СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по лыжной подготовке,10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Растопина И.И.Конспект урока,10 класс

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по лыжной подготовке,10 класс»

Конспект по лыжной подготовке 10 класс (девушки).

МБОУ Шахунская СОШ №2

Тема:  Одновременный бесшажный ход. Одновременный одношажный ход, Одновременный 2-хшажный ход. Попеременный 2-хшажный ход.

Цели урока: 

1.Обучение одновременному бесшажному ходу

2.Обучение одновременному одношажному ходу

3.Обучение одновременному 2-хшажному ходу

4.Обучение попеременному двухшажному ходу.

Задачи урока: 1.Учить одновременному бесшажному ходу

2 Продолжать учить одновременному одношажному ходу

3.Продолжать учить одновременный двухшажный ход .

2.Закрепить попеременный двухшажный ход. 3.Развивать ловкость

3.Воспитывать организованность, самостоятельность. 4.Способствовать закаливанию организма.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный. Место проведения: школьный стадион или спортивный зал. Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки. Дата проведения:  20..01.2018 г. Учитель ф.к.: Растопина И.И.

Части урока

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть

10 минут.


1.

Подбор инвентаря.

Построение в шеренгу с лыжами.

Сообщение учителем задач урока. Краткий инструктаж по ТБ на уроке.

3 минуты.

Лыжи поставить рядом с левой

ногой. Равнение по линии.

Смотреть вперед. Следить за

осанкой.

Проверить списочный состав обучающихся.

Выявить отсутствующих по болезни

и освобожденных

2.

Передвижение с лыжами на школьный стадион

2 минуты.

Организовано

3.

Закрепление лыжных ботинок в крепления лыж, закрепление лыжных палок на руках.

1 минута.

Организовано. Проверить правильность

креплений лыж и палок.

4.

Произвольное движение по учебному кругу

4 минуты (2 круга).

Осуществлять контроль за соблюдением дистанции на лыжне 3-4 метра друг от друга

11

Основная часть

25 минут.


1.





2










3.













4.

Учить одновременному бесшажному ходу

в)имитация работы рук и ног

Продолжать учить одновременному одношажному ходу

а) имитация работы рук в стойке лыжника

б) имитация работы ног

в) имитация работы рук и ног

Продолжать учить одновременному 2-хшажному ходу.

а) имитация работы рук в стойке лыжника

б)имитация работы ног

в)имитация работы рук и ног

г)одновременный двухшажный ход на учебных отрезках



Продолжать учить попеременный двухшажный ход: а) попеременном двухшажном ходе –однооопорное скольжение без отталкивания палками на учебных отрезках;




20 минут.

5минут

Под счет.



5 минут

Под счет.








5 минут


Под счет.










5 минут


Под счет

Следить за выполнением и исправлять ошибки в движении рук и ног.





Согласованная работа рук

Согласованная работа ног

Согласованная работа рук и ног

Деление класса на команды. Следить за скольжением, наклоном туловища вперед, работой рук – законченное отталкивание. Согласованная работа рук и ног



Согласованная работа рук и ног





Согласованная работа рук и ног







Согласованная работа рук и ног


2.

Прохождение дистанции до 1км попеременным двухшажным ходом по учебному кругу или игра с волейбольным мячом

7 минут.

Осуществлять

контроль за соблюдением

дистанции на лыжне – 2 м.Согласованная работа рук и ног

III

Заключительная часть

5 минут.


1

Построение в колонну по одному

с лыжами и палками в руках, передвижение в спортивный зал школы

2 минуты.

Лыжи и лыжные палки в руках.

2

Уборка лыж, лыжных палок, лыжных ботинок в места хранения. Подведение итогов урока

3 минуты.

Учитель объявляет отличившимся обучающимся оценки.

и сообщает домашнее задание -

выполнить имитационные

движения лыжного хода.