СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научились складывать слоги,читать целыми словами.Тем самым каждый обучающийся может закрепить полученные  знания  по буквам,развивать логическое мышление,речь и память.Воспитывается любовь к природе,интерес к дисциплине русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 1 классе»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа с. Мостиздах им. Г. Г. Малиева.













Мастер-класс

по русскому языку

в 1 классе.











Учитель начальных классов:

Соскиева Замира Петровна







МКОУ ООШ с. Мостиздах

.2016-2017 уч. год.



Тема: Как хорошо уметь читать. (Чтение слов с изученными буквами. Повторение)

Цели урока: -Закрепить знания учащихся об изученных буквах.

-Развивать речь, память, логическое мышление.

-Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: учебники. Предметные картинки, магнитная доска, диск.

Ход урока.

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

1.Назовите слова с твёрдым разделительным знаком.

Было сели, стало съели.

Догадаться вы сумели,

Почему случилось так?

Кто виновник?-

Твёрдый знак.

Твёрдый знак нам нужен тоже,

Без него писать не сможем:

Съезд, съедобный, объяснение,

И подъезд, и объявление.

2. Игра «Узнайте сказку».

В этой сказке рассказывается, как мачеха прогнала падчерицу под Новый год в лес за подснежниками. И набрела девочка на большой костёр, а вокруг него сидело двенадцать человек.

-Как называется сказка? Назовите имена двенадцати человек, которые сидели у костра. А теперь- только те, которые содержат на конце Мягкий согласный (то есть согласный, который смягчается мягким знаком.)

(Ответ: «Двенадцать месяцев»; Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь)

Физкультминутка.

Чтение стихотворения Ю.Коваля, с.80.

-Что странного в стихотворении?

-Когда бывают метели?

Работа над выразительностью чтения.

2. Дети рассматривают картину, с.80.

-Когда в дом приносят ёлку и украшают её?

-Чем обычно украшают ёлку?

-Кого вы видите на картине?

-Что он делает? Для кого?

-К чему готовится Дед Мороз?

-Кто ему помогает?

Игра «Определить, кто где живёт.»

Дети стрелками соединяют животных с местом их обитания.

Ежи в реке

Ерши в поле

Мыши в лесу

Физкультминутка

Чтение стихотворения «Зима» И.Сурикова, с.81.

Работа над выразительностью чтения.

Работа по карточкам со взаимопроверкой (если успеваем по времени)

3.Повторение всех изученных букв.

Вопросы:

-Сколько знаете согласных букв? Назовите их.

-Назовите их по глухости звонкости.

-Какие из них только твёрдые? Какие только мягкие?

-Сколько знаете гласных букв? Назовите их.

-Какие из них обозначают мягкость согласного?

-Какие буквы не имеют звуков?

III. Итоги урока.

-Что повторяли на уроке?

-Какие задания вас затрудняли?













-