Просмотр содержимого документа
««Методика повышения мотивации младших школьников»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. КРАСНОЯРКА
Методика повышения мотивации младших школьников
Хотенова Регина Евгеньевна-
Учитель начальных классов
Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Мотивационная основа учебной деятельности обучающегося состоит из следующих элементов:
- сосредоточение внимания на учебной ситуации
- осознание смысла предстоящей деятельности
- осознанный выбор мотива
- целеполагание
- стремление к цели (осуществление учебных действий)
- стремление к достижению успеха (осознание уверенности в правильности своих действий)
- самооценка процесса и результатов деятельности (эмоциональное отношение к деятельности).
Как развивать у школьника интерес к предмету?
Интересный урок можно создать за счет следующих условий:
- личности учителя;
- содержания учебного;
- методов и приемов обучения.
Методы, приемы, технологии и подходы обучения такие как:
1. Информационно – коммуникационная технология
2. Проектная технология
3. Здоровьесберегающие технологии
4. Технология проблемного обучения
5. Игровые технологии
6. Технология мастерских
7. Кейс – технология
8. Технология интегрированного обучения
9. Групповые технологии.
10. Музейная технология
11. Системно-деятелностный подход.
Информационно – коммуникационная технология
Проектная технология
Здоровьесберегающие технологии
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
Технология мастерских
Групповые технологии.