СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов в современной школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены основные методологические понятия для реализации проектной технологии в школе.

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов в современной школе»

Метод проектов Выполнила: учитель английского языка Раптовская С.В.

Метод проектов

Выполнила:

учитель английского языка

Раптовская С.В.

Метод проектов - Педагогическая технология, включающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по сути

Метод проектов -

Педагогическая технология, включающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по сути

Цель проектной методики - Самореализация и рефлексия Личностный рост Развитие коммуникативных навыков Формирование устойчивого познавательного интереса Интегрирование знаний и умений из различных областей науки

Цель проектной методики -

  • Самореализация и рефлексия
  • Личностный рост
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Формирование устойчивого познавательного интереса
  • Интегрирование знаний и умений из различных областей науки
Типология проектов По времени исполнения По характеристике деятельности Краткосрочные (1 -2 урока) По составу исполнителей исследовательские Среднесрочные (четверть, цикл уроков) прикладные индивидуальные Долгосрочные ( полгода, год) парные поисковые ролевые групповые творческие

Типология проектов

По времени исполнения

По характеристике деятельности

Краткосрочные (1 -2 урока)

По составу исполнителей

исследовательские

Среднесрочные (четверть, цикл уроков)

прикладные

индивидуальные

Долгосрочные ( полгода, год)

парные

поисковые

ролевые

групповые

творческие

Требования к проекту Наличие значимой проблемы Практическая, теоретическая, познавательная значимость Самостоятельная деятельность учащихся Структурирование содержательной части Использование алгоритма действий

Требования к проекту

  • Наличие значимой проблемы
  • Практическая, теоретическая, познавательная значимость
  • Самостоятельная деятельность учащихся
  • Структурирование содержательной части
  • Использование алгоритма действий
Алгоритм работы над проектом предполагает последовательное выполнение проектных событий: Подготовительное – погружение в тему выбор темы, осознание проблемы, гипотеза, цели и задачи Основное – исследование опрос, поиск информации,наблюдение, экскурсия, анализ Заключительное – презентация газета, открытка, книга, презентация, спектакль,выступление Рефлексия что нового узнано, приобретено

Алгоритм работы над проектом

предполагает последовательное выполнение проектных событий:

  • Подготовительное – погружение в тему

выбор темы, осознание проблемы, гипотеза, цели и задачи

  • Основное – исследование

опрос, поиск информации,наблюдение, экскурсия, анализ

  • Заключительное – презентация

газета, открытка, книга, презентация, спектакль,выступление

  • Рефлексия

что нового узнано, приобретено

Этапы формирования УУД,  являющихся структурными элементами учебной деятельности

Этапы формирования УУД, являющихся структурными элементами учебной деятельности

Важнейший пункт реализации проекта    осознание проблемной ситуации- возникновение точки «всхода»

Важнейший пункт реализации проекта

осознание проблемной ситуации-

возникновение точки «всхода»

Технологическая карта проекта Руководитель Тема Язык Тип проекта Сроки выполнения Цель проекта Задачи Социальная, личная значимость

Технологическая карта проекта

  • Руководитель
  • Тема
  • Язык
  • Тип проекта
  • Сроки выполнения
  • Цель проекта
  • Задачи
  • Социальная, личная значимость
Проект путь от цели к результату

Проект

путь от цели к результату