-научить применять полученные знания в практической деятельности для решения поставленных задач.
-формировать умения работы с картами мышления, развивая умения логически излагать содержание;
- развивать память учащихся, внимание, языковую догадку, сообразительность, самостоятельность при выполнении заданий;
-совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
- повысить уровень мотивации к изучению английского языка посредством использования карт мышления и интересных заданий, в том числе с использованием ИКТ технологий;
- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу; к культуре другой страны;
-совершенствовать навыки общения.
компьютер со встроенными колонками, УМК “Enjoy English” 8 класс под ред. Биболетовой М. З. и другие, видеоролик о проблемах экологии; иллюстрации Земли в трёх видах: в 2000 году с прекрасным видом, в 2019 году с множеством экологических проблем и в будущем без проблем окружающей среды; карточки для создания интеллект-карт учащимся, карточки «Земля-это наша жизнь», «Земля в опасности», «Наша планета - это наш дом», «Наша планета –это наше будущее»; музыкальная физкультминутка экологической направленности, аудиозапись песни «Земля не умирай…»; иллюстрации-пиктограммы для проведения рефлексии.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | -Good-morning, children. I am glad to see you. Stand up all children, Look around, Smile to each other, Say «Hello» and sit down! - How are you today? -I am OK, thank you. -Let’s start our lesson. | -Good morning, teacher. We are OK. And you? Приветствуют учителя, с помощью прослушивания четверостишия и выполнения некоторых движений настраиваются на работу. Отвечают на вопрос «Как дела?» | Личностные: мотивация к познанию и интерес к учёбе. Коммуникативные: Способность к сотрудничеству. |
2.Речевая разминка | -Please, pay attention on the blackboard. -What’s this? - Yes, you are right. You see different parts of sentences. Please, match the parts to get the sentences. At the end you will have the story about our planet. -Thank you very much for your answers. -So we can say that our planet is…. (the Sun, green forests, clean water, including lakes, rivers, seas and oceans, beautiful flowers, wonderful animals, appealing birds, fine fish and happy people). We must understand that the Earth is our life. But I want to say that the Earth was so in the 2000 year. | Учащиеся отвечают на вопрос «Что они видят на картинке?» и соотносят части предложений для составления полных распространённых предложений с целью составления рассказа о нашей планете. Продолжают работать с иллюстрацией и отвечают «Что такое наша планета?», сообщая, что наша планета – это солнце, зелёные леса, чистая вода, прекрасные цветы, чудные животные, привлекательные птицы, красивые рыбы и счастливые люди. | Личностные: Умение понимать речь учителя и излагать мысли. Умение выслушивать ответы других с уважением и терпением. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. |
3.Целеполагание, т.е. постановка цели и задач урока | -Please, open your textbooks on p. 56 and find Ex.53. -Read this text and say «What is this text about?» -What do you think, «what is the theme of our lesson?» -Ok, I agree with you. Today we will speak about Saving the Earth and try to answer How can we save the Earth? -What are the aims of our lesson? -Yes, you are good. Today we speak about ecological problems of our planet, read the text about several points towards saving the Earth, do different interesting tasks, write new words and speak about the protection of our planet. | Читают текст упр.53 на стр.56 в учебнике и стараются определить главную мысль текста. Затем определяют тему урока и сообщают цели занятия. | Познавательные: Построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: умение строить предположения; умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности формулирование целей и задач урока. Личностные: осмысление, самосознание, применение правил сотрудничества. Коммуникативные: умение излагать свои мысли; умения корректировать свою точку зрения. |
