их решение. Взаимоотношения с друзьями. Развитие навыков говорения. | УЗНВУ | текущий | 02.10 | | |
15/15 | Обобщение изученного материала по теме «Взаимоотношения». | УЗНВУ | текущий | 03.10 | | |
16/16 | Тест по теме «Взаимоотношения». | УПОКЗ | периодический | 04.10 | | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки. (12 ч.) | |
17/1 | Еда. Способы приготовления. Здоровое питание. Введение новой лексики. | УИПЗЗ | текущий | 16.10 | | |
18/1/2 | Покупки. Поход по магазинам. Развитие навыков аудирования/составление диалогов. | УЗНВУ | текущий | 17.10 | | |
19//3 | Грамматика: определенный, неопределенный, нулевой артикль, выражение значения количества. | УЗНВУ | текущий | 18.10 | | |
20/4 | Грамматика: выражение значения количества. Закрепление определенного/неопределенного\нулевого артикля. | УЗНВУ | текущий | 23.10 | | |
21/5 | В кафе. Пищевые и вкусовые привычки. Составление диалогов. | УЗНВУ | текущий | 24.10 | | |
22/6 | Переписка. Правила написания неофициальных электронных писем. Развитие навыков письма. | УЗНВУ | текущий | 25.10 | | |
23/7 | Фразовый глагол to get. Предлоги in, out, by. Словообразование прилагательных. | УЗНВУ | тематический | 30.10 | | |
24/8 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Благотворительность начинается с помощи близким. Чтение с поиском информации. | УЗНВУ | периодический | 31.10 | | |
25/9 | Особенности русской национальной кухни. Традиции своей страны. Развитие навыков чтения. Говорения на основе прочитанного. | УПОКЗ | текущий | 01.11 | | |
26/10 | Экология. Здоровый образ жизни. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? | УКИЗ | текущий | 06.11 | | |
27/11 | Обобщение изученного материала по теме «Покупки». | УКИЗ | текущий | 07.11 | | |
28/12 | Тест по теме «Покупки». | УПОКЗ | периодический | 08.11 | | |
МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди. (12 ч.) | |
29/1 | Путешествия. Изобретатели. Воздушный шар. История создания. Введение новой лексики. Поисковое чтение. | УИПЗЗ | текущий | 13.11 | | |
30/2 | Выбор профессии. Кем работают твои родители. Развитие навыков речи. | УЗНВУ | текущий | 14.11 | | |
31/3 | Случайные открытия. Грамматика Past Perfect. Past Perfect Continuous. | УЗНВУ | текущий | 15.11 | | |
32/4 | Закрепление Past Perfect, Past Perfect Continuous. Контроль грамматических навыков. | УЗНВУ | периодический | 27.11 | | |
33/5 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди – их вклад в науку и культуру. Мария Кюри. Развитие навыков чтения. | УЗНВУ | текущий | 28.11 | | |
34/6 | Необычная галерея. Развитие навыков письменной речи. Правила написания рассказа. | УЗНВУ | текущий | 29.11 | | |
35/7 | Словообразование. Фразовый глагол to bring. Устойчивые выражения с предлогами. | УЗНВУ | тематический | 04.12 | | |
36/ 8 | Покупки. Деньги. Английские банкноты. Развитие навыков чтения. | УЗНВУ | текущий | 05.12 | | |
37/9 | Путешествия по странам. Открытия. Великие мореплаватели. Развитие навыков чтения. | УПОКЗ | текущий | 06.12 | | |
38/10 | Выдающиеся люди и вклад в науку. «Железный пират неоткрытых морей».Развитие навыков чтения. | УКИЗ | текущий | 11.12 | | |
39/11 | Повторение изученного материала по теме «Выдающиеся люди». | УЗНВУ | текущий | 12.12 | | |
40/12 | Тест по теме «Выдающиеся люди». | УПОКЗ | периодический | 13.12 | | |
МОДУЛЬ 4. Внешность и характер. (13 ч.) | |
