СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок литературного чтения в 1 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока и презентация по литературному чтению по произведению Г.В.Сапгира "Про медведя" 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок литературного чтения в 1 классе»

«Школа России» 1 класс Литературное чтение   Г.В.Сапгир

«Школа России» 1 класс

Литературное чтение

Г.В.Сапгир

"Про медведя"

Работу выполнила:

Резникова Ирина Сергеевна ,

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №26

Дыхательная гимнастика

Дыхательная

гимнастика

Речевая разминка ЖУ-ЖУ-ЖУ - в зоопарк пришли к моржу ТЫ – ТЫ – ТЫ - хвост пушистый у лисы. КИ – КИ – КИ - убежали злые волки ЖА-ЖА-ЖА -мы увидели ежа.

Речевая разминка

ЖУ-ЖУ-ЖУ

- в зоопарк пришли к моржу

ТЫ – ТЫ – ТЫ

- хвост пушистый у лисы.

КИ – КИ – КИ

- убежали злые волки

ЖА-ЖА-ЖА

-мы увидели ежа.

1. Назовите фамилию автора произведения

1. Назовите фамилию автора произведения "Загадочные буквы"?

Д А Н Ь К О

Д

А

Н

Ь

К

О

Д А Н Ь К О 2. Кто из авторов пояснил нам, почему буква «А» поется , а «Б» нет?

Д

А

Н

Ь

К

О

2. Кто из авторов пояснил нам, почему

буква «А» поется , а «Б» нет?

Д А Н Ь К О К Р И В И Н

Д

А

Н

Ь

К

О

К

Р

И

В

И

Н

Д А Н Ь К О К Р И В И Н

Д

А

Н

Ь

К

О

К

Р

И

В

И

Н

Д А Н Ь К О К Р И В И Н 3. Автор произведения,в котором злой Кляксич рассорил все буквы?

Д

А

Н

Ь

К

О

К

Р

И

В

И

Н

3. Автор произведения,в котором злой Кляксич рассорил все буквы?

Д А Н Т О Ь К М О К А Р К О И В А И Н

Д

А

Н

Т

О

Ь

К

М

О

К

А

Р

К

О

И

В

А

И

Н

Д А Н Т О Ь К М О К А Р К О И В А И Н 4. Назовите автора, в произведении которого, буквы устроили превеселый маскарад?

Д

А

Н

Т

О

Ь

К

М

О

К

А

Р

К

О

И

В

А

И

Н

4. Назовите автора, в произведении которого, буквы устроили превеселый маскарад?

Д А Т Н О Ь К О М А К Р К И О Ч Ё В Р И А Н Ы Й

Д

А

Т

Н

О

Ь

К

О

М

А

К

Р

К

И

О

Ч

Ё

В

Р

И

А

Н

Ы

Й

Перейдем по ссылке Interacty – интерактивный  контент | Interacty project

Перейдем по ссылке

Interacty интерактивный контент | Interacty project

Кто это? Гуляло по лесу. Большое - лохматое. Залезло оно в малинник,ягоды с кустов сгребает , себе в рот кладет. Затрещали кусты, зашелестели :

Кто это?

Гуляло по лесу.

Большое - лохматое. Залезло оно в малинник,ягоды с кустов сгребает , себе в рот кладет. Затрещали кусты, зашелестели :

"Кто же это? Кто?"

Interacty – интерактивный  контент | Interacty project

Interacty интерактивный контент | Interacty project

Расшифруем фамилию автора

Расшифруем фамилию автора

Рассказ об авторе  Генрих Вениаминович Сапгир – детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают в самые невероятные приключения.

Рассказ об авторе

Генрих Вениаминович Сапгир

– детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают в самые невероятные приключения.

Родился он в семье московского инженера.  Читать мальчик начал очень рано. Писать юный Генрих тоже попробовал еще в детстве, в младших классах школы. Занимался в литературной студии. Он писал не только стихи для детей,но и сценарии к мультфильмам.

Родился он в семье московского инженера.

Читать мальчик начал очень рано. Писать юный Генрих тоже попробовал еще в детстве, в младших классах школы. Занимался в литературной студии. Он писал не только стихи для детей,но и сценарии к мультфильмам.

с.14 -15

с.14 -15

Работаем по учебнику с.14 -15

Работаем

по учебнику

с.14 -15

Перейдем по ссылке https:// learningapps.org/display?v=pjwvufi2324

Перейдем по ссылке

https:// learningapps.org/display?v=pjwvufi2324

Прочитайте с нужной интонацией   Интонация – тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего.

Прочитайте

с нужной интонацией

Интонация – тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего.

Объясните значение пословиц        Слово дано человеку ,  а животному - немота.

Объясните значение пословиц

Слово дано человеку , а животному - немота.

Объясните значение пословиц        Не стыдно молчать,  коли нечего сказать.

Объясните значение пословиц

Не стыдно молчать, коли нечего сказать.

Объясните значение пословиц        Знай больше,  говори меньше.

Объясните значение пословиц

Знай больше, говори меньше.

Итог урока: -Кто сегодня был нашем  гостем на уроке?  -С каким произведением  мы сегодня познакомились?  - Назовите автора данного произведения.

Итог урока:

-Кто сегодня был нашем гостем на уроке? -С каким произведением мы сегодня познакомились? - Назовите автора данного произведения.