СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель выпускника - интегрированное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модель выпускника - интегрированное обучение»

«Интегрированное обучение  иностранным языкам  как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации» Подготовила Тимченко Ольга Владимировна учитель английского языка  I квалификационной категории, старший учитель МОУ «Шахтерская гимназия»

«Интегрированное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации»

Подготовила

Тимченко Ольга Владимировна

учитель английского языка

I квалификационной категории, старший учитель

МОУ «Шахтерская гимназия»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ (от лат. integer – целый) ОБУЧЕНИЕ.  Обучение, отрицающее разделение знаний по отдельным дисциплинам и связанное с целостным восприятием мира . При обучении иностранным языкам И. о. предполагает изучение нескольких языков одного региона наряду со сведениями культурно-исторического и политического характера . При этом речь идет не о просто межпредметных связях, а о слиянии нескольких дисциплин, о синтезе науки, искусства, национальной культуры .
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ (от лат. integer – целый) ОБУЧЕНИЕ.

  • Обучение, отрицающее разделение знаний по отдельным дисциплинам и связанное с целостным восприятием мира . При обучении иностранным языкам И. о. предполагает изучение нескольких языков одного региона наряду со сведениями культурно-исторического и политического характера . При этом речь идет не о просто межпредметных связях, а о слиянии нескольких дисциплин, о синтезе науки, искусства, национальной культуры .
Уильям Кит Кэмпбелл Уильям Кит Кэмпбелл (W. Keith Campbell) профессор, глава департамента психологии в  Университете Джорджии, Ph.D. Профессор, глава департамента психологии в Университете Джорджии, Ph.D.

Уильям Кит Кэмпбелл

Уильям Кит Кэмпбелл (W. Keith Campbell)

профессор, глава департамента психологии в

Университете Джорджии, Ph.D.

Профессор, глава департамента психологии в Университете Джорджии, Ph.D.

ИНТЕГРАЦИЯ ВНУТРИ ПРЕДМЕТА МЕЖПРЕДМЕТНАЯ

ИНТЕГРАЦИЯ

ВНУТРИ ПРЕДМЕТА

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ

АНГЛИЙСКИЙ ГЕОГРАФИЯ МУЗЫКА и ИЗО ЛИТЕРАТУРА ИНФОРМАТИКА ЯЗЫК

АНГЛИЙСКИЙ

ГЕОГРАФИЯ

МУЗЫКА и ИЗО

ЛИТЕРАТУРА

ИНФОРМАТИКА

ЯЗЫК

Лекция Творческий отчет ( проект ) Путешествие ТИПЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ Экспедиция Виртуальная экскурсия Деловая игра Круглый стол Дебаты Конференция

Лекция

Творческий отчет ( проект )

Путешествие

ТИПЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ

Экспедиция

Виртуальная

экскурсия

Деловая игра

Круглый стол

Дебаты

Конференция

урок для семинара\презентация к уроку 2016.pptx

урок для семинара\презентация к уроку 2016.pptx

Литература 1.  Бабинская, П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие./П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова.- Мн.: Высшая школа, 2001. 2.  Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя/ Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004. 3.  Зимняя, И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. 4.  Соловова, Е.Н. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 4. 5. Скворцова С. Ю. Личностные характеристики выпускника.- 2015 г. 6. Методические рекомендации по обучению предмету «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» в 2017 – 2018 учебном году

Литература

  • 1. Бабинская, П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие./П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова.- Мн.: Высшая школа, 2001.
  • 2. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя/ Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004.
  • 3. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004.
  • 4. Соловова, Е.Н. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 4.
  • 5. Скворцова С. Ю. Личностные характеристики выпускника.- 2015 г.
  • 6. Методические рекомендации по обучению предмету «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» в 2017 – 2018 учебном году
Благодарю за внимание! С уважением к Вам и Вашей работе.

Благодарю за внимание!

С уважением к Вам и Вашей работе.