СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мое портфолио"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Мое портфолио"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г.М. Ефремова Шадринского района Курганской области»













ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Для осуществления всестороннего (само) анализа результатов профессиональных достижений деятельности педагогического работника







Фамилия: Драчёва

Имя: Светлана

Отчество: Николаевна
















2022 год.

Общие сведения

Ф.И.О. аттестуемого:

Драчёва Светлана Николаевна

Дата рождения:

02.02.1988 г.

Образование:

Курганский Государственный Университет, 2011

Специальность, квалификация по диплому:

квалификация – учитель математики и информатики

Место работы:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г.М. Ефремова Шадринского района Курганской области»

Занимаемая должность:

учитель математики

Стаж педагогической работы:



3 года

Стаж работы в занимаемой должности:

3 лет

Наличие квалификационной категории:

нет

Наличие ученой степени, звания:

нет

Награды, почетные звания:

нет

Контактный телефон:


Сведения о повышении квалификации:




8-912-974-97-26























ВВЕДЕНИЕ

Создание портфолио

Цель:

- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;

- оценка профессиональной компетенции;

-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;

- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;

- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;

- моделировать профессиональную деятельность.

Ожидаемые результаты:

- подтверждение заявленной квалификации;

- положительное изменение собственных качественных показателей труда;

- качественные изменения в показателях обучающихся.























Раздел 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету (история) по результатам внутриучрежденческого контроля (за 2 последних года).

Класс

2020-2021

2021-2022 (1полугодие)

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

5

100

67

4,2

100

67

4

6




100

68

3,9

7




100

65,2

3,8

Общий средний балл за год

4,2

4


Качество ( % )

Средний балл



Показатель 1.3. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.


Уровень сформированности универсальных учебных действий

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

8,1%

14,3%

77,5 %

Сформированность УУД обучающихся

Раздел 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.






Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.


п/п


Рабочая программа

Кол-во часов в неделю

Всего часов

за год

1

Математика 5-6 классы

5

170

2

Алгебра 7 класс

3

102

3

Геометрия 7 класс

2

68















Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся.

  1. Практическая работа.

  2. Самостоятельная работа.

  3. Контрольная работа.

  4. Тестовые задания.

  5. Опорный конспект.

  6. Фронтальный опрос.

  7. Тренировочные задания.

  8. Сообщения, рефераты, доклады, мультимедийные презентации.

  9. Ситуационные задачи.

  10. Монологические ответы на вопросы в учебнике.

  11. Выполнение рисунков, схем.

  12. Игровые ситуации.

  13. Выполнение учебных проектов



Раздел 3. Использования в образовательном процессе образовательных технологий.


Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.


Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно организовывать занятость обучающихся в учебное время.

В своей работе использую следующие современные образовательные технологии: полного усвоения, проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве), здоровьесберегающие. На высоком уровне владею информационно-коммуникационными технологиями.

Применение перечисленных образовательных технологий обусловлено следующими целями:



Технологии

Обоснование выбора

Информационно-коммуникационные технологии

Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания, активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует повышению уровня умений работать с информацией различных источников, баз данных; осуществление самообразования; формирование информационной культуры.

Здоровьесберегающие

Позволяют соблюдать охранительный режим обучения, равномерно во время занятий распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, нормативно применять ТСО, что способствует сокращению числа пропусков учебных занятий по болезни.

Проблемно-поисковые:

- технология проектного обучения,

- технология исследовательской направленности

Способствует расширению кругозора ребенка. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.


Коммуникативно-диалоговые:

- проблемная дискуссия,

- дискуссия-диалог,

- обучение в сотрудничестве

Позволяют развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес; формировать ценностное отношение к предмету обсуждения и уважительное отношение к участникам диалога. Способствуют развитию умения чётко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины. Позволяют формировать ценностно-ориентационное единство коллектива.

Технологии имитационно-моделирующего обучения:

- технология ситуативного обучения,

- учебные игры

Способствуют процессу социализации обучающихся, делают их не пассивными объектами учебного процесса, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни. Позволяют учащимся видеть перспективы своего жизненного пути и соответственно планировать и осознанно осуществлять развитие своих способностей.

Технология учебной игры способствует непосредственной эмоциональной включенности в ситуацию, состязательности и коллективизму в поиске лучших решений, возможности широкого варьирования ситуаций, овладению новыми методиками непосредственно в деле, в процессе делового общения, тренировке интуиции и фантазии, развитию импровизационных возможностей и умению быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства.

Технология полного усвоения

Дает возможность ученикам усваивать программный материал в оптимальном для них темпе; способности ученика определяются не при усредненных, а оптимально подобранных для данного ребенка условиях, позволяющих всем ученикам полностью усвоить программный материал, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.


В использовании современных образовательных технологий достигла следующих результатов:

Технологии

Результат

Информационно-коммуникационные технологии

95% уроков и внеклассных мероприятий проводится с использованием ИКТ.

Сформировала медиатеки кабинета истории и обществознания, школьного музея, в которые вошли самостоятельно созданные программно-методические дидактические материалы (компьютерные презентации, видеоролики, электронные словари, рабочие листы, наглядные материалы).

Использование ИКТ способствует повышению познавательной активности обучающихся, интереса к предмету.

Коммуникативно-диалоговые

Проведение круглых столов, встреч с интересными людьми (ветеранами Великой Отечественной войны, детьми войны, воинами-интернационалистами).

Проблемно-поисковые технологии


Участие во всероссийских сетевых проектах, региональных конкурсах социальных проектов («Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» и др.).

Разработка обучающимися буклетов и листовок («Толерантность – гармония в многообразии» и др.).

Технологии имитационно-моделирующего обучения

Разработка и проведение игр по истории и обществознанию Использование технологии имитационно-моделирующего обучения способствует процессу социализации обучающихся, делает их активными участниками учебного процесса.

Здоровьесберегающие технологии

Уменьшилось число учебных занятий, пропущенных обучающимися по болезни.

Технология полного усвоения

Стабильное качество знаний по предметам; 100% обученность.

Современные педагогические технологии позволяют мне реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения, интересов.



Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.


Год

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы


2014-2015

Технические средства: компьютер, ноутбук, проектор, экран.

Программы: Paint, Word, Excel, Power Point, MyTest, Flashplayer, Windows Мedia, Мedia Player Classic.

Формы ИКТ:

- презентации;

- тесты (MyTest);

- электронные справочники;

- электронные энциклопедии - Видеотека.

Интернет-ресурсы:

http://festival.1september.ru

http://www.uchportal.ru

http://www.proshkolu.ru

http://school-collection.edu.ru/ http://www.zavuch.info/ http://pedsovet.su/

http://metod-kopilka.ru

http://klyaksa.net

http://metodist.lbz.ru

http://infojurnal.ru






2015-2016



10