СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Starlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«КТП Starlight 2 класс»




кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебник английского языка для 2 класса “Starlight”, 2 часа в неделю

Авторы: Эванс В., Дули Дж., Баранова К.






Тема урока



Тип урока


Характеристика деятельности учащихся

Практическая часть программы

Материалы

к уроку

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Примечания


Модуль 1. Привет, волшебные друзья! (8 часов)


1

Давайте познакомимся!

Урок ознакомления с новым материалом.

Употребляют структуру “Hello I’m (Nick). Goodbye. What’s your name?

Различают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



Таблички с именами детей, бумажная кукла, CD.

01.09-04.09




2

Какая это буква?

Знакомство с английским алфавитом.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомятся с английским алфавитом.


Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

01.09-04.09




3

Как дела?

Практика чтения гласной А и I

Урок ознакомления с новым материалом

Читают буквы А и I в закрытом и открытом слоге. Изучают структуры How are you? I’m fine thanks. Воспроизводят на слух песню.


Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

08.09-11.09




4

Я умею здороваться. Практика чтения букв E,Y

Комбинированный урок.

Читают буквы A,I,E,Y в открытом и закрытом слоге. Разучивают фразу английского речевого этикета Good morning!

Воспроизводят на слух песню.



Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

08.09-11.09




5

Не забывай сказать “спасибо”!

Практика чтения O,U

Комбинированный урок.

Читают буквы E,Y,O,U в открытом и закрытом слоге. Изучают структуры

Here you are! Thank you. You are welcome. Воспроизводят на слух песню.


Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

15.09-18.09




6

Что это такое?

Практика чтения буквосочетаний ee,ea,th,wh

Урок ознакомления с новым материалом

Читают буквосочетания ee,ea,th,wh. Изучают структуру

What’s this? It’s a pen. Воспроизводят на слух песню.


Карточки cо словами, CD.

15.09-18.09




7

Давай поиграем.

Практика чтения буквосочетаний sh,ph,ch,ng,ck

Урок ознакомления с новым материалом

Читают буквосочетания sh,ph,ch,ng,ck.

Изучают структуру

Let’s (fly a kite)!

Воспроизводят на слух песню.


Карточки со словами, CD.

22.09-25.09




8

Изобрази слово. Практика чтения буквосочетаний ay,ey,oy, ere, ear,are

Комбинированный урок..

Читают буквосочетания ay,ey,oy, ere, ear, are

Играют в игру изобрази слово. Разучивают счет. Воспроизводят на слух песню


Изобразить букву с помощью тела.

Карточки со словами, CD.

22.09-25.09




Модуль 2 Моя семья (8 часов)


9

Моя семья и мой дом.

(введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся со словами mummy, daddy, brother, sister Разучивают структуру Who is this?

Нарисовать семью и сделать презентацию своего рисунка.

Картинки с членами семьи и частями дома, CD.

29.09-02.10




10

Мой дом.

(введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся со словами

kitchen, bedroom, garden, bathroom, living room

Разучивают структуру Where is…? Прослушивают и читают диалог “Where is Ronny? “

Нарисовать свою квартиру и сделать презентацию своего рисунка


29.09-02.10




11

Название животных и их детенышей (введение активной лексики)

Комбинированный урок.

Знакомятся с активной лексикой по теме животные:

sheep-lamb, dog-puppy, cat-kitten, horse-foal, а также с прилагательными big, small. Разыгрывают диалог со структурами Where is…? Who is this? Оперируют активной лексикой урока.


Картинки с животными, членами семьи и частями дома.

06.10-09.10




12

Глагол to be.

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с глаголом to be в утвердительной, отрицательной и

вопросительной форме в настоящем времени в полной и краткой форме.

Нарисовать своего любимого сказочного героя и написать о нем


06.10-09.10




13

Личные и притяжательные местоимения,

притяжательный падеж существительных.


Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с местоимениями I-my, he-his, she-her, you-your, it-its, we-our, they-their,а также структуры Whose it is? It’s(Jack’s).Играют в “ угадай кому принадлежит эта вещь“


Коробка со школьными принадлежностями учащихся.

13.10-16.10




14

Моя семья. Мой мир.

(отработка лексических единиц)

Урок применения знаний и умений.

Отрабатывают лексику на письме. Читают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и знакомятся с названиями стран Russia, Mexico, Great Britain.

Сделать макет семейного дерева.


13.10-16.10




15

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Пишут письмо- пожелание своей золотой рыбке. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

20.10-23.10




16

Проверочный тест по теме «Моя семья»

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



20.10-23.10




Модуль 3 Мой день рождения. (8 часов)


17

У меня сегодня день рождения! (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся со структурой How old are you?, изучают счёт, цвета, а также новую лексику robot, computer, bike, TV, lamp, clock

Сделать подарок своему другу.