5.Активизация ранее изученного лексического материала | -Pay attention at the blackboard. Before us is the Earth in the 2019 year. You see that our planet is sad. I prefer to see a video. –What is this video about? -Why is our planet sad? -Yes, It has a lot of ecological problems. -Let’s remember the problems of ecology. -What ecological problems are there on our planet? -Let’s fill in our mind maps. -Thank you very much. -Now you see our Earth. It is full of different kinds of litter. So you see that heavy dark clouds close the Sun. There are a lot of factories. -I can say that the Earth is in a danger! | Смотрят на доску и обращают внимание на иллюстрацию нашей планеты в 2019 году. Смотрят видеоролик о проблемах экологи и отвечают на вопросы учителя (О чём данный видеоролик? Почему наша планета грустная? Какие проблемы экологии существуют на данный момент во всём мире?) Заполняют интеллект карты об экологических проблемах. | Личностные: познавательный интерес и готовность к взаимодействию. Познавательные: умение извлекать информацию для получения необходимого результата; воспроизведение информации по памяти; устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. |
6.Музыкальная физминутка | _ Let’s rest now. Please, stand up. Let’s do actions that you see at the video. -You are good pupils. Sit down, please. | Просматривают видеоролик и делают движения согласно ему. | Личностные: готовность к взаимодействию. |
7.Изучение нового материала самостоятельная работа | -Open your copy-books and write down the date and the theme of the lesson. -Can you protect our planet? -Return at Ex 53 on p.56 and find ways to save our planet. Write their in your copy-books. I give you 5-6 minutes. While you find ways to save the Earth listen a song. | Открывают вновь учебник на стр.56, находят упр.53 и пытаются найти пути способы защиты нашей планеты от проблем экологии. Выписывают данные способы в тетрадь. В процессе работы с текстом слушают песню о сохранении нашей планеты. | Познавательные: Построение логической цепи рассуждений; развитие мотивации к овладению культурой активного использования текста из учебника. Регулятивные: умение самостоятельно регулировать своё время и управлять им. |
8.Первичное закрепление усвоенного материала. | -Let’s look how you do task and check your answers. -What ways to save our planet do you find? -Express your opinions, please. -Ok, very well. -Look at the pictures and say what do people do to save our planet? -Thank you. -What new words or word combinations do you see in the Ex.53. -You said that one of the ways to save the earth is recycling litter. If we recycle the waste, we…… Protect - …… Save-………. Help-……….. -Continue the sentence. -Now see at our planet in the future. It is wonderful. It is our home. Our planet is our future. We must save our planet! If we will take care of the Earth it will be a beautiful place for people’s life, animals, plants, birds. Our planet is in our hands. | По очереди проговаривают способы сохранения Земли от проблем окружающей среды. Записывают новые слова и выражения в тетрадь. Продолжают предложение по смыслу. Вместе с учителем проговаривают предложение (наша планета в наших руках!) | Личностные: готовность и способность к участию обсуждать и выполнять необходимые действия для полного понимания темы. Познавательные: отражение информации в тетрадях, воспроизведение информации по памяти. Коммуникативные: умение излагать свои мысли; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; владение устной речью; умения корректировать свою точку зрения; умение контролировать качество выполненного действия. Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
9. Домашнее задание. | -Soon our lesson is finished. That’s why open your dairies and write your homework: add information about ways of saving the Earth into your mind maps. Use colored pencils. It’s a creative homework. | Учащиеся записывают домашнее задание: заполнить полностью мыслительную карту, используя цветные карандаши для выделения важных понятий. | Познавательные: логическое рассуждение. Личностные: Умение оценивать свои возможности для выполнения поставленной задачи. |
10.Итог урока с применением рефлексии. | -Let’s say What should be are our planet, air, water, food and people? -Now appreciate yourselves and your work at the lesson. -Достигли ли мы цели урока и нашли ли решение нашей проблемы? Как мы находили решение проблемы? Какие действия мы осуществляли на протяжении всего урока? -Your marks for the lesson are… -The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye. | Учащиеся подводят итог урока, работая с карточками и дополняя предложения по смыслу. Затем оценивают свою деятельность на уроке, поставив себе оценку за работу по степени активности. Отвечают на вопросы учителя. Собирают свои принадлежности и прощаются с учителем до следующего занятия. | Личностные: оценивание своих сил и возможностей. Регулятивные: умения вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы; умения соотносить цели и результаты своей деятельности. |