СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему " Любить искусство в себе, а не себя в искусстве" В работе использовались личные фото ученицы 9 класса Ивановой Анастасии. Работа подготовлена для участия в муниципальном конкурсе " Одаренные дети 2019г " и стала победителем в номинации"художественная фотография"

Просмотр содержимого документа
««Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».»

Автор: Иванова Анастасия ученица 9 класса МБОУ « Шингаринская СОШ» Руководитель : Костькин А.В

Автор: Иванова Анастасия

ученица 9 класса МБОУ « Шингаринская СОШ»

Руководитель : Костькин А.В

Александр Михайлович Родченко.  Легендарный и уникальный советский художник, живописец, график, фотограф. Родился в Санкт-Петербурге 23 ноября 1891года, начал фотографировать достаточно поздно, будучи уже сформировавшимся художником, иллюстратором и преподавателем.

Александр Михайлович Родченко.

Легендарный и уникальный советский художник, живописец, график, фотограф. Родился в Санкт-Петербурге 23 ноября 1891года,

начал фотографировать достаточно поздно, будучи уже сформировавшимся художником, иллюстратором

и преподавателем.

 Первым приемом был ракурс. Для него фотография- это способ донесется обществу новые идеи. Его особенно интересовали ракурсы «сверху вниз» и «снизу вверх».

Первым приемом

был ракурс.

Для него фотография- это способ донесется обществу новые идеи. Его особенно интересовали ракурсы

«сверху вниз»

и «снизу вверх».

Второй прием называется диагональ. Еще в живописи Родченко выявил линию в качестве основы любого изображения: «Линия есть первое и последнее, как в живописи, так и во всякой конструкции вообще».

Второй прием называется диагональ. Еще в живописи Родченко выявил линию в качестве основы любого изображения:

«Линия есть первое и последнее, как

в живописи, так и

во всякой конструкции вообще».

Его снимки физкультурных парадов- апофеоз соцреалистический идеи и яркий пример молодым живописцам.

Его снимки физкультурных парадов- апофеоз соцреалистический идеи и яркий пример молодым живописцам.

3 декабря 1956 году он умирает в Москве, не дожив до своей первой выставки. Вам были представлены некоторые его работы.

3 декабря 1956 году

он умирает в Москве,

не дожив до своей

первой выставки.

Вам были представлены некоторые его работы.

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».  Многие люди  относятся к искусству с душой, они считают, что без искусства нельзя жить и создают в себе образы из сцен. Но есть такие, которые равнодушны к нему. Из-за этого люди разделились на две группы: те которые это ценят и те, которые относятся к нему без всякого интереса- безразлично. Еще в школе ставятся сценки, пьесы, в которых участники, играя свою роль, вкладывают душу, чтобы это было выразительно и искренне.

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».

Многие люди

относятся к искусству

с душой, они считают, что без искусства нельзя жить и создают в себе образы из сцен.

Но есть такие, которые равнодушны к нему.

Из-за этого люди разделились на две группы: те которые это ценят и те, которые относятся к нему без всякого интереса- безразлично. Еще в школе ставятся сценки, пьесы, в которых участники, играя свою роль, вкладывают душу, чтобы это было выразительно и искренне.

Для каждого слово «искусство» означает, что- то свое, кого-то это связывает  с театром, с картинами, с рассказами, с музыкой. Для меня искусство- это не только эмоции, это вид и представление реальной жизни, это фотографии, которые могут запечатлеть мгновение, увековечив его на века.Этому я и решила посвятить себя.

Для каждого слово «искусство» означает,

что- то свое,

кого-то это связывает

с театром, с картинами,

с рассказами, с музыкой.

Для меня искусство- это не только эмоции, это вид и представление реальной жизни, это фотографии, которые могут запечатлеть мгновение, увековечив его на века.Этому я и решила посвятить себя.

Когда я первый раз взяла в руки фотоаппарат, я задумалась... А что смогут дать мне фотографии? Первые мои снимки были неудачные, но я не сдавалась,  и продолжала в том же духе. Я хотела добиться хороших результатов, но у меня ничего не выходило, я старалась и много работала, и через некоторое время у меня, как мне кажется, стало  кое- что получаться.

Когда я первый раз взяла в руки фотоаппарат,

я задумалась...

А что смогут дать мне фотографии?

Первые мои снимки были неудачные,

но я не сдавалась,

и продолжала в том же духе. Я хотела добиться хороших результатов,

но у меня ничего не выходило, я старалась

и много работала, и через некоторое время у меня, как мне кажется, стало

кое- что получаться.

На фотографиях запечатлена природа в разное время суток. Я хотела передать красоту этого состояния, которое больше всего восхищало и вдохновляло меня на дальнейшие поиски.

На фотографиях

запечатлена природа в разное время суток. Я хотела передать красоту этого состояния, которое больше всего восхищало и вдохновляло меня на дальнейшие поиски.

Мне очень интересно и нравиться работать с лучами солнца, с отражением, с водой. Поймать такие моменты не очень просто, и еще сложнее найти подходящий ракурс. В некоторых фотографиях можно узнать мое настроение.

Мне очень интересно и нравиться работать с лучами солнца, с отражением, с водой. Поймать такие моменты не очень просто, и еще сложнее найти подходящий ракурс. В некоторых фотографиях можно узнать мое настроение.

На фото можно запечатлеть эмоции людей. Какими бы они не были- грустными или веселыми, задумчивыми или влюбленными.

На фото можно запечатлеть эмоции людей. Какими бы они не были- грустными или веселыми, задумчивыми или влюбленными.

Глядя на эти фото,  можно понять то, что чувствовали эти люди..

Глядя на эти фото,

можно понять то,

что чувствовали эти люди..

Глаза - это зеркало души. Они передают человеческую суть, отражают его жизнь.

Глаза - это зеркало души.

Они передают человеческую суть, отражают его жизнь.

Очень тяжело поймать взгляд человека и гораздо сложнее- взгляд животных, и их действия.

Очень тяжело поймать взгляд человека и гораздо сложнее- взгляд животных, и их действия.

Но через какое-то время я научилась ловить подходящий момент. Эмоции животных и их поведение.

Но через какое-то время я научилась ловить подходящий момент. Эмоции животных и их поведение.

И в заключении хотелось бы показать два сочетания. Это когда два объекта подходят друг к другу, это бабочка и цветок, это можно сказать как любовь одного к другому. Они взаимосвязаны, они не могут друг без друга.

И в заключении хотелось бы показать два сочетания. Это когда два объекта подходят друг к другу, это бабочка и цветок, это можно сказать как любовь одного к другому. Они взаимосвязаны, они не могут друг без друга.