CD

27.10-30.10




18

Геометрические фигуры.

(введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с новой лексикой square, circle, rectangle, triangle.

Изобразить геометрическую фигуру с помощью тела.

Карточки с геометрическими фигурами.

27.10-30.10




19

Сколько тебе лет и сколько лет деревьям. (практика чтения)

Урок закрепления изученного материала

Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Задают и отвечают на вопрос How old are the trees? Отвечают на вопросы по картинкам.


CD

10.11-13.11




20

Что на картинке.

(отработка лексических единиц)

Урок применения знаний и умений.

Описывают картинку учебника. Знакомятся со структурой Who is this card for? Чтение поздравлений с днем рождения.

Сделать поздравительную открытку.


10.11-13.11




21

Неопределенный артикль –а/an и предлоги места.

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с неопределенным артиклем а/an и предлогами места on, in, under, работают с картинками учебника.

Нарисовать предмет и объяснить где он находится.


17.11-20.11




22

Проверь себя. (отработка лексических единиц)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.



17.11-20.11




23

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

24.11-27.11




24

Проверочный тест по теме «Мой день рождения».

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



24.11-27.11




Модуль 4 Части тела. ( 9 часов)


25

Моё тело.

( Что у тебя болит) введение активной лексики

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с лексикой ”части тела “, а также со структурой Whats the matter? Let me see. My (head) hurts. Воспринимают на слух основную информ.содержащуюся в тексте. Разыгрывают диалог.


CD

01.12-04.12




26

Наша школа. (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с лексикой и тренируют команды clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms.


CD

01.12-04.12




27

У врача.

(чтение диалога)

Урок закрепления изученного материала

Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.


CD

08.12-11.12




28

Части тела животных. (введение активной лексики)

Комбинированный урок.

Знакомятся с лексикой по теме животные legs, hooves, paws. Выполняют ряд упражнений в учебнике. Читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Нарисовать себя и сделать презентацию своего рисунка


08.12-11.12




29

Повелительные предложения

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с повелительным наклонением для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной форме.

Написать правила, которые нужно выполнять дома и в школе.


15.12-18.12




30

Конструкция have got/has got

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с глагольной конструкцией have got/has got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, а также в полной и краткой форме.

Сделать проект “РОЗЫСК” придумать персонаж и описать его.


15.12-18.12




31

Проверь себя. (отработка лексических единиц)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Нарисовать рисунок сказочного героя и сделать презентацию своего рисунка.


22.12-25.12




32

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения )


Урок обобщения и систематизации знаний.

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

22.12-25.12




33

Проверочный тест по теме «Части тела»

Урок проверки и коррекции знаний

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



29.12




Модуль 5 Мир моих увлечений. (7 часов)


34

Я умею петь. (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с активной лексикой урока словами выполняющими действие sing, dance, ride a bike, play football, draw Прослушивают и читают диалог, содержащий новые слова.


Картинки с лексикой урока, CD

12.01-15.01




35

Музыкальные инструменты. (введение активной лексики)

Комбинированный урок.

Знакомятся с музыкальными инструментами piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Сделать макет гитары.

Картинки с лексикой урока.

12.01-15.01




36

Я умею…

(диалогическая речь)

Урок применения знаний и умений.

Ведут диалог –расспрос(о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении, о любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть)

Нарисовать рисунок, что умеешь делать.


19.01-22.01




37

Глагол can и его употребление.

Комбинированный урок.

Обобщают правила употребления глагола can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, а также в полной и краткой форме.



19.01-22.01




38

Проверь себя. (отработка лексических единиц)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Изобрести новый вид робота и рассказать, что он умеет делать.


26.01-29.01




39

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

26.01-29.01




40

Проверочный тест по теме «Мир моих увлечений».

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



02.02-05.02




Модуль 6 Животный мир. (7 часов)






10.02-14.02

41

Животные птицы и насекомые

(введение активной лексики)

Комбинированный урок

Знакомятся с активной лексикой урока (bird, butterfly, monkey, elephant, spider, frog), изучают счёт. Повторяют употребление глагола can и грамматической конструкций have got/has got



02.02-05.02




42

Как Кэтти стала бабочкой.

(чтение диалога)

Комбинированный урок

Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Знакомятся с новой лексикой egg, caterpillar,chrysalis.Работают с текстом и картинками.


CD

09.02-12.02




43

Что ты знаешь о животных. (чтение текстов)

Урок закрепления изученного материала

Понимают на слух доступные тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Выразительно читают небольшие тексты.

