Просмотр содержимого документа
«Образец логопедического представления»
Логопедическое представление на учащегося
ФИО________________________________Дата рождения______________
Устная речь:
Фонематическое восприятие развито недостаточно, наблюдается смешение звуков по артикуляторно-фонематическим признакам на речевом материале, звукобуквенный анализ малознакомых или трудных для произношения слов возможен только при помощи. Определяет место звука в слове с прямыми слогами и без стечения согласных. При более сложных формах фонематического анализа испытывает значительные трудности.
Звукопроизношение. Наблюдается общая смазанность речи, которая усиливается при увеличении речевой нагрузки. Нестойкое нарушение звукопроизношения свистящих-шипящих. Отдельно все звуки произносит правильно.
Состояние словаря. Активный словарь беден, ограничен рамками обихода.. Знает обобщающие слова, называет времена года, дни недели, цвета.
Грамматический строй речи. Вызывают затруднения согласование существительного с числительным в косвенных падежах и прилагательного с другими частями речи.
Связная речь. Самостоятельный пересказ доступен, но требуется помощь в виде вопросов.
Письменная речь:
Чтение побуквенно-слоговое, смысл прочитанного понимает, с небольшой помощью отвечает на вопросы, в которых содержится начало для ответа.
Письмо. Навык письма сформирован, но требуется зрительный контроль в виде графических образов букв. При письме под диктовку допускает ошибки, характерные для смешанной дисграфии.
Заключение: системное недоразвитие речи легкой степени.
Рекомендации: коррекция навыков письменной речи, процесса чтения, совершенствование лексико-грамматических навыков.
Дата обследования ______________________
Подпись специалиста_____________________