41/1 | Характер человека. Будь собой. Введение новой лексики. | УИПЗЗ | текущий | 18.12 | | |
42/2 | Психологические особенности. Есть ли у тебя недостатки? Развитие навыков говорения. | УИПЗЗ | текущий | 19.12 | | |
43/3 | Молодежная мода. Какую одежду ты предпочитаешь? | УЗНВУ | текущий | 20.12 | | |
44/4 | Театр и кино. «Кошки» знаменитый мюзикл. Грамматика:Страдательный залог. | УЗНВУ | текущий | 25.12 | | |
45/ 5 | Закрепление по теме; страдательный залог. | УЗНВУ | текущий | 26.12 | | |
46/6 | Внешность. Почему люди хотят изменить свою внешность? | УЗНВУ | текущий | 27.12 | | |
47/7 | Развитие навыка письма. Письмо-совет. | УЗНВУ | текущий | 09.01 | | |
48/8 | Проблемы подростков. Развитие навыков говорения. Контроль навыка устной речи. | УЗНВУ | тематический | 10.01 | | |
49/9 | Словообразование прилагательных-антонимов. Фразовый глагол to put, устойчивые выражения с предлогами. | УЗНВУ | текущий | 15.01 | | |
50/10 | Традиции страны изучаемого языка. Нац. костюмы на Британских островах. Развитие навыков чтения. | УПОКЗ | периодический | 16.01 | | |
51/11 | Здоровый образ жизни, экология. Экология в одежде. | УКИЗ | текущий | 17.01 | | |
52/12 | Обобщение изученного материала по теме «Внешность и характер» | УКИЗ | текущий | 22.01 | | |
53/13 | Тест по теме «Внешность и характер» | УПОКЗ | периодический | 23.01 | | |
Модуль 5. Природные явления. (13 ч.) | |
54/1 | Природа. Экология. Глобальные вопросы. Введение новой лексики. | УЗНВУ | текущий | 24.01 | | |
55/2 | Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. | УЗНВУ | текущий | 29.01 | | |
56/3 | Экологические проблемы. Наша планета в опасности. Развитие навыков говорения на основе прочитанного. | УЗНВУ | текущий | 30.01 | | |
57/4 | Происшествия. Грамматика: Структура used to, be used to | УЗНВУ | текущий | 31.01 | | |
58/5 | Грамматика: Infinitive - ing forms. Причастия I,II | УЗНВУ | текущий | 05.02 | | |
59/6 | Погодные условия. Народные приметы. Развитие навыков диалогической речи. | УЗНВУ | текущий | 06.02 | | |
60/7 | Погода. Эссе. Решение проблемы. Идиомы. Сложносочиненные предложения. | УПОКЗ | текущий | 07.02 | | |
61/8 | Словообразование .Фразовый глагол to call. Устойчивые выражения с предлогами. | УКИЗ | текущий | 12.02 | | |
62/9 | Природа. Шотландские коровы. Порода коров. Чтение. | КУ | текущий | 13.02 | | |
63/10 | Мир природы: Ландыш. Чтение. | УКИЗ | текущий | 14.02 | | |
64/11 | Природные явления. Торнадо. Град. Развитие навыков монологического высказывания. | УЗНВУ | текущий | 26.02 | | |
65/12 | Обобщение изученного материала по теме «Природные явления» | КУ | текущий | 27.02 | | |
66/13 | Тест по теме «Природные явления». | УПОКЗ | периодический | 28.02 | | |
Модуль 6. Путешествия и праздники. ( 13 ч.) | |
67/1 | Путешествия и праздники. Культурные обмены. Введение новой лексики. | УИПЗЗ | текущий | 04.03 | | |
69/3 | Роль иностранного языка во время путешествий. Как ты провел отпуск? Умение заполнять анкеты, бланки. | УЗНВУ | текущий | 06.03 | | |
70/4 | Грамматика. Образование косвенной речи. | УЗНВУ | текущий | 11.03 | | |
71/5 | Грамматика. Образование вопросов в косвенной речи и побудительных предложений. | УЗНВУ | текущий | 12.03 | | |
72/6 | Виды транспорта. Достопримечательности. Чтение с извлечением информации. | УЗНВУ | текущий | 13.03 | | |
73/7 | Принимающие семьи (обменные поездки): Международные школьные обмены. | УЗНВУ | текущий | 18.03 | | |