Нарисовать своё любимое животное и сделать презентацию своего рисунка.

CD

09.02-12.02




44

Множественное число существи-тельных.

Урок ознакомления с новым материалом

Изучают образование множественного числа существительных, знакомятся со словами исключения.



16.02-19.02




45

Проверь себя. (отработка лексических единиц)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы.

Нарисовать свой театр животных и презентовать его.


16.02-19.02




46

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Заполняют анкету. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

23.02-26.02




47

Проверочный тест по теме «Мир животных»

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



23.02-26.02




Модуль 7 Сладкоежка. (7 часов)






10.03-14.03

48

Любимые сладости, а также фрукты и овощи. (введение активной лексики)

Комбинированный урок

Знакомятся с активной лексикой урока(lollipops, chocolate, cake, juice, jam, tomatoes, carrots, potatoes, peas, pears, oranges), повторяют цвета.


Карточки с овощами и фруктами, CD

01.03-04.03




49

А ты любишь сладости?

(чтение диалога)

Комбинированный урок

Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Выполняют задания на лексику урока.

Нарисовать любимый фрукт или овощ и презентовать его.

CD

01.03-04.03




50

Настоящее простое время.

(введение грамматич.матер.)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с употреблением настоящего простого времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в полной и краткой форме. Выполняют упражнения на грамматику.



09.03-11.03




51

Настоящее простое время

(отработка грамматич. матер.)

Урок закрепления изученного материала

Составляют предложения с опорой на образец. Задают вопросы и отвечают на них в настоящем простом времени. Работают с картинками



15.03-18.03




52

Проверь себя. (отработка лексических единиц)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы.



15.03-18.03




53

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Исправляют предложения после текста. Заполняют пропуски письма. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

22.03-25.03




54

Проверочный тест по теме «Сладкоежка»

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



22.03-25.03




Модуль 8 Погода. и одежда по погоде (9 часов)


55

Погода во все времена года. (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с активной лексикой урока( What’s the weather like today? It’s (hot, sunny, cold, snowing, raining)), а также со временами года (spring, summer, autumn, winter, favourite season), слушают и поют песню.


CD



05.04-08.04




56

Какая сегодня погода?

(чтение диалога)

Комбинированный урок

Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Выполняют задания на лексику урока. Описывают картинки.

Нарисовать любимое время года, описать его и презентовать.



05.04-08.04




57

Настоящее продолженное время

(утвердительные предложения)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с употреблением настоящего продолженного времени в утвердительных, предложениях в полной и краткой форме. Выполняют упражнения на грамматику.



12.04-15.04





58

Настоящее продолженное время

(Отрицательные и вопросительные предложения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполняют упражнения на грамматику



12.04-15.04





59

Одежда. (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с активной лексикой урока(jumper, jeans, hat, boots, jacket, dress, shorts, vest, socks, cap, shoes, T-shirt, put on, take off), слушают и поют песню.


CD

19.04-22.04





60

Что ты носишь?

( отработка новых ЛЕ)

Комбинированный урок

Строят мини-диалоги, отрабатывают вопрос «Что ты носишь?», выполняют лексические упражнения на закрепление активной лексики


CD

19.04-22.04





61

Проверь себя. (отработка лексических единиц и грамматического материала)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы, работают с картинками.


CD

26.04-29.04




62

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Исправляют предложения после текста. Заполняют пропуски письма. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

26.04-29.04




63

Проверочный тест по теме «Погода. Одежда по погоде».

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



03.05-06.05




Повторение изученного материала (5 часов)


64

Настоящее продолженное время

Повторение изученного материала.

Комбинированный урок

Закрепляют употребление настоящего продолженного времени в утвердительных, предложениях. Знакомятся с употреблением настоящего продолженного времени в отрицательных и вопросительных предложениях в полной и краткой форме. Выполняют упражнения на грамматику



10.05-13.05




65

Настоящее простое время

Повторение изученного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполняют упражнения на грамматику.



10.05-13.05




66

Итоговый

проверочный тест

Урок проверки и коррекции

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы, работают с картинками.

Нарисовать во что ты сегодня одет, сделать презентацию своего рисунка.


17.05-20.05




67

Рыбак и его рыбка.

(практика чтения)

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают сказку, отвечают на вопросы учителя. Исправляют предложения после текста. Заполняют пропуски письма. Закрепляют грамматику и лексику урока.


CD

17.05-20.05




68

До новых встреч, волшебные друзья!

Урок обобщения и систематизации знаний знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.



24.05-26.05




Всего 68 часов