МКОУ «КСОШ»


Открытый урок по английскому языку для 2-го класса по теме “Now we know The ABC! ”
Мусавузова М.Н.
2017г.
Конспект открытого урока по английскому языку по теме
«Now we know The ABC!» (« Теперь мы знаем алфавит!») 2-й класс
Цель урока - организация работы по закреплению знаний английского алфавита.
Задачи урока:
Образовательные: закрепить знания букв и звуков английского языка, совершенствовать речевые умения учащихся, произносительные и лексические навыки. Развивающие: развивать навыки устной речи и чтения, развитие памяти, внимания, умения слушать, развитие познавательного интереса в процессе игры и совершенствования коммуникативной компетенции.
Воспитательные: формировать у детей навыки межличностного общения, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, экран, аудиозапись песни «Phonics Song 2» by A.Jenkins со слайд-шоу, аудиозапись песни «Clap you hands», презентации, карточки букв и звуков, раздаточный материал для проверки знаний букв и звуков, раздаточный материал к игре «Слова».
Технологии: игровые, здоровье сберегающие, мультимедийные
Ход урока
Организационный момент (2 мин)
-1 am glad to see you. Sit down, please, and start our lesson.
На прошлом уроке мы изучили последнюю букву английского алфавита. И сегодня мы проверим ваши знания.
Фонетическая разминка (4 мин)

- Now let's have a competition.
Учитель делит группу на две команды. За правильные ответы они зарабатывают баллы и получают от учителя жетоны.
Задание 1. Закрепление знаний английского алфавита(4 мин).
Работа с карточками, которые приготовили ученики (буквы алфавита). Команды должны подобрать все буквы, которые рифмуются с буквами Т и N. За первый правильный ответ команда получает 1 балл.
Задание 2. Закрепление лексических знаний (названия цветов) и знаний английского алфавита(4 мин).
Учитель использует презентацию The ABC. На экране появляется слайд с 12 разноцветными колокольчиками, ученики по очереди выбирают колокольчики определенного цвета и называют их цвет и буквы, которые «прячутся» за каждым колокольчиком. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов - 6.
Задание 3. Закрепление знаний звуков английского языка и соответствующих им букв (4 мин).
Учитель раздает всем учащимся карточки, на которых написаны транскрипционные значки, учащиеся должны написать соответствующую букву. За правильный ответ команда получает 1 балл.
Физкультминутка (2 мин).
Задание 4. Фонетическая разминка (4 мин).
Учитель просит всех учащихся встать. Затем он показывает карточки с транскрипционными значками, а ученики по очереди называют звуки. Все, кто правильно назвал звуки, садятся. Проиграла та команда, в которой больше учащихся остались стоять. Учитель следит за артикуляцией и корректирует произношение. Выигравшая команда получает 1 балл.
Задание 5. Формирование навыков чтения слов по транскрипции (4 мин). - Let's read and translate the words.
Учитель использует презентацию «Let's read». На экране появляются слайды с транскрипцией слов, команды по очереди читают и переводят слова. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Задание б. Закрепление лексических знаний (4 мин).
Все члены команд по очереди достают из мешка карточки со словами на русском языке по темам: «Животные», «Цвета», «Спорт», «Семья», «Школьные принадлежности», глаголы, числа от 1 до 10, прилагательные и называют их на английском языке и за правильный ответ получают 1 балл. Если ученик не знает слово, то команда может ему помочь.
Задание 7. Формирование навыков говорения (4 мин).
Назовите все, что вы умеете делать. Учащиеся по очереди говорят, что они умеют делать. ("I can swim/read/write/skate/ski..."). Побеждает та команда, которая скажет больше предложений. Она получает 1 балл.
Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.24-25, упр. 1-3
Рефлексия (3 мин).
Команды посчитывают количество жетонов, определяется команда- победитель. Учитель спрашивает учеников:
Хорошо ли вы знаете буквы и звуки английского языка?
Готовы ли вы читать?
Кто был самый активный на уроке?
The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.