СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре для 7 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физической культуре разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре для 7 класса.»

Календарно-тематическое планирование по физкультуре 7 класс ФГОС ( 2017-2018 учебный год)

Календарно-тематическое планирование 7 класс


Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Дата проведения

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД

план

факт




1

Лёгкая атлетика 11ч.

Инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Высокий старт (20- 40м).

1

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.




Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки.

Текущий




2

Высокий старт 20-40м, бег по дистанции (50-60м).

1

Контрольный тест






3

Высокий старт 20-40м.

Специальные беговые упражнения.

1

Текущий




4

Челночный бег

3х10 м.

1

Контрольный тест -челночный бег

3х10 м.





5

Бег на результат (60 м). Развития скоростных качеств.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60м)


Контрольное упражнение.





6

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. П/И «Попади в мяч».

1

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий




7

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. П/И «Кто дальше бросит?».

1

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий




8

Прыжок в длину способом «согнув ноги». П/И «Метко в цель».

1

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий




9

Прыжки в длину на оценку. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега




10

Бег в равномерном темпе. П/И «Салки»

1

Уметь: бегать в равномерном темпе.

Текущий




11

Специальные беговые упражнения. Правила соревнований.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе.

Текущий




12

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег 15 м. Преодоление горизонтальных препятствий.

1

Уметь: распределять силы по дистанции.


Контрольное упражнение





13

Бег 16 м. Преодоление горизонтальных препятствий.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Регулятивные:

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений

Текущий




14

Бег 17 м. Преодоление горизонтальных препятствий.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Текущий




15

Бег 18м. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Текущий




16

Бег 19м. Преодоление вертикальных препятствий.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)


Текущий




17

Бег 20м. Преодоление вертикальных препятствий.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)


Текущий




18

Бег по пересеченной местности. ПИ «Через кочки и пенечки».

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)


Текущий




19

Бег 19м. Преодоление вертикальных препятствий.

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)


Личностные:

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лёгкой атлетики; знать основные морально-этические нормы.

Текущий




20

Бег 2000 м. Развитие выносливости

1

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)


Бег на 2 км без учета времени





21

Футбол (7ч.)

Техника безопасности на занятиях футболом. Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема.

1

Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Регулятивные:

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении перемещений, разновидностей бега, , передачи мяча с близкого, среднего и дальнего расстояния, адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Текущий




22

Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости.

1

Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам;

Текущий




23

Удар носком. Вбрасывание мяча из-за боковой линии.

1

Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам;

Текущий




24

Техника передвижения. Остановка мяча.


1

Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




25

Удары по мячу ногой. Ведение мяча.

1

Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




26

Отбор мяча. Развитие физических качеств.

1

Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных двигательных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий в игре в «Футбол»

Текущий




27


Учебно-тренировочные игры




Уметь: играть в «Футбол» по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении правил и техники игры в «Футбол».

Личностные:

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению «Футбола»; знать основные морально-этические нормы.


Текущий







28

Баскетбол 18 ч.

Инструктаж по ТБ при занятиях баскетболом. Передвижения игрока. Повороты с мячом.

1

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы.

Текущий




29

Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Правила баскетбола.

1

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий




30

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока.

1

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий




31

Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Позиционное нападение с изменением позиций.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стойки и передвижений игрока.




32

Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Учебная игра.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий




33

Быстрый прорыв (2х1). Развития координационных способностей.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий




34-35

Остановка двумя шагами. Штрафной бросок.

2

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча на месте.




36-37

Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3.

2

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий




38-39

Нападение быстрым прорывом 2х1, 3х1.

2

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий




40

Ведение мяча с разной высотой отскока. Учебная игра.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча с изменением направления.




41

Штрафной бросок. Передача мяча в тройках со сменой места.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы.


Текущий




42

Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение через скрестный выход.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска снизу в движении





43

Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение через скрестный выход.

1

44

Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение через скрестный выход.

1

45

Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра.

1

Уметь: играть в баскетбол по правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от головы в движении.




46

Волейбол(15ч).

Инструктаж по ТБ при занятиях волейболом. Стойки и передвижение игрока.

1

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.

Текущий




47

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

1

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




48

Стойка и передвижения игрока. Нижняя прямая подача.

1

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




49

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.

1

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения стойки и передвижений




50-51

Прием мяча с низу. Встречные и линейные эстафеты

2

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




52

Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра по упрощенным правилам.

1

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху




53-54


Приём мяча снизу. Учебная игра.


2

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




55-

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

1




Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками




56

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

1

57

Передача мяча двумя руками сверху, приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача с 5-6м.

1




Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




58

Передача мяча двумя руками сверху, приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача с 5-6м.


1



59

Передача мяча двумя руками сверху, приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача с 5-6м.


1

60

Передача мяча двумя руками сверху, приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача с 5э-6м.

1

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи.




61

Гимнастика ( 18 часов)

1

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Регулятивные: - умение самостоятельно заниматься физической культурой; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - выполнение правил техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой; самонаблюдение и самоконтроль.

