СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методика повышения мотивации младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме : «Методика повышения мотивации младших школьников»

Просмотр содержимого документа
««Методика повышения мотивации младших школьников»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА     п. КРАСНОЯРКА   Методика повышения мотивации младших школьников Хотенова Регина Евгеньевна- Учитель начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА     п. КРАСНОЯРКА

Методика повышения мотивации младших школьников

Хотенова Регина Евгеньевна-

Учитель начальных классов

Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.

Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.

  Мотивационная основа учебной деятельности обучающегося состоит из следующих элементов: сосредоточение внимания на учебной ситуации осознание смысла предстоящей деятельности осознанный выбор мотива целеполагание стремление к цели (осуществление учебных действий) стремление к достижению успеха (осознание уверенности в правильности своих действий) самооценка процесса и результатов деятельности (эмоциональное отношение к деятельности).

Мотивационная основа учебной деятельности обучающегося состоит из следующих элементов:

  • сосредоточение внимания на учебной ситуации
  • осознание смысла предстоящей деятельности
  • осознанный выбор мотива
  • целеполагание
  • стремление к цели (осуществление учебных действий)
  • стремление к достижению успеха (осознание уверенности в правильности своих действий)
  • самооценка процесса и результатов деятельности (эмоциональное отношение к деятельности).
Как  развивать  у  школьника  интерес к  предмету?     Интересный урок можно создать за счет следующих условий: личности учителя; содержания учебного; методов и приемов обучения.

Как  развивать  у  школьника  интерес к  предмету?

Интересный урок можно создать за счет следующих условий:

  • личности учителя;
  • содержания учебного;
  • методов и приемов обучения.
Методы, приемы, технологии и подходы обучения такие как: 1.  Информационно – коммуникационная технология 2.   Проектная технология 3.    Здоровьесберегающие технологии 4.    Технология проблемного обучения 5.    Игровые технологии 6.    Технология мастерских 7.    Кейс – технология 8. Технология интегрированного обучения 9.  Групповые технологии.  10.  Музейная технология 11. Системно-деятелностный подход.

Методы, приемы, технологии и подходы обучения такие как:

1.  Информационно – коммуникационная технология

2.   Проектная технология

3.    Здоровьесберегающие технологии

4.    Технология проблемного обучения

5.    Игровые технологии

6.    Технология мастерских

7.    Кейс – технология

8. Технология интегрированного обучения

9.  Групповые технологии. 

10.  Музейная технология

11. Системно-деятелностный подход.

  Информационно – коммуникационная технология   ФОТО

  Информационно – коммуникационная технология

  • ФОТО
  Проектная технология   ФОТО

  Проектная технология

  • ФОТО
   Здоровьесберегающие технологии   ФОТО

   Здоровьесберегающие технологии

  • ФОТО
 Технология проблемного обучения ФОТО

Технология проблемного обучения

  • ФОТО
  Игровые технологии Фото

  Игровые технологии

  • Фото
Технология мастерских   ФОТО

Технология мастерских

  • ФОТО
  Групповые технологии.  ФОТО

  Групповые технологии. 

  • ФОТО
ФОТО
  • ФОТО