Предмет: Всемирная история Класс: 6"б" класс Дата проведения: ________ урок №
Тема урока: Культура древней Индии
Цель когнитивная: на основе анализа фактов определить отличительные особенности страны и составить общее представление о Древней Индии, способствовать развитию творческого подхода к воссозданию ситуаций прошлого и формирование коммуникативных способностей школьников
Тема исследования: Развитие критического мышления у учащихся 6 класса на уроках истории .
Цель исследования: Совершенствование способов формирования критического мышления через групповую работу.
Ожидаемые результаты:
А. Ученики знают новые слова? Махабхарата, Рамаяна, Буддизм
В. Ученики определяют особенности страны.
С. Ученики могут сравнить
Этап урока Вре
мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный
10 мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес 3мин 1.Психологический настрой. Игра «Скажи друг другу комплимент»
Проверка д/з два вопроса в кругу Ученики- пожелания
Формативное оценивание похвала Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
2мин 2. Деление на группы приемом "круги разного вета" Учащимся предлагается из коробки взять круги и разделиться на группы Ученики разбирают круги из конверта и собираются образуя группы конфеты Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
5мин 3. Музыка Индии звучит и коробочка сказочная
-Что в сундуке.
-Тема урока
-цель
-Как будем изучать тему
Ученики слушают, делают предположения о теме урока
Видеоролик Формативное оценивание Использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении
Операционный
20 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
рефлексия 25мин Осмысление
1.Почему Индию называют волшебной сказочной страной?
2. работа с новыми словами . слайд 8
3 Составление постера по группам. Слайд 9
4 . защита постера
Ответ от группы записать в диарамму венна
Составляют в группах диаграмму. Защищают его ..распределяют роли в группе Текст учебника
Бумага, маркеры, стикеры Формативное оценивание Сигналы рукой Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении
5мин 1. Отгадать кроссворд Дети выполняют работу взаимопроверка в парах Критерии оценивания
9-10- "5"
7-8 "4"
5-6 "3"
Менее 5 - "2"
Суммативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ
5 мин рефлексия
Д.з по выбору
Оценки за урок
Итог урока Основные положения буддизма.
• - Жизнь во всех ее проявлениях – это зло и источник страданий для всех живущих.
• - Прекратить страдания возможно лишь освободившись от своих желаний.
- Путь освобождения от желаний – это праведная жизнь, которая требует от человека выполнения 5 обязательных требований: не лгать, не красть, не причинять зло ближнему, воздерживаться от чувственных излишеств, роскоши и алкоголя Дети выбирают цвет по рефлексии дартца
Формативное оценивание
Предмет: Всемирная история Класс: 6"б" класс Дата проведения: ________ урок №
Тема урока: Культура древней Индии
Цель когнитивная: на основе анализа фактов определить отличительные особенности страны и составить общее представление о Древней Индии, способствовать развитию творческого подхода к воссозданию ситуаций прошлого и формирование коммуникативных способностей школьников
Тема исследования: Развитие критического мышления у учащихся 6 класса на уроках истории .
Цель исследования: Совершенствование способов формирования критического мышления через групповую работу.
Ожидаемые результаты:
А. Ученики знают новые слова? Махабхарата, Рамаяна, Буддизм
В. Ученики определяют особенности страны.
С. Ученики могут сравнить
Этап урока Вре
мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный
10 мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес 3мин 1.Психологический настрой. Игра «Скажи друг другу комплимент»
Проверка д/з два вопроса в кругу Ученики- пожелания
Формативное оценивание похвала Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
2мин 2. Деление на группы приемом "круги разного вета" Учащимся предлагается из коробки взять круги и разделиться на группы Ученики разбирают круги из конверта и собираются образуя группы конфеты Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
5мин 3. Музыка Индии звучит и коробочка сказочная
-Что в сундуке.
