Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г.М. Ефремова Шадринского района Курганской области»
ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Для осуществления всестороннего (само) анализа результатов профессиональных достижений деятельности педагогического работника
Фамилия: Драчёва
Имя: Светлана
Отчество: Николаевна
2022 год.
Общие сведения
| Ф.И.О. аттестуемого: | Драчёва Светлана Николаевна |
| Дата рождения: | 02.02.1988 г. |
| Образование: | Курганский Государственный Университет, 2011 |
| Специальность, квалификация по диплому: | квалификация – учитель математики и информатики |
| Место работы: | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г.М. Ефремова Шадринского района Курганской области» |
| Занимаемая должность: | учитель математики |
| Стаж педагогической работы: | 3 года |
| Стаж работы в занимаемой должности: | 3 лет |
| Наличие квалификационной категории: | нет |
| Наличие ученой степени, звания: | нет |
| Награды, почетные звания: | нет |
| Контактный телефон: Сведения о повышении квалификации: | 8-912-974-97-26 |
ВВЕДЕНИЕ
Создание портфолио
Цель:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты:
- подтверждение заявленной квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда;
- качественные изменения в показателях обучающихся.
Раздел 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.
Показатель 1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету (история) по результатам внутриучрежденческого контроля (за 2 последних года).
Класс | 2020-2021 | 2021-2022 (1полугодие) |
обуч. | кач-во | ср. балл | обуч. | кач-во | ср. балл |
5 | 100 | 67 | 4,2 | 100 | 67 | 4 |
6 | | | | 100 | 68 | 3,9 |
7 | | | | 100 | 65,2 | 3,8 |
Общий средний балл за год | 4,2 | 4 |
Качество ( % )
Средний балл
Показатель 1.3. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.
Уровень сформированности универсальных учебных действий |
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
8,1% | 14,3% | 77,5 % |
Сформированность УУД обучающихся
Раздел 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.
№ п/п | Рабочая программа | Кол-во часов в неделю | Всего часов за год |
1 | Математика 5-6 классы | 5 | 170 |
2 | Алгебра 7 класс | 3 | 102 |
3 | Геометрия 7 класс | 2 | 68 |
| | | |
| | | |
| | | |
Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся.
Практическая работа.
Самостоятельная работа.
Контрольная работа.
Тестовые задания.
Опорный конспект.
Фронтальный опрос.
Тренировочные задания.
Сообщения, рефераты, доклады, мультимедийные презентации.
Ситуационные задачи.
Монологические ответы на вопросы в учебнике.
Выполнение рисунков, схем.
Игровые ситуации.
Выполнение учебных проектов
Раздел 3. Использования в образовательном процессе образовательных технологий.
Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.
Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно организовывать занятость обучающихся в учебное время.
В своей работе использую следующие современные образовательные технологии: полного усвоения, проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве), здоровьесберегающие. На высоком уровне владею информационно-коммуникационными технологиями.
Применение перечисленных образовательных технологий обусловлено следующими целями:
Технологии | Обоснование выбора |
Информационно-коммуникационные технологии | Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания, активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует повышению уровня умений работать с информацией различных источников, баз данных; осуществление самообразования; формирование информационной культуры. |
Здоровьесберегающие | Позволяют соблюдать охранительный режим обучения, равномерно во время занятий распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, нормативно применять ТСО, что способствует сокращению числа пропусков учебных занятий по болезни. |
Проблемно-поисковые: - технология проектного обучения, - технология исследовательской направленности | Способствует расширению кругозора ребенка. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. |
Коммуникативно-диалоговые: - проблемная дискуссия, - дискуссия-диалог, - обучение в сотрудничестве | Позволяют развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес; формировать ценностное отношение к предмету обсуждения и уважительное отношение к участникам диалога. Способствуют развитию умения чётко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины. Позволяют формировать ценностно-ориентационное единство коллектива. |
Технологии имитационно-моделирующего обучения: - технология ситуативного обучения, - учебные игры | Способствуют процессу социализации обучающихся, делают их не пассивными объектами учебного процесса, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни. Позволяют учащимся видеть перспективы своего жизненного пути и соответственно планировать и осознанно осуществлять развитие своих способностей. Технология учебной игры способствует непосредственной эмоциональной включенности в ситуацию, состязательности и коллективизму в поиске лучших решений, возможности широкого варьирования ситуаций, овладению новыми методиками непосредственно в деле, в процессе делового общения, тренировке интуиции и фантазии, развитию импровизационных возможностей и умению быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства. |
Технология полного усвоения | Дает возможность ученикам усваивать программный материал в оптимальном для них темпе; способности ученика определяются не при усредненных, а оптимально подобранных для данного ребенка условиях, позволяющих всем ученикам полностью усвоить программный материал, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. |
В использовании современных образовательных технологий достигла следующих результатов:
Технологии | Результат |
Информационно-коммуникационные технологии | 95% уроков и внеклассных мероприятий проводится с использованием ИКТ. Сформировала медиатеки кабинета истории и обществознания, школьного музея, в которые вошли самостоятельно созданные программно-методические дидактические материалы (компьютерные презентации, видеоролики, электронные словари, рабочие листы, наглядные материалы). Использование ИКТ способствует повышению познавательной активности обучающихся, интереса к предмету. |
Коммуникативно-диалоговые | Проведение круглых столов, встреч с интересными людьми (ветеранами Великой Отечественной войны, детьми войны, воинами-интернационалистами). |
Проблемно-поисковые технологии | Участие во всероссийских сетевых проектах, региональных конкурсах социальных проектов («Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» и др.). Разработка обучающимися буклетов и листовок («Толерантность – гармония в многообразии» и др.). |
Технологии имитационно-моделирующего обучения | Разработка и проведение игр по истории и обществознанию Использование технологии имитационно-моделирующего обучения способствует процессу социализации обучающихся, делает их активными участниками учебного процесса. |
Здоровьесберегающие технологии | Уменьшилось число учебных занятий, пропущенных обучающимися по болезни. |
Технология полного усвоения | Стабильное качество знаний по предметам; 100% обученность. |
Современные педагогические технологии позволяют мне реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения, интересов.
Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.
Год | Технические средства, программные продукты, Интернет-ресурсы |
2014-2015 | Технические средства: компьютер, ноутбук, проектор, экран. Программы: Paint, Word, Excel, Power Point, MyTest, Flashplayer, Windows Мedia, Мedia Player Classic. Формы ИКТ: - презентации; - тесты (MyTest); - электронные справочники; - электронные энциклопедии - Видеотека. Интернет-ресурсы: http://festival.1september.ru http://www.uchportal.ru http://www.proshkolu.ru http://school-collection.edu.ru/ http://www.zavuch.info/ http://pedsovet.su/ http://metod-kopilka.ru http://klyaksa.net http://metodist.lbz.ru http://infojurnal.ru |
2015-2016 |
10