Просмотр содержимого документа
«Памятка для самоанализа занятий ДО»
Памятка педагогу дополнительного образования для
самоанализа занятия
• Назовите тему и цель занятия. Какова степень достижения целей
и задач занятия?
• Правильно ли определены цели и задачи занятия, учтены ли
при этом индивидуальные особенности детей?
• Удалось ли удержать все виды деятельности в рамках
объявленной темы?
• Насколько оптимально было определено содержание занятия, соответствовало ли она теме, цели и структуре занятия?
• Удалось ли выбранными приемами сформировать у детей
мотивацию учебной (исследовательской, практической)
деятельности на данном занятии?
• Насколько оптимальными для реализации целей занятия
оказались выбранные формы, методы, приемы организации
учебной деятельности?
• Оптимально ли определено временное соотношение частей
занятия (теоретической и практической)?
• Удалось ли правильно определить формы и приемы контроля,
добиться его эффективности?
• Удалось ли правильно построить свое выступление и ответить
на вопросы учащихся?
• Удалось ли организовать работу детей по оценке собственной
деятельности на занятии с позиции целевой установки?
• Ваши дальнейшие действия по совершенствованию своей деятельности по подготовке и проведению занятия?