СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист ученика "Работа с фрагментами текста"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист ученика "Работа с фрагментами текста"

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист ученика "Работа с фрагментами текста"»

Оценочный лист для обучающихся «Работа с фрагментами текста»

Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.


Мой результат

Индикатор

Требование

Что делал

0 - отсутствует результат

1 - приобретен некоторый опыт

2 -  задание выполнено в соответствии с требованием

Знать и называть фрагменты текста

Знаю, текстовые фрагменты – последовательности символов: символ, слово, строка, предложение, абзац, документ…




Знать приемы выделения фрагментов текст

Установил взаимно-однозначное соответствие:

1-3; 2-1; 3-6; 4-2; 5-4

2 и более ошибок

1 ошибка

Нет ошибок

Задание 1 «Нет_лишнего».

Выделять и удалять фрагменты (слово) текста в текстовом редакторе

  1. Самостоятельно нашел файл-заготовку и открыл файл




  1. Выделил лишнее слово двойным щелчком




3. удалил слова: предлог, длина, осадки, союз, слагаемое, дерево, вечер, горячий, плавание




Сохраните файл с именем «Нет_лишнего»

  1. Выбрал команду “Сохранить как..”




  1. Указал место хранения: рабочий стол - папка Ученик - 5 класс - …




  1. Назвал файл: Нет_лишнего




  1. После закрытия  файла - нашел место его хранения и открыл (проверил наличие файла в личной папке)




Задание 3 «Фраза». Копировать фрагмент

  1. Выделять строку одним щелчком (слева)




  1. Копировать строку в буфер обмена




  1. Переходить на новую строку с помощью клавиши «Enter»




  1. Делать нужное количество копий фрагмента




  1. Устанавливать в тексте пробелы и запятые по образцу




  1. Перед запятой нет пробела, после запятой обязателен пробел




Сохраните файл с именем «Фразы»

  1. Выбрал команду “Сохранить как..”




  1. Указал место хранения: рабочий стол - папка Ученик - 5 класс - …




  1. Назвал файл: Фразы




Задание 5 «Слог». Вырезать фрагмент в буфер и вставлять

  1. Выделил и вырезал в буфер обмена слог НА




  1. Вставил слог 5 раз. Получил 5 слов: канарейка, канава, комната, канатоходец, знание




Сохраните файл с именем «Слог 1»

  1. Выбрал команду “Сохранить как..”




  1. Указал место хранения: рабочий стол - папка Ученик - 5 класс - …




  1. Назвал файл: Слог1.




Выполнять операции с разными фрагментами

Умею выделять, вырезать в буфер, копировать, вставлять фрагмент в текст




MAX балл - 44

MIN балл - 22






Интерпретация результатов:

Я молодец! – 40-44 баллов

Мне требуется помощь. – 30-39 баллов

Я старался. – 20-29 баллов