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; планировать общие способы работы;

Личностные:

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

Тестирование




Инструктаж по технике безопасности при занятиях гимнастическими упражнениями. Строевые упражнения.

62

Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой , толчком другой подъем переворотом (д).


1

Текущий




63

Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой , толчком другой подъем переворотом (д).

1

Текущий




64

Кувырок вперед стойка на лопатах(м). Кувырок назад в полушпагат.

«Мост» из положения стоя (д).

1


Регулятивные оценивать правильность выполнения движений и упражнений физкультурно-оздоровительной деятельности на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;

проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнения;

вносить необходимые коррективы в действие, учитывая характер сделанных ошибок;

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами

Текущий




65

Кувырок вперед стойка на лопатах(м). Кувырок назад в полушпагат.

«Мост» из положения стоя (д).

1

Текущий




66

Кувырок вперед стойка на лопатах(м). Кувырок назад в полушпагат.

«Мост» из положения стоя (д).

1

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать свои действия в коллективной работе;

контролировать действия партнёра во время выполнения групповых упражнений и упражнений в парах;

задавать вопросы для уточнения техники упражнений

Личностные: давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета.

Тестирование




67


Контрольный урок. Акробатические упражнения на оценку

1

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения


способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.






Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинации

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами


Контрольный тест-прыжок в длину с места.

м.: «5»-179; «4»-178-135.; «3»-134 и меньше

д.: «5»-164; «4»-123-125.; «3»-124 и меньше.




68

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. ПИ «Удочка».

1

Уметь: выполнять

комплекс ОРУ с гимнастической палкой, комбинацию из разученных элементов

Текущий




69

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. ПИ «Прыжки по полоскам».

1

Уметь: выполнять

комплекс ОРУ с гимнастической палкой, комбинацию из разученных элементов

Текущий




70

Прыжок способом ноги врозь (д). Опорный прыжок способом «согнув ноги.

1

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий




71

Опорный прыжок.

1

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий




72

Прыжок ноги врозь. ПИ «Удочка».

1

Уметь: выполнять опорный прыжок,

Оценка техники




73

Прыжок ноги врозь на оценку. ПИ «Кто обгонит?».

1

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий




74

Висы и упоры.

1

Уметь: выполнять упражнения в висе

Текущий




75

Висы и упоры

1

Уметь: выполнять упражнения в висе

Текущий




76

Два кувырка вперед слитно . ПИ «Смена капитана».

1

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий




77

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя. ПИ «Бездомный заяц».

1

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий




78

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя. ПИ «Челнок».

1

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения опорного прыжка




79

Футбол (2ч.)

Инструктаж по технике безопасности на занятиях футболом. Отбор мяча.

1

Уметь: играть в «Футбол» по правилам; выполнять правильно технические действия



Текущий




80

Удары по мячу головой.

Ведение мяча. Учебная игра.

1

Уметь: играть в «Футбол» по правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




81

Волейбол-3ч.Передача мяча сверху двумя руками и над собой вперёд.


1


Уметь: играть в волейбол.


Текущий




82

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд .

.

1


Уметь: играть в волейбол по правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий




83

Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в волейбол.


1


Уметь: играть в волейбол по правилам; выполнять правильно технические действия





84


Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег (15 м). Развитие выносливости

1


Уметь: распределять силы по дистанции




Текущий




85

Бег 16 м. Преодоление горизонтальных препятствий.


1


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Текущий




86

Бег 17 м. Преодоление горизонтальных препятствий.



1


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Текущий




87

Преодоление препятствий. ПИ «Бег с флажками».


1


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)


Текущий




88

Преодоление препятствий. Игра «футбол».

1



Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)



Текущий




89


Равномерный бег (18мин).

1


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин)





Текущий




90

Бег в гору. Чередование бега с ходьбой.


Уметь: определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат


Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать умение бегать

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.





91

Бег в гору. Развитие выносливости.


Уметь: определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения






92

Бег в гору. Развитие выносливости.


Уметь:определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

Обще учебные выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

формулировать свои затруднения

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.





93

Лёгкая атлетика 10ч.

Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениями. Бег в равномерном темпе (1000м).

1

Уметь: бегать в равномерном темпе 1000м.


Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета.



Текущий




94

Высокий старт ( 20-40м). Развитие скоростных качеств.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.

Текущий




95

Высокий старт ( 20-40м), Бег по дистанции 50-60м.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.

Текущий




96

Высокий старт ( 20-40м). Бег 60 метров на результат.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.

Текущий




97

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивания.


Уметь: прыгать прыжки в длину с разбега.

Текущий




98

Прыжки в высоту с 9- 11 беговых шагов разбега.

1

Уметь: прыгать прыжки в длину с разбега .

Контрольное упражнение.

Бег 60м:





99

Круговая эстафета.

1

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.

Текущий




100

Метание теннисного мяча на дальность с разбега.

1

Уметь: метать малый мяч на дальность

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

Текущий




101

Метание теннисного мяча на дальность с разбега.

1

Уметь: метать малый мяч на дальность

Текущий




102

Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Игра «Кто дальше?».

1

Уметь: метать малый мяч на дальность

Текущий