СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Спроси друга".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для обучения грамматике в начальной школе.

Название: "Спроси друга".

Цели:тренировать навык употребления настоящего простого времени и развивать навыки говорения по теме: "Еда".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Спроси друга".»







Название: «Спроси друга».

Цель:

-образовательная: тренировать навык употребления Present Simple (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы), активизировать связующие and и but;

-развивающая: развивать навыки говорения по теме «Еда» и умение обобщать данные;

-воспитательная:создать условия для воспитания коллективизма.

На доске учитель располагает по горизонтали наглядность по интересующей его теме, например, «Еда», а справа по вертикали пишет имена учащихся. Ученики по цепочке спрашивают друг друга о предпочтениях в еде, используя картинки на доске (можно задать несколько вопросов к одному ученику). Учитель отмечает V или X напротив имени учащегося под необходимой картинкой. Затем учащиеся рассказывают о друге, используя результаты опроса.

Например:

St1: “Nikita, doyoulikeicecream?”

St2: “Yes, I do. Mary, do you like fish?”

St3: “No, I don’t. Olga, do you like chicken?”

St4: “Yes, I do”.







Nikita V X



Mary V X



Olga V V



Kate V X



St1: “Mary likes cheese but she doesn’t like fish”.

St2: “Olga likes chicken and ice cream”.

St3: “Nikita likes ice cream but he doesn’t like fish”.

St 4: “Kate likes soup but she doesn’t like cheese”.