СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по английскому языку во 2 «В» классе

Тема: Учимся вместе. Подготовка к контрольной работе.

Дата: 25.02.2016

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, групповая, общеклассная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник «Rainbow English», картинки, презентация, карточки с заданиями, смайлики для оценивания.

Цель: Активизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения.

Задачи:

Образовательные: Тренировать краткие ответы Yes, I am. No, I am not. Учить задавать вопросы и вести диалог с учителем и одноклассником. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета. Тренировать вопросительные предложения и ответы на них. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up. Sit down, please. Thank you. Come to the blackboard).

Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, построение вопросительных предложений, чтение ранее изученных лексических единиц.

Практические: практиковать грамматические и лексические навыки, ведение монологической и диалогической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе»

План открытого урока по английскому языку во 2 «В» классе

Тема: Учимся вместе. Подготовка к контрольной работе.

Дата: 25.02.2016

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, групповая, общеклассная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник «Rainbow English», картинки, презентация, карточки с заданиями, смайлики для оценивания.

Цель: Активизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения.

Задачи:

Образовательные: Тренировать краткие ответы Yes, I am. No, I am not. Учить задавать вопросы и вести диалог с учителем и одноклассником. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета. Тренировать вопросительные предложения и ответы на них. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up. Sit down, please. Thank you. Come to the blackboard).

Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, построение вопросительных предложений, чтение ранее изученных лексических единиц.

Практические: практиковать грамматические и лексические навыки, ведение монологической и диалогической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора,







Ход урока:

Этап урока, время


Учитель


Учащиеся

1. Организационный этап, 1 мин

Hello, girls and boys! Sit down, please.

Hello!

2. Речевая зарядка, 5 мин

Hello!

How are you?

What is your name?

Where are you from?

Are you from Moscow?

Are you from Nyagan?

Are you from Paris?

Are you happy?

Are you old?

Nice to meet you!

Hello! My name is …

What is your name?

I am from … .

Yes, I am. No, I am not.

Nice to meet you!

3. Фонетическая зарядка. 2 мин

Look at the blackboard, please. Let’s read. I read and you repeat after me!


Moscow

London

Paris

tree

street

green

rose

phone

bone

cat

hat

cap

fox

box

clock

student

pupil

tulip

cake

lake

plate

mug

jug

cup


4. Основной этап, организация познавательной деятельности. 20 мин

Look at the pictures, please and tell me: What is it? What can you see?

I can see a … .

I can see an … .



Ok! Very good. You are well done! We have 3 groups: Moscow, London and Paris. Take the letters and fill in the gaps. (Вставляют пропущенные буквы. Проверяем у доски. Читаем. За правильно проделанную работу, команда получает зелёные смайлики.)

p_pil

l_ke

h_t

f_x


st_dent

pl_te

c_p

cl_ck

t_lip

c_ke

c_t

b_x


Этап применения знаний.

Let’s act out the dialogs. You must tell:

  1. Hello!

  2. What is his or her name?

  3. How is he or she?

  4. Where is from he or she?

  5. Nice to meet you!

  6. Bye-bye!

-Hello!

- What’s your name?

-My name is … .

-How are you?

- I’m fine, thank you.

- Where are you from?

-I’m from … .

- Nice to meet you!

-Bye-bye!


(Moscow – London; London – Paris; Paris - Moscow)



Let’s do the sentences.

Moscow, come to the blackboard.

London, come to the blackboard.

Paris, come to the blackboard.

Are

you

Paris?

from

I

a

am

student.

are

We

from

Pskov.

from

Is

Moscow?

she

Are

you

London?

from

She

from

is

Moscow.


5. Зарядка: head and shoulders.


I am

You are

He is

She is

It is


We are

You are

They are


Read together. Repeat. Pебята, кто может рассказать эту таблицу наизусть?

I am

You are

He is

She is

It is


We are

You are

They are


I can.


Задание: Вставьте в пропуски am, is, are. Учащиеся делают задание самостоятельно.

Подставь am, is или are.

1) I ___ from London.

2) We ___ pupils.

3) Pete ___ little.

4) Bill and Sam ____ from Moscow.



Собрать карточки.


Релакс для глаз.

Подведение итогов. Рефлексия.

1.Ребята, что мы сегодня повторили?

2.Научились ли мы правильно вести диалоги?

3.Из каких городов вы были? 4.Подчитайте свои смайлики. Кто же сегодня победил?

5. Вам понравился урок?

Слова, предложения, диалоги, from Moscow, London, Paris.

Постановка домашнего

Рабочая тетрадь: стр 76 упр 3. Объяснить домашнее задание. Thank you for the lesson, goodbye!

записывают домашнее задание

Goodbye!

See you!

Bye-Bye!