Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (2020-2021уч.г.)
№/п | Название раздела, темы урока | Дата проведения План. | Дата проведения Факт. |
| I. ВВОДНЫЙ КУРС | | |
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 04.09 | 04.09 |
2. | Давайте познакомимся! | 08.09 | 08.09 |
3. | О чём говорят пальчиковые куклы? | 11.09 | 11.09 |
4. | Поиграем? Споём? (Повторение) | 15.09 | 15.09 |
5. | А всё ли мы успели повторить? | 18.09 | 18.09 |
6. | Как при знакомстве представить других? | 22.09 | 22.09 |
7. | Как уточнить, переспросить? | 25.09 | 25.09 |
8. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 29.09 | 29.09 |
9. | Поиграем? Споём? | 02.10 | 02.10 |
10. | Поиграем? Споём? | 06.10 | 06.10 |
11. | А всё ли мы успели повторить? | 09.10 | 09.10 |
12. | Как выяснить, кто это? | 13.10 | 13.10 |
13. | Итак, как спросить, кто это? | 16.10 | 16.10 |
14. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 20.10 | 20.10 |
15. | Поиграем? Споём? | 23.10 | 23.10 |
16. 17. 18. 19. 20. 21. | А всё ли мы успели повторить? Спросим, кто откуда Как спросить о возрасте? Что мы уже можем сообщить о себе? Поиграем? Споём? Поиграем? Споём? | 03.11 06.11 10.11 13.11 17.11 | 17.11 |
22. | А всё ли мы успели повторить? | 20.11 | 20.11 |
23. | Итак, кто идёт на «Праздник алфавита»? | 24.11 | 24.11 |
24. | Как сказать, кто какой? | 27.11 | 27.11 |
25. | Как сказать, кто какой? | 01.12 | 01.12 |
26. | Итак, кто какой? | 04.12 | 04.12 |
27. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 08.12 | 08.12 |
28. | Поиграем? Споём? | 11.12 | 11.12 |
29. | А всё ли мы успели повторить? | 15.12 | 15.12 |
30. | «Праздник алфавита» | 18.12 | 18.12 |
| Основной курс. Часть II | | |
| 1. ПЕРСОНАЖИ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? | | |
31. | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 22.12 | 22.12 |
32. | А вот новые персонажи. | 25.12 | 25.12 |
33. | Почта пришла | 12.01 | 12.01 |
34. | Почта пришла | 15.01 | 15.01 |
35. | Мы играем и поём. | 19.01 | 19.01 |
36. | Мы играем и поём. | 22.01 | 22.01 |
37. | Что мы не успели сделать? | 26.01 | 26.01 |
| 2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЁМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? | | |
38. | Семейные фотографии из Германии. | 29.01 | 29.01 |
39. | А чьё это семейное фото? | 02.02 | 02.02 |
40. | Письмо от Свена | 05.02 | 05.02 |
41. | Мы играем и поём | 09.02 | 09.02 |
42. | Мы играем и поём. | 12.02 | 12.02 |
43. | Что мы не успели сделать? | 16.02 | 16.02 |
| 3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? | | |
44. | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 19.02 | 19.02 |
45. 46. | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 23.02 26.02 | 26.02 |
47. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 02.03 | 02.03 |
48. | Мы играем и поём | 05.03 | 05.03 |
49. | Мы играем и поём. | 09.03 | 09.03 |
50. | Что мы не успели сделать? | 12.03 | 12.03 |
| 4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? | | |
51. | Аня и Саша играют в репортёра | 16.03 | 16.03 |
52. | О чём говорят дети на уроке немецкого языка? | 19.03 | 19.03 |
53. | О чём говорят дети на уроке немецкого языка? | 30.03 | 30.03 |
54. | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | 02.04 | 02.04 |
55. | Мы играем и поём. | 06.04 | 06.04 |
56. | Мы играем и поём. | 09.04 | 09.04 |
57. | А что мы не успели сделать? | 13.04 | 13.04 |
| 5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? | | |
58. | Касперле говорит,что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 16.04 | 16.04 |
59. | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 20.04 | 20.04 |
60. | Кто пришёл однажды к королю? | 23.04 | 23.04 |
61. | Мы играем и поём. | 27.04 | 27.04 |
62. | Мы играем и поём. | 30.04 | 30.04 |
| 6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! | | |
63 64. 65. | А что мы не успели сделать? Скоро будет праздник Скоро будет праздник | 04.05 07.05 11.05 | 11.05 |
66. | Скоро будет праздник | 14.05 | 14.05 |
67. | Как заканчивается сказка? | 18.05 | 18.05 |
68. | Праздник «Прощай, 2 класс!» Итоговый тест | 21.05 | 21.05 |
69. | Повторение. | 25.05 | 25.05 |
70. | Повторение. | 28.05 | 28.05 |
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока планируемая | Дата проведения урока фактическая | Основание для внесения изменений в программу |
1. | А всё ли мы успели повторить? Спросим, кто откуда Как спросить о возрасте? Что мы уже можем сообщить о себе? Поиграем? Споём? Поиграем? Споём? | 03.11 06.11 10.11 13.11 17.11 | 17.11 | Приказ № 323 §2 от 19.11.2020 Приказ № 336 от 06.11.2020 |
2. | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 23.02 26.02 | 26.02 | Приказ №76 от 24.02.2021 |
3. | А что мы не успели сделать? Скоро будет праздник Скоро будет праздник | 04.05 07.05 11.05 | 11.05 | Приказ № 180 от 27.04.2021 |