СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для самостоятельной работы по русскому языку. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для самостоятельной работы по русскому языку. 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Материал для самостоятельной работы по русскому языку. 3 класс»

Карточка 1. __________________________Фамилия, имя

1. Вставь безударные гласные:


Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый


2. Выдели грамматическую основу предложения, подпиши части речи:


По берегам речки растут осины.


3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.


Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник


Карточка 2. ______________________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы.


У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.


2. Выдели грамматическую основу предложения, подпиши части речи:


Воробей клевал крошки хлеба.


3. Поставь ударение. Раздели слова для переноса.


Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

Карточка 1. __________________________Фамилия, имя

1. Вставь безударные гласные:


Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый


2. Выдели грамматическую основу предложения, подпиши части речи:


По берегам речки растут осины.


3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.


Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник


Карточка 2. ______________________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы.


У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.


2. Выдели грамматическую основу предложения, подпиши части речи:


Воробей клевал крошки хлеба.


3. Поставь ударение. Раздели слова для переноса.


Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

Карточка 1. __________________________Фамилия, имя


1. Вставь безударные гласные:


Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый


2. Выдели грамматическую основу предложения, подпиши части речи:


По берегам речки растут осины.


3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.


Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник


Карточка 2. ______________________________Фамилия, имя


1. Вставь пропущенные буквы.


У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.


2. Выдели грамматическую основу предложения, подпиши части речи:


Воробей клевал крошки хлеба.


3. Поставь ударение. Раздели слова для переноса.


Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.