СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир Плешаков А.А.. Контрольная работа по разделу "Мир как дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир Плешаков А.А.. Контрольная работа по разделу "Мир как дом"»

Контрольная работа по теме «Мир как дом». I вариант

Фамилия ___________________ Имя ________________

класс ___ число________

1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо      проводит тепло

        в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

3. Подчеркни твёрдые тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воды:

а) прозрачность б) имеет запах

в) текучесть г) голубого цвета

5. Закончи предложение

Почва – это _________________ _________________слой земли.

6. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на длинные бурые ленты, называемые слоевищем. Это _______________________________________________________

7. У каких растений на месте плодов шишки, в которых созревают семена:

а) цветковые б) мхи

в) хвойные г) папоротники


Контрольная работа по теме «Мир как дом». I вариант

Фамилия ___________________ Имя ________________

класс ___ число________

1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо      проводит тепло

        в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

3. Подчеркни твёрдые тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воды:

а) прозрачность б) имеет запах

в) текучесть г) голубого цвета

5. Закончи предложение

Почва – это _________________ _________________слой земли.

6. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на длинные бурые ленты, называемые слоевищем. Это _______________________________________________________

7. У каких растений на месте плодов шишки, в которых созревают семена:

а) цветковые б) мхи

в) хвойные г) папоротники


8. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем. Они откладывают яйца, из которых появляются детёныши. Своё название они получили от слова ползатьЭто___________________________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _______________________________________________________

9. Какое слово пропущено:

яйцо - ____________________________ - куколка – бабочка.

а) малёк б) головастик

в) икринка г) личинка

10. Составь 2 цепи питания, из этих животных:

Жук-короед, комар, дятел, лягушка, чайка, цапля, дуб __________ _______________ _____________ __________

__________ _______________ _____________ __________

11. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм

в) от использования воды на производстве

12. О каком сообществе этот рассказ?

Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусах. Главные здесь деревья. Это верхний ярус. Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветви на ветвь, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________.

Запиши три названия обитателей этого сообщества:

Растений __________________________ , _______________________ , ________________________.

Животных _________________________ , ________________________ , _______________________.

Грибов ______________________ , __________________________





8. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем. Они откладывают яйца, из которых появляются детёныши. Своё название они получили от слова ползатьЭто___________________________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _______________________________________________________

9. Какое слово пропущено:

яйцо - ____________________________ - куколка – бабочка.

а) малёк б) головастик

в) икринка г) личинка

10. Составь 2 цепи питания, из этих животных:

Жук-короед, комар, дятел, лягушка, чайка, цапля, дуб __________ _______________ _____________ __________

__________ _______________ _____________ __________

11. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм

в) от использования воды на производстве

12. О каком сообществе этот рассказ?

Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусов. Главные здесь деревья. Это верхний ярус. Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветви на ветвь, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________.

Запиши три названия обитателей этого сообщества:

Растений __________________________ , _______________________ , ________________________.

Животных _________________________ , ________________________ , _______________________.

Грибов ______________________ , __________________________





Контрольная работа по теме «Мир как дом». II вариант

Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________

1. Какой газ мы выдыхаем в воздух во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает вода?

    а) голубого цвета, при охлаждении быстро испаряется, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается

        в) это жидкость, запах зависит от помещённых в неё предметов, при резком охлаждении образуется пар

3. Подчеркни жидкие тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воздуха:

а) прозрачен б) имеет запах

в) плохо проводит тепло г) голубой цвет

5. Закончи предложение

Почва – это _________________ _________________слой земли.

6. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на длинные бурые ленты, называемые слоевищем. Это _______________________________________________________

7. У каких растений листья похожи на большие перья. А цветков, плодов и семян не бывает:

а) цветковые б) мхи

в) хвойные г) папоротники

8. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде. За что и получили своё название. Это __________________________________________.


Контрольная работа по теме «Мир как дом». II вариант

Фамилия ___________________ Имя ________________ класс ___ число________

1. Какой газ мы выдыхаем в воздух во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает вода?

    а) голубого цвета, при охлаждении быстро испаряется, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается

        в) это жидкость, запах зависит от помещённых в неё предметов, при резком охлаждении образуется пар

3. Подчеркни жидкие тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воздуха:

а) прозрачен б) имеет запах

в) плохо проводит тепло г) голубой цвет

5. Закончи предложение

Почва – это _________________ _________________слой земли.

6. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на длинные бурые ленты, называемые слоевищем. Это _______________________________________________________

7. У каких растений листья похожи на большие перья. А цветков, плодов и семян не бывает:

а) цветковые б) мхи

в) хвойные г) папоротники

8. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде. За что и получили своё название. Это __________________________________________Приведите два примера животных этой группы: ____________________________________________________

9. Какое слово пропущено:

икринка - ___________ - взрослая рыба.

а) малёк б) головастик

в) личинка г) куколка

10. Составь 2 цепи питания, из этих животных:

Сова, водомерка, щука, лесная мышь, окунь, дуб.

__________ _______________ _____________ __________

__________ _______________ _____________ __________

11. Что делают люди для спасения живой природы?

а) строят птицефабрики и фермы

б) создают заповедники и национальные парки

в) строят очистные сооружения на фабриках и заводах, заготавливают древесину

12. О каком сообществе этот рассказ?

Чудесный ковёр цветущих трав раскинулся вокруг нас. Главные здесь травы. Деревья и кустарники встречаются лишь изредка. Крупные животные тут не живут – им негде спрятаться .Кто здесь только не странствует: мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, черненькие жучки, спешащие так, будто опаздывают на какие-то торжества, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот. Это ____________________ .

Запиши названия его обитателей этого сообщества:

Растений __________________________ , _______________________ , ________________________.

Животных _________________________ , ________________________ , _______________________.

Насекомых ______________________ , __________________________




Приведите два примера животных этой группы: ____________________________________________________

9. Какое слово пропущено:

икринка - ___________ - взрослая рыба.

а) малёк б) головастик

в) личинка г) куколка

10. Составь 2 цепи питания, из этих животных:

Сова, водомерка, щука, лесная мышь, окунь, дуб.

__________ _______________ _____________ __________

__________ _______________ _____________ __________

11. Что делают люди для спасения живой природы?

а) строят птицефабрики и фермы

б) создают заповедники и национальные парки

в) строят очистные сооружения на фабриках и заводах, заготавливают древесину

12. О каком сообществе этот рассказ?

Чудесный ковёр цветущих трав раскинулся вокруг нас. Главные здесь травы. Деревья и кустарники встречаются лишь изредка. Крупные животные тут не живут – им негде спрятаться .Кто здесь только не странствует: мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, черненькие жучки, спешащие так, будто опаздывают на какие-то торжества, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот. Это ____________________ .

Запиши названия обитателей этого сообщества:

Растений __________________________ , _______________________ , ________________________.

Животных _________________________ , ________________________ , _______________________.

Насекомых ______________________ , __________________________