74/8 | Фразовый глагол to set. Словообразование. Устойчивые выражения с предлогами. | УЗНВУ | текущий | 19.03 | | |
75/9 | Географические факты. История реки: Темза. Развитие навыков чтения. | УПОКЗ | текущий | 20.03 | | |
76/10 | Достопримечательности. Кижи. Чтение с извлечением информации. | УКИЗ | текущий | 25.03 | | |
77/11 | Памятники мировой культуры в опасности. Развитие навыков чтения/говорения на основе прочитанного. | УКИЗ | текущий | 26.03 | | |
78/12 | Обобщение изученного материала по теме «Путешествия и праздники.» | УКИЗ | текущий | 27.03 | | |
79/13 | Тест по теме «Путешествия и праздники.» | УПОКЗ | периодический | 08.04 | | |
Модуль 7. Образование. (13 ч.) | |
80/1 | Введение лексики по теме «Образование». Новое поколение молодежи. | УИПЗЗ | текущий | 09.04 | | |
81/2 | Полезные изобретения. Выбор профессии. СМИ. Развитие навыков аудирования/говорения. | УЗНВУ | текущий | 10.04 | | |
82/3 | Школьные годы. Учеба. Экзамены. Развитие навыков диалогической речи. Интонация. | УЗНВУ | текущий | 15.04 | | |
83/4 | Употребление модальных глаголов (must, can, need, may, have to, might) Школьные правила. | УЗНВУ | текущий | 16.04 | | |
84/5 | Контроль навыков аудирования и чтения. Закрепление употребления модальных глаголов. | УПОКЗ | периодический | 17.04 | | |
85/6 | Разбираетесь ли вы в СМИ? Пишем статью в журнал. | УЗНВУ | текущий | 22.04 | | |
86/7 | Дистанционное обучение: за и против. Интернет. Развитие навыков письма. Вводные слова, наречия. | УЗНВУ | текущий | 23.04 | | |
87/8 | Фразовый глагол to give, составные слова, устойчивые выражения с предлогами. | УЗНВУ | текущий | 24.04 | | |
88/9 | Достопримечательности. Путешествия. Образование. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Развитие навыков чтения. | УПОКЗ | текущий | 29.04 | | |
89/10 | Российская система школьного образования. Развитие навыков чтения. | УКИЗ | тематический | 30.04 | | |
90/11 | Английский язык в Интернете. Использование компьютерных сетей | | текущий | 01.05 | | |
91/12 | Обобщение изученного материала по теме «Образование» | | текущий | 06.05 | | |
92/13 | Тест по теме «Образование». | | периодический | 07.05 | | |
Модуль 8. Досуг. Увлечения. (10 ч.) | |
93/1 | Введение лексики по теме «На досуге». Мое любимое времяпрепровождение». Проблема выбора профессии. | УИПЗЗ | текущий | 08.05 | | |
94/2 | Виды спорта. Придаточные предложения условия. Пунктуация в английском языке. | УЗНВУ | текущий | 13.05 | | |
95/3 | Грамматика.Условные предложения 0, I, II, III типа. Любимые виды спорта. Футбол. Развитие навыков чтения. | УЗНВУ | текущий | 14.05 | | |
96/4 | Составление заявления. Развитие навыка письма. Заполнение анкеты, бланка. | УЗНВУ | текущий | 15.05 | | |
97/5 | Словообразование. Фразовый глагол to take. Устойчивые выражения с предлогами. | УЗНВУ | текущий | 20.05 | | |
98/6 | Путешествия. Традиции разных стран. Талисманы команд. Развитие навыков чтения. | УЗНВУ | текущий | 21.05 | | |
99/7 | Праздник Севера. Традиции и обычаи разных стран. Развитие навыков говорения на основе прочитанного. | УЗНВУ | тематический | 22.05 | | |
100/8 | Тест по теме «Досуг. Увлечения». | УПОКЗ | периодический | 27.05 | | |
101/9 | Итоговая контрольная работа. | УПОКЗ | периодический | 28.05 | | |
102/ 10 | Повторение изученного материала за 8 класс. | УКИЗ | текущий | 29.05 | | |