Просмотр содержимого документа
«Открытый урок литературного чтения в 1 классе»
«Школа России» 1 класс
Литературное чтение
Г.В.Сапгир
"Про медведя"
Работу выполнила:
Резникова Ирина Сергеевна ,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №26
Дыхательная
гимнастика
Речевая разминка
ЖУ-ЖУ-ЖУ
- в зоопарк пришли к моржу
ТЫ – ТЫ – ТЫ
- хвост пушистый у лисы.
КИ – КИ – КИ
- убежали злые волки
ЖА-ЖА-ЖА
-мы увидели ежа.
1. Назовите фамилию автора произведения "Загадочные буквы"?
Д
А
Н
Ь
К
О
Д
А
Н
Ь
К
О
2. Кто из авторов пояснил нам, почему
буква «А» поется , а «Б» нет?
Д
А
Н
Ь
К
О
К
Р
И
В
И
Н
Д
А
Н
Ь
К
О
К
Р
И
В
И
Н
Д
А
Н
Ь
К
О
К
Р
И
В
И
Н
3. Автор произведения,в котором злой Кляксич рассорил все буквы?
Д
А
Н
Т
О
Ь
К
М
О
К
А
Р
К
О
И
В
А
И
Н
Д
А
Н
Т
О
Ь
К
М
О
К
А
Р
К
О
И
В
А
И
Н
4. Назовите автора, в произведении которого, буквы устроили превеселый маскарад?
Д
А
Т
Н
О
Ь
К
О
М
А
К
Р
К
И
О
Ч
Ё
В
Р
И
А
Н
Ы
Й
Перейдем по ссылке
Interacty – интерактивный контент | Interacty project
Кто это?
Гуляло по лесу.
Большое - лохматое. Залезло оно в малинник,ягоды с кустов сгребает , себе в рот кладет. Затрещали кусты, зашелестели :
"Кто же это? Кто?"
Interacty – интерактивный контент | Interacty project
Расшифруем фамилию автора
Рассказ об авторе
Генрих Вениаминович Сапгир
– детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают в самые невероятные приключения.
Родился он в семье московского инженера.
Читать мальчик начал очень рано. Писать юный Генрих тоже попробовал еще в детстве, в младших классах школы. Занимался в литературной студии. Он писал не только стихи для детей,но и сценарии к мультфильмам.
с.14 -15
Работаем
по учебнику
с.14 -15
Перейдем по ссылке
https:// learningapps.org/display?v=pjwvufi2324
Прочитайте
с нужной интонацией
Интонация – тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего.
Объясните значение пословиц
Слово дано человеку , а животному - немота.
Объясните значение пословиц
Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
Объясните значение пословиц
Знай больше, говори меньше.
Итог урока:
-Кто сегодня был нашем гостем на уроке? -С каким произведением мы сегодня познакомились? - Назовите автора данного произведения.