Объект оценивания
|
Уровни
достижений
|
Критерии оценки
|
Оценка
|
Отметка
|
Выполнить основные технические действия (баскетбол) ведение мяча различными способами; броски: по кольцу с бокового разбега; со штрафной линии; (волейбол) подачу мяча, прием мяча. Выполнить основные технические действия приема игры: (в баскетбол; волейбол; футбол; пионербол) в условиях игровой деятельности.
|
Высокий
|
Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной и игровой деятельности.
|
Отлично
|
5
|
Повышенный
|
Безошибочное выполнение действий и приемов учебной деятельности. Незначительные нарушения в игровой деятельности.
|
Хорошо
|
4
|
Базовый
|
Незначительные нарушения действий и приемов в учебной игровой деятельности.
|
Удовлетворительно
|
3
|
Пониженный
|
Незначительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности. Значительные нарушения игровой деятельности.
|
Неудовлетворительно
|
2
|
Низкий
|
Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной и игровой деятельности.
|
Плохо
|
1
|
Выполнить основные технические действия в прыжках в высоту: с прямого разбега; с бокового разбега способом «перешагивание»;
или прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
|
Высокий
|
Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной деятельности.
|
Отлично
|
5
|
Повышенный
|
Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности.
|
Хорошо
|
4
|
Базовый
|
Незначительные нарушения действий и приемов в учебной деятельности.
|
Удовлетворительно
|
3
|
Пониженный
|
Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности.
|
Неудовлетворительно
|
2
|
Низкий
|
Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности.
|
Плохо
|
1
|
Выполнить основные технические действия метания теннисного мяча (малого мяча; гранаты) с пяти - шагов разбега; броска набивного мяча из-за головы сидя на полу.
|
Высокий
|
Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной деятельности.
|
Отлично
|
5
|
Повышенный
|
Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности.
|
Хорошо
|
4
|
Базовый
|
Незначительные нарушения действий и приемов учебной деятельности.
|
Удовлетворительно
|
3
|
Пониженный
|
Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности.
|
Неудовлетворительно
|
2
|
Низкий
|
Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности.
|
Плохо
|
1
|
Выполнить основные технические действия в гимнастике ( в элементах акробатики, акробатической связке состоящей из 4-х элементов; упражнении на бревне; опорном прыжке; перекладине; брусьях).
|
Высокий
|
Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной деятельности.
|
Отлично
|
5
|
Повышенный
|
Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности.
|
Хорошо
|
4
|
Базовый
|
Незначительные нарушения действий и приемов учебной деятельности.
|
Удовлетворительно
|
3
|
Пониженный
|
Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности.
|
Неудовлетворительно
|
2
|
Низкий
|
Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности.
|
Плохо
|
1
|
Выполнить основные технические действия на лыжах: при спуске с горы в средней, низкой, высокой стойках; торможение «плугом», «упором», «полуплугом»; подъеме на склон «лесенкой», «елочкой», «полуелочкой», «ступающим шагом»; передвижение различными ходами.
|
Высокий
|
Безошибочное выполнение действий и приемов учебной деятельности.
|
Отлично
|
5
|
Повышенный
|
Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности.
|
Хорошо
|
4
|
Базовый
|
Незначительные нарушения действий и приемов в учебной деятельности.
|
Удовлетворительно
|
3
|
Пониженный
|
Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности.
|
Неудовлетворительно
|
2
|
Низкий
|
Значительные нарушения действий и приемов в учебной деятельности.
|
Плохо
|
1
|