Английский язык – 2 класс
Учитель: Гладкова Татьяна Юрьевна
Модуль 2. Я люблю еду! I like Food!
Тема: Мой день рождения! My Birthday!
Цель: изучить новую лексику (Happy, sad, birthday), числительные от 1 до 10; научить говорить о своём возрасте; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.
Оборудование: тематические картинки, карточки с цифрами 1-10, карточки звуков, аудиозапись упражнений урока, песни “Happy Birthday to you”, “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, мяч.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы и приёмы: беседа, игра.
Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ
1. Оргмомент урока:
T: Good morning, my dear children!
Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.
T: Who’s on duty today?
P1: I am on duty today.
T: Tell me please, who’s absent?
P1: __________ is / are absent. / All is present.
T: Thank you very much! Sit down, please.
T: How are you?
P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!
2. Объявление темы и цели урока.
(На доске тематические картинки.Звучит песня “Happy Birthday to you”.)
T: Children, do you know this song? (Ответы учеников.) Then guess what’s the topic of our today’s lesson? (Ответы учеников.) Yes, you’re right, children. The topic of our today’s lesson is “My Birthday!”(на доске записано). We’ll listen to, read and talk about the party, write the task. Let’s go!
3. Введение в иноязычную атмосферу:
T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.
отработка звуков /ᶷ/, /u:/, /ʤ/, /j/.
(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)
T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Have you got your room?
P1, 2, 3: Yes, I have. I have got my room.
T: Do you like your room?
P4, 5, 6: Yes, I do. I like my room.
(Ученики отвечают на вопросы учителя, бросая мяч с ответом по очереди.)
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Изучение нового лексического материала:
изучение новых ЛЕ: candles, party, happy, sad, one-ten;
(Ученики повторяют за диктором слова, счёт 1-10 и смотрят на картинки. На доске слово Birthday. Ученики с учителем разбирают по частям слово: birth – рождение, day – день.)
(Учитель произносит эти предложения, показывая соответствующие картинки, дети повторяют фразы, улыбаются или грустят.)
2. Развитие диалогической речи:
Ех. 2, р. 44: (Дети учатся говорить о своём возрасте. Работа в парах.)
P1: How old are you?
P2: I am seven (eight). (Затем ребята меняются ролями.)
3. Развитие навыков аудирования и чтения:
Ех. 3, р. 45; (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Включается аудиозапись диалога. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает диалог по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.)
Ех. 4, р. 45.(Учащиеся читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ.)
4. Музыкальная физминутка.
T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)
5. Развитие монологической речи:
Ех. 2, р. 46 (Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся устно составляют предложения о возрасте.)
6. Пальчиковая зарядка.
T: My dear children! Before you start to write let’s repeat some eyes exercises after me, please! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one – ten.)
7. Развитие навыков письма:
Ех. 2, р. 46. (Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются.)
8. Зарядка для глаз.
(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)
T: Kids! Listen to me and do some exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать / открывать / поднимать вверх / опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево, не двигая головой! Проделать упражнения 2-3 раза.)
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Закрепление изученного материала:
Ех. 3, р. 47 (Включается аудиозапись, дети слушают песню 1 раз. Потом дети поют песню в сопровождении аудиозаписи.)
Счёт 1-10 (Ребята считают парты на 1, 2 и 3 ряду.)
2. Домашнее задание:
T: Open please your diaries and write down your home tasks.
выучить новые слова, выражения и правописание цифр 1-10;
с. 44, упр. 2 (устно).
3. Подведение итогов урока:
T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well.
T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!
Ps: Goodbye, teacher!
4