СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛЭПБУК презентация Мастер - класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствует развитию ключевых компетенций дошкольников: исследовательских, организаторских, личностно-адаптивных, информационных.

Просмотр содержимого документа
«ЛЭПБУК презентация Мастер - класса»

МКОУ «СОШ» с.п. Камлюко Мастер –класс для педагогов Лэпбук – как современная форма организации образовательной деятельности  Ципинова Надежда Владимировна  Воспитатель первой квалификационной категории Цель педагогической идеи: Ознакомление педагогов с формой работы по познавательной и творческой деятельности с детьми «ЛЭПБУК», направленной на закрепление и систематизацию изученного материала, повышение интереса детей к обучению; развитие творческих способностей; с видами и этапами изготовления лэпбука.  Планируемый результат: • информирование педагогического сообщества о технологии изготовления лэпбука; • психологическая готовность педагогов к работе в новых условиях.

МКОУ «СОШ» с.п. Камлюко

Мастер –класс для педагогов

Лэпбук – как современная форма организации

образовательной деятельности

Ципинова Надежда Владимировна

Воспитатель

первой квалификационной категории

Цель педагогической идеи: Ознакомление педагогов с формой работы по познавательной и творческой деятельности с детьми «ЛЭПБУК», направленной на закрепление и систематизацию изученного материала, повышение интереса детей к обучению; развитие творческих способностей; с видами и этапами изготовления лэпбука.

Планируемый результат:

• информирование педагогического сообщества о технологии изготовления лэпбука;

• психологическая готовность педагогов к работе в новых условиях.

Доступность Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно – пространственной среде: Полифункциональность Трансформируемость Насыщенность Вариативность Безопасность

Доступность

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО

к развивающей предметно – пространственной среде:

Полифункциональность

Трансформируемость

Насыщенность

Вариативность

Безопасность

В гости к сказкам

В гости к сказкам

Осень

Осень

Демонстрация лэпбука

Демонстрация лэпбука

Правила по созданию и оформлению лэпбука 1. Эстетичность. Лэпбук должен быть оформлен аккуратно, красиво. У детей должно появиться желание взять его в руки. В оформлении не стоит использовать много ярких цветов. 2. Долговечность. Конечно ни одно пособие, даже игрушка, не хранится вечно, но изготавливая  лэпбук , стоит учесть, что с ним будут заниматься дети. Он должен быть достаточно крепким. 3. Минимум подписей. Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации. Все подписи должны быть напечатаны понятным для детей шрифтом  (в дошкольном образовании это только печатные буквы) . 4. Все игры должны быть доступны пониманию детей. Взяв лэпбук, ребенок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться. 5. В лэпбуке приветствуется большое количество удобно открываемых кармашков. Они вызовут интерес у детей. 6. Информация, содержащаяся в лэпбуке, должна быть понятна ребенку и подобрана в соответствии с возрастом.

Правила по созданию и оформлению лэпбука

1. Эстетичность. Лэпбук должен быть оформлен аккуратно, красиво. У детей должно появиться желание взять его в руки. В оформлении не стоит использовать много ярких цветов.

2. Долговечность. Конечно ни одно пособие, даже игрушка, не хранится вечно, но изготавливая  лэпбук , стоит учесть, что с ним будут заниматься дети. Он должен быть достаточно крепким.

3. Минимум подписей. Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации. Все подписи должны быть напечатаны понятным для детей шрифтом  (в дошкольном образовании это только печатные буквы) .

4. Все игры должны быть доступны пониманию детей. Взяв лэпбук, ребенок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться.

5. В лэпбуке приветствуется большое количество удобно открываемых кармашков. Они вызовут интерес у детей.

6. Информация, содержащаяся в лэпбуке, должна быть понятна ребенку и подобрана в соответствии с возрастом.

Значение лэпбука для родителей

Значение лэпбука для родителей

Значение лэпбука для ребенка: Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Ребенок не раз будет возвращаться к тематической папке, чтобы полистать ее, поиграть в игры, распложенные в ней, и незаметно для себя повторить пройденный материал. Лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес.  Лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по разному раскрывающихся, будет способствовать развитию мелкой моторики детей. Лэпбук помогает объединить педагогов, родителей и детей, в ходе совместного его изготовления в процессе реализации определенного проекта.

Значение лэпбука для ребенка:

  • Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
  • Ребенок не раз будет возвращаться к тематической папке, чтобы полистать ее, поиграть в игры, распложенные в ней, и незаметно для себя повторить пройденный материал.
  • Лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес.
  • Лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по разному раскрывающихся, будет способствовать развитию мелкой моторики детей.
  • Лэпбук помогает объединить педагогов, родителей и детей, в ходе совместного его изготовления в процессе реализации определенного проекта.
Значение лэпбука для педагога: Способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования. Способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности. Способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми. Способствует творческой самореализации педагога

Значение лэпбука для педагога:

  • Способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования.
  • Способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности.
  • Способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.
  • Обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
  • Способствует творческой самореализации педагога
Основные направления партнёрской деятельности взрослого и детей Включенность воспитателя наравне с ребенком в деятельность; Добровольное присоединение детей к деятельности; Свободное общение и перемещение детей во время деятельности; Открытый временной конец деятельности (каждый из участников работает в своем темпе).

Основные направления партнёрской деятельности взрослого и детей

  • Включенность воспитателя наравне с ребенком в деятельность;
  • Добровольное присоединение детей к деятельности;
  • Свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
  • Открытый временной конец деятельности (каждый из участников работает в своем темпе).
«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума»./ Жан Жак Руссо/ Пусть каждое Ваше творческое начинание сопровождается творчеством и успехом!

«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума»./ Жан Жак Руссо/

Пусть каждое Ваше творческое начинание сопровождается творчеством и успехом!