Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока на тему "Человек и природа"»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Железноводский художественно-строительный техникум
Методическая разработка открытого занятия на тему.
,,Человек и природа’’
г. Железноводск
2018
Конспект открытого урока по предмету
Иностранный язык (английский) на тему
,,Человек и природа’’ 1 курс
Учебник: Безкоровайная Г.Б Соколова Н.И
,,Planet of English,, для СПО
Тема: ,,Человек и природа’’
,,Man and nature’’
Цели:
Образовательные:
1. Научить обучающихся употреблять новую лексику в речевых ситуациях при выполнении упражнений.
2. Расширить представлении обучающихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление обучающихся.
2. Развивать умение оперативно и качественно работать с информацией.
3. Развивать у обучающихся умение выделить главное.
Воспитательные:
1. Средствами заданий по английскому языку воспитать стремление к защите природы.
2.Прививать интерес к дисциплине.
3. Формировать у обучающихся стремление к познавательной и практической деятельности.
Оборудование:
1. Интерактивный комплекс мультимедийный проектор, компьютер преподавателя.
2. Карточки с заданиями.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
4. Изучение нового материала.
5. Закрепление нового материала.
6. Домашнее задание.
7. Итоги урока.
8. Рефлексия.
Ход урока
Этапы | Учитель | Обучающиеся | Хронометраж |
1.Организационный момент. | Приветствие обучающихся. Good morning(day)! Отмечает отсутствующих. Who is absent today? | Приветствуют учителя. Good morning(day)! …is(are) absent today | 2´ |
2. Актуализация опорных знаний. | Подберите соответствующие(подходящие) слова : Match the mixed Russian works. danger-охотиться wildlife-наносить ущерб disappear-редкий rare-дикая природа to damage-исчезать to hunt-опасность world-редкий pollution-защита protection-загрязнение | Обучающиеся записывают слова в правильном подборе русского эквивалента. danger-опасность wildlife-дикая природа disappear-исчезать rare-редкий to damage-наносить ущерб to hunt-охотиться world-мир pollution-загрязнение protection-защита | 2’ |
3. Мотивация учебной деятельности. Слайд №1, №2. | Сегодня мы начинаем тему: ,,Человек и природа.’’ Today we begin the theme ,,Man and nature’’ Как вы думаете как по другому можно назвать эту тему? What are the other names of this theme? How do you think? Каковы цели вашей деятельности на сегодняшнем уроке? What are aims of your activities at this lesson? | Обучающиеся записывают тему урока: ,,Man and nature’’ Обучающиеся предлагают свои варианты этой темы: 1. ,,Защита окружающей среды.’’ 2. ,,Земля - наш дом.’’ 3. ,,Животные и растения в опасности.’’ 4. ,,Что мы можем сделать для сохранения природы?’’ | 5’ |
4. Изучение нового материала. Слайд №3, №4 | Прежде чем перейти к работе с текстом по теме, познакомимся с новой лексикой. стр.226 А теперь разберем текст ,,Животные в опасности,, ,,Animals in Danger’’ At present a thousand species are almost extinct because we hunt them or damages their environment. Here are some of animals in danger. The world wildlife Fund us fighting to save them. The giant panda can live for up to 20 years and a big male can weight 150 kilograms. A new born panda weighs only 125 grams, Today the giant panda is one of the rarest species in the world. The story of the whale has been another great wildlife tragedy. They are now in great danger because hunters have killed too many of them. They are often killed in a very cruel way. | danger- опасность species-виды extinct-вымирающий priest-священник giant panda-большая панда to survive-выживать whale-кит mammal-млекопитающее Обучающиеся переводят на русск. Язык Сейчас тысячи видов почти вымерли, потому что мы охотимся на них или наносим ущерб их окружающей среде. Здесь несколько животных, которые в опасности. Всемирный фонд дикой природы борется что бы спасти их. Гигантская панда может жить до 20 лет и большое млекопитающее мо жет весить 150кг. Новорожденная панда весит только 125г. Сегодня гигантская панда один из самых редких видов в мире. История кита - другая трагедия в дикой природе. Они сейчас в большой опасности потому что охотники убили слишком многих из них. Они часто убиваются очень ужасным способом. | 13’ |
5.Закрепление нового материала. А) (коммуникация) | Сейчас мы разделимся на 2 группы: перед началом урока я вам раздала карточки с заданиями 2ух видов: прямоугольные и квадратные. Это и будут наши группы, при ответах можете помогать своим товарищам по группе. Вопросы на карточках 1. Ты интересуешься экономическими вопросами? Какими? Are you interested in ecological questions? 2. Какая ты думаешь самая важная экологическая проблема? Почему? 3. Что ты делаешь, чтобы сохранить природные ресурсы? А теперь ответьте на вопросы на слайдах: 1. Какие другие проблемы имеются при защите окружающей среды? What other problems of environment? 2. Что можем мы сделать, чтобы защитить природу What can we do to protect nature? | Обучающие группируются, разбирают вопросы на карточках и составляют ответы, отвечают на них. | 15’ |
(закрепление) Б)Визуализация Слайд №5,6,7,8,9 | | Обучающиеся отвечают на вопросы, смотря на слайды: The other problems are waste, fires. We pour toxic waste into our rivers, lakes, seas and oceans. Мы льем токсичные отходы в наши реки, озера, моря, океаны. Each year fires burn millions of hectares of forest all over the world. Каждый год миллионы гектаров лесов сгорают во всем мире. | |
6. Домашнее задание. | Дома выполняют упр. 10 стр.228 Заполнить пропуски в тексте подходящими по смыслу словами, данными в рамочке. | | 3´ |
7.Итоги урока. | Учитель подводит итоги урока, оценивает вместе с учащимися ответы групповые и индивидуальные. | Обучающиеся обсуждают результаты вместе с учителем. | 2´ |
8.Рефлексия. | Что вы можете сказать о сегодняшнем уроке, нужен ли разговор на эту тему? | Обучающиеся понимают, что тема экологии очень важна, что надо относиться к планете ,,Земля’’ как к своему дому. Будущее планеты за всеми нами, оно зависит от наших действий. | 2´ |