СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс барышы презентацияда тәкъдим ителә

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс (презентация)»

Мастер-класс Заголовок должен быть конкретным и недвусмысленным. Используйте подзаголовок, чтобы уточнить контекст речи. – Цель — привлечь внимание аудитории с помощью цитаты, впечатляющей статистики или факта. Необязательно привлекать внимание именно к слайду. Төхбәтова Чулпан Илдар кызы I категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы

Мастер-класс

Заголовок должен быть конкретным и недвусмысленным. Используйте подзаголовок, чтобы уточнить контекст речи.

– Цель — привлечь внимание аудитории с помощью цитаты, впечатляющей статистики или факта. Необязательно привлекать внимание именно к слайду.

Төхбәтова Чулпан Илдар кызы

I категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы

Максат: туган тел дәресендә укучылар эшчәнлеген активлаштыруга юнәлдерелгән педагогик технологияләрне үзләштерү,эзләнү күнекмәләрен куллану   Кулланылган технологиясе: уен технологиясе, мультимедия технлогиясе, аралашу технологиясе Алымнар: ”Кәрзин” ысулы, ”Акыл штурмы”, “Сорау-җавап” С помощью фоновых пунктов можно публиковать сведения, не относящиеся к широко известным или к тем, которые аудитория должна будет понять в контексте доклада. – Не читайте эти основные пункты прямо из PowerPoint, а раскрывайте их значение во время доклада.

Максат: туган тел дәресендә укучылар эшчәнлеген активлаштыруга юнәлдерелгән педагогик технологияләрне үзләштерү,эзләнү күнекмәләрен куллану

  • Кулланылган технологиясе: уен технологиясе, мультимедия технлогиясе, аралашу технологиясе
  • Алымнар: ”Кәрзин” ысулы, ”Акыл штурмы”, “Сорау-җавап”

С помощью фоновых пунктов можно публиковать сведения, не относящиеся к широко известным или к тем, которые аудитория должна будет понять в контексте доклада.

– Не читайте эти основные пункты прямо из PowerPoint, а раскрывайте их значение во время доклада.

Посвятите весь этот слайд тезисному утверждению. Это причина, по которой вы выступаете с докладом. Используйте это время, чтобы раскрыть три основных пункта речи (слайды 4, 5 и 6) в качестве общей информации для направления доклада: – [введите здесь основной пункт № 1] – [введите здесь основной пункт № 2] – [введите здесь основной пункт № 3] Обязательно должен быть переход к первому основному пункту и следующему слайду. Милли ризыклар дигәч, сез нәрсәне күз алдына китерәсез?

Посвятите весь этот слайд тезисному утверждению. Это причина, по которой вы выступаете с докладом. Используйте это время, чтобы раскрыть три основных пункта речи (слайды 4, 5 и 6) в качестве общей информации для направления доклада:

– [введите здесь основной пункт № 1]

– [введите здесь основной пункт № 2]

– [введите здесь основной пункт № 3]

Обязательно должен быть переход к первому основному пункту и следующему слайду.

Милли ризыклар дигәч, сез нәрсәне күз алдына китерәсез?

“ Кәрзин” ысулы Үзеңнең милләтеңә туры килә торган ризыклар Безнең татар милләтен бәлешсез, чәкчәксез, гөбәдиясез күз алдына китереп булмый Кыстыбый Заголовок основного пункта № 1 должен быть четким и лаконичным. Каждый фрагмент обоснования должен быть представлен в сводном виде для четкости понимания и правильности цитирования. Не нужно просто читать фрагменты обоснования. При необходимости их следует развить. [введите заметки для развития мысли] Обязательно должен быть переход ко второму основному пункту и следующему слайду. Өчпочмаклар

“ Кәрзин” ысулы

  • Үзеңнең милләтеңә туры килә торган ризыклар
  • Безнең татар милләтен бәлешсез, чәкчәксез, гөбәдиясез күз алдына китереп булмый
  • Кыстыбый

Заголовок основного пункта № 1 должен быть четким и лаконичным. Каждый фрагмент обоснования должен быть представлен в сводном виде для четкости понимания и правильности цитирования. Не нужно просто читать фрагменты обоснования. При необходимости их следует развить.

[введите заметки для развития мысли]

Обязательно должен быть переход ко второму основному пункту и следующему слайду.

  • Өчпочмаклар

Аудио язмалар тыңлау Гөбәдия Көймак Кыстыбый Бәлеш Өчпочмак Пәрәмәч Кабартма Өлеш ... Заголовок основного пункта № 2 должен быть четким и лаконичным. Каждый фрагмент обоснования должен быть представлен в сводном виде для четкости понимания и правильности цитирования. Не нужно просто читать фрагменты обоснования. При необходимости их следует развить. [введите заметки для развития мысли] Обязательно должен быть переход к третьему основному пункту и следующему слайду.

Аудио язмалар тыңлау

  • Гөбәдия
  • Көймак
  • Кыстыбый
  • Бәлеш
  • Өчпочмак
  • Пәрәмәч
  • Кабартма
  • Өлеш
  • ...

Заголовок основного пункта № 2 должен быть четким и лаконичным. Каждый фрагмент обоснования должен быть представлен в сводном виде для четкости понимания и правильности цитирования. Не нужно просто читать фрагменты обоснования. При необходимости их следует развить.

[введите заметки для развития мысли]

Обязательно должен быть переход к третьему основному пункту и следующему слайду.

Видео язмалар карау Бу фрагменттан нәрсә аңладың? Геройлар нәрсә турында сөйләшәләр? Нинди яңа сүзләр ишеттегез? Әңгәмәдән соң, укытучы шул ук роликны тавышсыз кабыза һәм балалар нәрсә турында барганны туган телдә аңлатып, ролләр буенча сөйләргә тырышалар

Видео язмалар карау

  • Бу фрагменттан нәрсә аңладың?
  • Геройлар нәрсә турында сөйләшәләр?
  • Нинди яңа сүзләр ишеттегез?
  • Әңгәмәдән соң, укытучы шул ук роликны тавышсыз кабыза һәм балалар нәрсә турында барганны туган телдә аңлатып, ролләр буенча сөйләргә тырышалар
Посвятите весь этот слайд тезисному утверждению. Это причина, по которой вы выступаете с докладом. Используйте это время, чтобы раскрыть три основных пункта речи (слайды 4, 5 и 6) в качестве общей информации для направления доклада: – [введите здесь основной пункт № 1] – [введите здесь основной пункт № 2] – [введите здесь основной пункт № 3] Обязательно должен быть переход к первому основному пункту и следующему слайду. “ Филворд” уены

Посвятите весь этот слайд тезисному утверждению. Это причина, по которой вы выступаете с докладом. Используйте это время, чтобы раскрыть три основных пункта речи (слайды 4, 5 и 6) в качестве общей информации для направления доклада:

– [введите здесь основной пункт № 1]

– [введите здесь основной пункт № 2]

– [введите здесь основной пункт № 3]

Обязательно должен быть переход к первому основному пункту и следующему слайду.

“ Филворд” уены

Игътибарыгыз өчен рәхмәт!

Игътибарыгыз өчен рәхмәт!