-Тема урока
-цель
-Как будем изучать тему
Ученики слушают, делают предположения о теме урока
Видеоролик Формативное оценивание Использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении
Операционный
20 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
рефлексия 25мин Осмысление
1.Почему Индию называют волшебной сказочной страной?
2. работа с новыми словами . слайд 8
3 Составление постера по группам. Слайд 9
4 . защита постера
Ответ от группы записать в диарамму венна
Составляют в группах диаграмму. Защищают его ..распределяют роли в группе Текст учебника
Бумага, маркеры, стикеры Формативное оценивание Сигналы рукой Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении
5мин 1. Отгадать кроссворд Дети выполняют работу взаимопроверка в парах Критерии оценивания
9-10- "5"
7-8 "4"
5-6 "3"
Менее 5 - "2"
Суммативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ
5 мин рефлексия
Д.з по выбору
Оценки за урок
Итог урока Основные положения буддизма.
• - Жизнь во всех ее проявлениях – это зло и источник страданий для всех живущих.
• - Прекратить страдания возможно лишь освободившись от своих желаний.
- Путь освобождения от желаний – это праведная жизнь, которая требует от человека выполнения 5 обязательных требований: не лгать, не красть, не причинять зло ближнему, воздерживаться от чувственных излишеств, роскоши и алкоголя Дети выбирают цвет по рефлексии дартца
Формативное оценивание
Предмет: Всемирная история Класс: 6"б" класс Дата проведения: ________ урок №
Тема урока: Культура древней Индии
Цель когнитивная: на основе анализа фактов определить отличительные особенности страны и составить общее представление о Древней Индии, способствовать развитию творческого подхода к воссозданию ситуаций прошлого и формирование коммуникативных способностей школьников
Тема исследования: Развитие критического мышления у учащихся 6 класса на уроках истории .
Цель исследования: Совершенствование способов формирования критического мышления через групповую работу.
Ожидаемые результаты:
А. Ученики знают новые слова? Махабхарата, Рамаяна, Буддизм
В. Ученики определяют особенности страны.
С. Ученики могут сравнить
Этап урока Вре
мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный
10 мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес 3мин 1.Психологический настрой. Игра «Скажи друг другу комплимент»
Проверка д/з два вопроса в кругу Ученики- пожелания
Формативное оценивание похвала Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
2мин 2. Деление на группы приемом "круги разного вета" Учащимся предлагается из коробки взять круги и разделиться на группы Ученики разбирают круги из конверта и собираются образуя группы конфеты Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
5мин 3. Музыка Индии звучит и коробочка сказочная
-Что в сундуке.
-Тема урока
-цель
-Как будем изучать тему
Ученики слушают, делают предположения о теме урока
Видеоролик Формативное оценивание Использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении
Операционный
20 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
рефлексия 25мин Осмысление
1.Почему Индию называют волшебной сказочной страной?
2. работа с новыми словами . слайд 8
3 Составление постера по группам. Слайд 9
4 . защита постера
Ответ от группы записать в диарамму венна
Составляют в группах диаграмму. Защищают его ..распределяют роли в группе Текст учебника
Бумага, маркеры, стикеры Формативное оценивание Сигналы рукой Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении
5мин 1. Отгадать кроссворд Дети выполняют работу взаимопроверка в парах Критерии оценивания
9-10- "5"
7-8 "4"
5-6 "3"
Менее 5 - "2"
Суммативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ
5 мин рефлексия
Д.з по выбору
Оценки за урок
Итог урока Основные положения буддизма.
• - Жизнь во всех ее проявлениях – это зло и источник страданий для всех живущих.
• - Прекратить страдания возможно лишь освободившись от своих желаний.
- Путь освобождения от желаний – это праведная жизнь, которая требует от человека выполнения 5 обязательных требований: не лгать, не красть, не причинять зло ближнему, воздерживаться от чувственных излишеств, роскоши и алкоголя Дети выбирают цвет по рефлексии дартца
Формативное оценивание