СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел».»

18 февраля   Классная работа Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел»

18 февраля Классная работа

Обобщение и систематизация

знаний по теме:

«Положительные и отрицательные числа.

Модуль числа. Сравнение чисел»

Цели урока:  закрепить изученные ранее понятия, научить применять и пользоваться полученными знаниями, продолжить формирование навыков работы с целыми числами, познакомить учащихся с некоторыми фактами из истории математики, привить интерес к науке.
  • Цели урока:  закрепить изученные ранее понятия, научить применять и пользоваться полученными знаниями, продолжить формирование навыков работы с целыми числами, познакомить учащихся с некоторыми фактами из истории математики, привить интерес к науке.
Математический диктант

Математический диктант

Критерии оценивания В каждом варианте по «7» заданий :  7 правильных ответов - «5»  6-5 правильных ответов – «4» 4- правильных ответа – «3» 3 и менее правильных ответа – «2» Выставляем оценки карандашом на листочках

Критерии оценивания

В каждом варианте по «7» заданий :

7 правильных ответов - «5»

6-5 правильных ответов – «4»

4- правильных ответа – «3»

3 и менее правильных ответа – «2»

Выставляем оценки карандашом на листочках

Физминутка  Исходное положение  – сидя на стуле.  1-голову наклонить вправо; 2-исходное положение; 3-голову наклонить влево; 4-исходное положение; 5-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать; 6-исходное положение. Повторить 3-4 раза.

Физминутка

Исходное положение  – сидя на стуле. 1-голову наклонить вправо; 2-исходное положение; 3-голову наклонить влево; 4-исходное положение; 5-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать; 6-исходное положение. Повторить 3-4 раза.

Рефлексия Предлагаю выбрать цвет сигнала светофора, соответствующий предложенным критериям: Красный – я активно работал (ла) на уроке, поэтому у меня всё получилось. Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справился (лась).  Зелёный – мне было интересно работать на уроке, но у меня некоторые задания вызывают затруднения .

Рефлексия

  • Предлагаю выбрать цвет сигнала светофора, соответствующий предложенным критериям:
  • Красный – я активно работал (ла) на уроке, поэтому у меня всё получилось.
  • Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справился (лась).
  • Зелёный – мне было интересно работать на уроке, но у меня некоторые задания вызывают затруднения .
Домашнее задание Повторить §4 п.24-34, выполнить Упр. №4.336,№ 4.337 Стр. 61 Составить ребус применяя при составлении положительные и отрицательные числа (оформить на листе А4).

Домашнее задание

  • Повторить §4 п.24-34,
  • выполнить Упр. №4.336,№ 4.337 Стр. 61
  • Составить ребус применяя при составлении положительные и отрицательные числа (оформить на листе А4).