СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация и проведение проектной работы «Города России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность по теме: «Города России». 

Цель проекта: воспитание любви к Родине, уважения и гордости за страну, бережного отношения к памятникам архитектура, а также знакомство с достопримечательностями города.

Актуальность: тема проекта «Города России» актуальна в современном обществе, так как дети мало знают о культурных традициях своей страны и народа. Чтобы человек действительно чтил память предков, уважал Отечество, чувствовал ответственность за свою Родину, его надо таким воспитать. Одними призывами любить свой город, Родину ничего не сделать. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.  Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.

Просмотр содержимого документа
«Организация и проведение проектной работы «Города России»»

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ЗернПК»)













Проектная деятельность

по теме:

«Города России»

студентки 3 «Б» группы

специальности: 44.02.05.

Шевцовой Алины Валерьевны











Преподаватель:

Грибенщикова Ю.В.













Зерноград

2016г.

Групповой проект «Города России»

Тема: «Города России»

Цель проекта: воспитание любви к Родине, уважения и гордости за страну, бережного отношения к памятникам архитектура, а также знакомство с достопримечательностями города.

Актуальность: тема проекта «Города России» актуальна в современном обществе, так как дети мало знают о культурных традициях своей страны и народа. Чтобы человек действительно чтил память предков, уважал Отечество, чувствовал ответственность за свою Родину, его надо таким воспитать. Одними призывами любить свой город, Родину ничего не сделать. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.

Гипотеза: приобщение школьников к национальным традициям будет эффективным, если:

- обеспечена взаимосвязь когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов культурной компетентности ребенка;

- реализовано продуктивное взаимодействие в системе "педагог-ребенок-родитель" в процессе приобщения детей к национальным традициям;

- организован процесс ознакомления с родной страной в комплексе занятий, свободной деятельности, игры;

- достигнуты такие результаты, как приобретение представлений о традициях своей страны, развитие интереса к ним и реализация имеющихся представлений в самостоятельной деятельности.

Деление детей: каждый ученик класса выбирает город России, который он будет представлять, и готовит проект по данной теме.









«Представьте, что вы подружились с вашим сверстником из другой страны, который почти ничего не знает о России. Подготовьте и представьте сообщение «Города России».

Не обязательно рассказывать всё, что вы знаете. Выберите самую интересную информацию. Например, георафическое положение города, история города, его достопримечательности и интересные факты. Вы можете рассказать и о чём-нибудь ещё – по вашему выбору.»

Подготовьте и оформите плакат или презентацию, которая содержит в себе:

  • заголовок – название выбранной вами темы;

  • небольшой текст (от 10 до 20 предложений) – сообщение по выбранной вами теме;

  • иллюстрации к тексту и подписи к ним;

  • один-два интересных факта по выбранной вами теме;

  • названия двух-трёх книг или статей, которые, вы советуете прочесть, чтобы больше узнать о выбранной вами теме.

Обязательно укажите состав вашей группы и список использованной литературы.

Для выполнения задания вы можете использовать:

  • магнитную доску с держателями;

  • книги и справочники, бумажные иллюстрации;

  • ручки, линейки, ластики, цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту, закладки для книг.

Советы по выполнению задания:

1) Обсудите тему вашего сообщения. 2) Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. 3) Заполните лист планирования и продвижения по заданию. 4) Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. 5) Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили. 6) Представьте результаты вашей работы другим участникам. Выступление должно занять не более 2-х минут. 7) Выслушайте отчеты одноклассников. 8) Оцените выполненные вами работы – свою и других учеников. 9) Прикрепите свой стикер (клейкую цветную полоску) к тому участнику, работа которого вам больше всего понравилась. 10) Заполните лист самооценки.